Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение TSI (Раздел 7). В этом разделе уточняется, что TSI применяются ко всем линиям, введенным в эксплуатацию после введения в действие этих TSI (начало 2008 года)
В этом разделе уточняется, что TSI применяются ко всем линиям, введенным в эксплуатацию после введения в действие этих TSI (начало 2008 года). К линиям, которые были введены в эксплуатацию до указанной даты, данные нормативы применяются только в случаях, когда это экономически целесообразно. Применение этих норм является очень затратным и поэтому не очень прогрессивным. В данном разделе TSI описаны следующие элементы: · в области гражданского строительства: чертежи, туннельные сооружения, вокзалы, станции; · в области прокладки пути: ж/д полотно, путевые механизмы, обычные ж/д пути; · различное оборудование и станции обслуживания. В TSI показано, как добиться соответствия этих элементов действующим нормативам. Обязательно нужно учитывать особенности различных сетей. Эти особенные случаи классифицированы как постоянные (П) и временные (В). Таким образом, о каждой ж/д сети или даже отдельных линий в Евросоюзе говорится в соответствующем пункте перечня постоянных особенностей (применение норм TSI невозможно) и особенностей, которые можно устранить (нормы TSI применимы). Например, уклон линии Кельн – Франкфурт равный 40мм/м, длину перрона в Австрии не более 320 м, расстояние между рельсами 1668 мм на Иберийском полуострове (или 1524 мм в балтийских государствах и Финляндии), специфические габариты в Соединенном Королевстве. Все эти особенности классифицированы как постоянные (класс П) и TSI не могут их изменить. Анализируя этот раздел можно констатировать, что существует только один особый случай, носящий временный характер. Речь идет о высоте перронов в Швеции, составляющей 580 или 730 мм. Отметим также ошибку, касающуюся Португалии, в которой обычное расстояние между рельсами действующей ж/д сети в действительности такое же, как и в соседней с ней Испании. Приложения TSI включают в себя следующие приложения, которые дополняют или иллюстрируют различные упомянутые выше разделы: Приложение A: Список составляющих интероперабельности инфраструктуры. Приложение B: Оценка инфраструктурных подсистем и обслуживания. Приложение C: Процедуры оценки. Приложение D: Элементы, которые должны быть отражены в журнале инфраструктуры. Приложение E: Схема путевых механизмов. Приложение F: Профиль рельса 60 E2. Приложение G: (пока свободно). Приложение H: Список открытых вопросов. Приложение I: Определение терминов, встречающихся в TSI инфраструктуры.
3.5 TSI высокоскоростной подсистемы «подвижной состав» 3.5.1 Документ «Решение комиссии» Документ воспроизводит, часто в идентичной форме, положения соответствующего документа TSI инфраструктуры, по крайней мере, в той его части, которая не касается специфики инфраструктуры. Документ, ссылающийся на 2008/232/CE и имеющий номер C(2008)648, содержит в качестве приложения TSI подвижного состава. Эксплуатация систем высокоскоростного ж/д транспорта регулируется TSI 2008/231/CE. 3.5.2 Структура TSI «Подвижной состав» TSI подсистемы «Подвижной состав» представляют собой документ на 111 страницах. Как уже указывалось выше, эта вторая и последняя редакция TSI пришла на смену первоначальному варианту TSI 2002 года. Эти TSI включают в себя следующие 7 разделов: Раздел 1: Введение. Раздел 2: Определение и функции подсистемы «Подвижной состав». Раздел 3: Основные требования. Раздел 4: Характеристика подсистемы Раздел 5: Составляющие интероперабельности. Раздел 6: Оценка соответствия и контроль. Раздел 7: Применение TSI «Подвижной состав». Данная редакция дополнена приложениями на 123 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что TSI подвижного состава имеют ту же структуру и форму, что и TSI инфраструктуры. Введение (Раздел 1) TSI относятся: · к подвижному составу, способному развить скорость 250 км/ч и выше (класс 1); · к подвижному составу, способному развить скорость от 190 км/ч (включительно) до 250 км/ч (класс 2). Если скорость подвижного состава превышает 350км/ч, применяются TSI со специальными дополнениями, не расписанными подробно в данных TSI (применяются национальные правила). Доступ к линиям зависит не только от технических требований данных TSI. Директивами 2004/49 и2004/50/CE предусмотрены также и другие нормативы. Эти директивы подчеркивают, в частности, что управляющий инфраструктурным подразделением может отказать составу 2-го класса в доступе на линию 1-го класса. 3.5.4 Определение подсистемы и область применения (Раздел 2): TSI определяют подсистему «Подвижной состав» методом исключения по отношению к другим системам. В качестве примера приведем нижеследующий фрагмент (см. рис 2.1). TSI определяет различные функции подвижного состава, за исключением бортовой сигнализации, которая относится к отдельной подсистеме «Контроль управления и сигнализация». Date: 2016-05-25; view: 379; Нарушение авторских прав |