Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просто будь безмолвна, и ты всего достигнешь





Когда ты Ничего не просишь, все тебе является.

Но если ты гоняешься за вещами, ничего не обретешь.

Так что просто будь безмолвна

и смотри на то, что происходит.


Множество людей выполнили достаточно практик и про­шли достаточно терапий во всех ашрамах и центрах мира. Но здесь мы не учим ничему, мы только говорим тебе, что ты есть ТО, что всегда Свободно.

Как ты можешь «стать» свободной? Как ты можешь пре­вратиться из одной вещи в другую? Я всегда находится здесь, оно всегда неизменно! Но ты думаешь, что ты отлич­на от него, и эта ментальная концепция должна быть устра­нена. Устрани все концепции из своего ума и устрани па­мять, которая цепляется за прошлое. Нет никакой пользы в том, чтобы входить в память и к чему-либо стремиться.

Всего одно мгновение будь Безмолвна и узнай, кто ты.

Когда ты хочешь спать, какая практика тебе нужна? Никакой.

Так и здесь ты должна спать. Вот предписание от Кришны:

Когда весь мир вокруг тебя погружен в сон,

ты должна бодрствовать.

Когда же бодрствуют они, ты спишь.

Вот это предписание! Когда вселенная бодрствует, ты спишь. Это значит, что ты должна быть «спящей» по отно­шению ко всем вещам, которых желает вселенная. Не же­лать всех этих вещей - значит спать. «Когда они спят, ты бодрствуешь» означает, что ты пробуждена к своему Я, к тайне Истины: я есть То. Но они являются «спящими» по от­ношению к этой тайне. Это очень хорошее предписание. Весь мир спит, но мудрый человек бодрствует. Он знает, что все это является сновидением, и что все «сновидящие» поз­же раскаются.

Итак, когда все эти люди плывут вниз по течению, ты плы­вешь вверх. Это может быть трудным занятием, и у тебя мо­жет не быть спутников, также плывущих вверх по течению Ганги, но ты можешь сделать это! Эта вселенная представ­ляет собой поток, текущий вниз и увлекающий за собой всех подряд. Чтобы двигаться против течения этого океана, тебе нужна Мощь решения: «Я должна сделать это!». Этого впол­не достаточно. Благодарю тебя.



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием



 


 


Я занимался Крийя-йогой, и я обрел какой-то покой, но...

Что ты имеешь в виду, говоря «какой-то покой»? Ты не на­шел никакого покоя. Покой не приходит понемногу. Когда он приходит, он приходит целиком и поглощает тебя, делая те­бя самим Покоем. Не остается никакой индивидуальности! Покой атакует тебя в полную силу.

Я хочу погрузиться глубже в Покой.

Нет никакой глубины, ибо в Покое нет границ, и когда он приходит, он приходит. Если он не приходит, то он не прихо­дит.

До того как вы достигли самореализации, вы практиковали интенсивную садхану. Значит ли это, что необходимо вы­полнять какую-то садхану, для того чтобы очистить ум?

Как ты можешь очистить ум практикой? Посмотри на во­ду в этом стакане. Что в ней нечисто? Нечистое - это что-ли­бо чужеродное. Сама по себе вода чиста, в нее попало не­много пыли. Если ты процедишь ее, вода выльется, а пыль останется. Это то, что я прошу тебя сделать. Изначально ты чист, как вода, и тебе не нужно делать ничего, чтобы быть чи­стым. Однако в воду попал некий чужеродный элемент, кото­рым является привязанность. Удали же путем процежива­ния привязанность из Я, которое уже Свободно.

Ты не можешь стать тем, чем ты изначально Являешься.

Итак, ты не можешь вернуться в свое изначальное состо­яние с помощью практики. Ты есть это изначальное состоя­ние. Просто не касайся того, что является для него чуже­родным. Чужеродная сущность привязана к чему-то, что не является вечным и постоянным. Устрани это и посмотри, -останется то, чем ты всегда был, даже до рождения.

«Это мое», «я принадлежу ему» - это все привязанности. Эти мысли не должны у тебя возникать. Свобода уже есть Здесь. Если ты добиваешься чего-то, это значит, что до то­го как ты это обрел, этого не было, и после обретения ты потеряешь это, ибо что бы ты ни получил, ты обязательно его потеряешь.


Итак, ты должен быть таким, какой ты есть всегда. Не касайся ничего, что не является Вечным, включая собственный ум, тело и чувства, которые не принадлежат тебе.

Если ты не будешь касаться вещей, ты увидишь, что ты всегда был Свободен. Свободу нельзя заполучить посредст­вом какой-либо практики. Практика дает лишь преходящее, материальное, но не вечную Свободу. Того, чего не было, не будет.

То, что Здесь, находится Здесь всегда. Твердая вера в это и есть реализация.

Вы часто приводите в качестве примера Будду. Как я пони­маю, он достиг Просветления посредством медитации. Но вы, кажется, подразумеваете, что медитация страдает огра­ниченностью. Вы могли бы поговорить об этом? Со-гласно буддистам, медитировать необходимо.

Согласно буддистам, но не согласно Будде. Он умер, а его ученики не смогли сделать то, что сделал он. Они не смогли совершить отречение, как это сделал он. Поэтому им пришлось делать то, что было для них более легким. Они не пребывают в безмолвии. Он находился в безмолвии, так как он отбросил все, даже медитацию. Он просто пребывал в безмолвии. Его Свобода не была результатом какой-либо медитации. Буддисты часто не задумываются о том, что же такое Будда, Просветление. Большинство так заняты свои­ми религиозными практиками и путями, что забывают пре­бывать в безмолвии, как это делал Будда.

Так что будь мудрым и найди решение этого вопроса «кто я?», и тогда ты будешь знать. Ни один учитель не может те­бе этого сказать. Даже Будда промолчал, когда Ананда спросил его, что он нашел поддеревом Бодхи. Тишину нель­зя объяснить, однако куда бы ты ни пошел, ты найдешь игру слов учителя, но не Тишину. Не убегай от Истины. Будда не убежал, он остался. Если бы он не получил это, он не стал бы принимать пищу. Вот таким твердым должно быть решение. Не убегай. В этом твоя проблема. Больше мне нечего ска­зать. Если этого недостаточно, можешь встретиться со мной в своей следующей жизни.


После того как Мастер умирает, ученики не следуют Уче­нию. Жил один учитель, у которого в комнате было множест­во крыс. Во время медитации они кусали и отвлекали его. Поэтому он завел кота, и вскоре все крысы исчезли. У этого учителя было два главных ученика. Один из них решил на время медитации привязывать к своим ногам двух котов, решив, что это будет в два раза лучше, чем то, что делал его учитель. Но когда это увидел второй ученик, началось со­перничество, и он привязал четыре кота к рукам и ногам. Те­перь количество студентов было пропорционально количе­ству котов, и каждый из них начал заводить все больше и больше котов, и их ученики тоже начали заводить котов, но медитации при этом не было никакой.

Итак, чтобы устранить крыс, Мастер приобрел кота. Это довольно разумно, но коты не являются источником Про­светления. Вот как бывает.

Вчера вы так красиво вели одного человека к Я! Вы можете дать мне ту же дорожную карту?

Ту карту я выбросил.

Тогда, могли бы вы добавить немного течения в ручей, по которому плывет мой листик?

Нет никакой карты, а ручей будет бежать туда, куда ему вздумается. Выброси все карты и позволь ему просто течь. И тогда куда он попадет? Обратно домой, в Океан.

Мой дом Здесь.

Если твой дом действительно Здесь, то не может быть никакого «там». Если ты находишься там, тогда тебе нужна карта, чтобы добраться обратно Сюда, домой. Но если ты находишься дома, никакие карты тебе не нужны. Оставайся собой и выброси все карты, которые лишь сбивали тебя с пути.

Но я не хочу выбрасывать все карты. Это означало бы, что все, что я делала, было пустой тратой времени, а я такие ду­маю. Я чувствую, что все, что я до сих пор делала, было по­лезным.


Да, как ты говоришь, «до сих пор». Теперь же ты прибыла в Сейчас, и все закончилось. Ты находишься в Сейчас, ты Дома! Выброси все свои карты! Тебе не нужна карта в Сей­час, ибо Сейчас - это то, чем ты являешься! Сейчас - это Дом, и ты находишься Здесь, и ты есть То!!!

Отбрось все представления о картах, разрушь все свои идеи, они абсолютно не нужны Сейчас! Оставайся в этом состоянии! Это все! Куда бы ты ни отправилась, и что бы ты ни делала, ты Свободна. В этом Сейчас нет коридоров, гра­ниц или демаркационных линий, понимаешь?

Продолжай расширяться.

Это Сейчас расширяется, оно есть само расширение.

Ему нет конца, и где бы ты ни была, оно расширяется.

Это Пространство, это То, чем ты Являешься!!!

Ты не в пространстве, ты есть Пространство.

Это все, что тебе нужно знать.

Это все уже Твое.

Ну и ну! Я только что поймал себя на том, что ищу свои оч­ки, хотя они у меня на носу. Так и со Свободой. Люди гово­рят: «Я хочу быть Свободным, я хочу быть Просветленным». Ты ищешь То через То! Ты ищешь Сознание через Сознание. Если ты отбросишь поиск, ты увидишь. До тебя дойдет, что очки уже на тебе, ты узнаешь, что ты есть Сознание. Не ищи и не ожидай ничего, и ты найдешь это. Это уже Здесь, и это не объект, который нужно найти, Это субъект, ищущий сам себя. Когда ты прекратишь поиск, ты будешь знать, кто ты! Если ты отбросишь свои представления и намерения, ты тут же все поймешь. Единственное препятствие - твои пред­ставления, концепции и намерения.

Ты ищешь очки, глядя сквозь очки,

ищешь Свободу через Свободу.

Свобода - это не объект, который ты должна найти,

она - субъект, который ищет.



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием



 


 


Я чувствую, что стою одной ногой в воде, а другой - на бе­регу, один мой глаз смотрит на бриллиант, второй - на сам-сару.

Твои ноги должны быть поставлены вместе, ты не можешь стоять одной ногой на Сатсанге, чтобы другая в это время находилась через улицу со свиньями. Если одна нога среди свиней, то это значит, что они обе там. Если ты здесь, то обе твои ноги будут здесь, и оба глаза будут направлены на бриллиант.

Под Океаном Самсары

покоится бриллиант, нырни за ним.

Тот, кто носит этот бриллиант,

пребывает в Красоте, Любви, Покое,

но если ты будешь носить какой-то другой бриллиант,

ты всегда будешь в страхе.

Этот бриллиант находится очень близко к тебе, совсем рядом. Как близко? Я расскажу тебе одну историю!

Жил как-то один особенный карманный вор, который ни­когда не трогал золота и денег. Он воровал только бриллиан­ты. Прибыл он однажды в Дели, где в течение многих веков находился рынок бриллиантов, главными покупателями ко­торого были Моголы. Карманник отправился по магазинам, притворяясь покупателем, пока не нашел свою жертву -мужчину, покупавшего бриллиант стоимостью в пятьдесят тысяч долларов. Он последовал за ним на делийский вок­зал, где они оба приобрели билеты на поезд, следующий в Калькутту с местами в двухместном купе первого класса.

Человек, купивший бриллиант, почувствовал, что за ним следят, так как он видел этого подозрительного мужчину на рынке бриллиантов, затем в кассе вокзала и вот теперь - в купе. Когда наступила ночь, он отправился в туалет, чтобы переодеться и спрятал бриллиант в надежное место.

Ночью, когда владелец бриллианта спал, вор обшарил все его вещи, и даже обыскал туалет, но так и не смог ниче­го найти.

Наконец, на следующее утро они прибыли на станцию Хо-вра, и оба сошли с поезда. Карманник представился попут­чику и сказал: «Я - вор, который берет только бриллианты.


Это ниже моего достоинства прикасаться к золоту. Я видел, как вы вчера приобрели бриллиант, и ночью обыскал все что можно, пытаясь найти его. Я искал даже в ваших туфлях и белье. Но я нигде его не обнаружил. Может быть, вы скаже­те мне, где вы его спрятали? Я видел много денег, вашу че­ковую книжку и ваши золотые часы, но я ни к чему даже не притронулся».

Купец ответил: «Я учуял в вас умного человека, но я так­же проницателен. Поэтому когда вы пошли вчера вечером переодеваться, я положил бриллиант в карман вашего паль­то. Я знал, что вы будете обыскивать только мои карманы, но никак не свои. Затем, когда вы утром отправились в туалет, я вынул его из вашего кармана - вот он!».

Так вот, эта история говорит о том, что ты всегда ищешь в других местах. У каждого есть этот бриллиант, но мы ищем в чужих карманах. Ты ходишь из ашрама в ашрам, от одного свами к другому, из Сатсанга в Сатсанг (смеется), но ты ни­когда его не получишь, поскольку он находится в твоем соб­ственном кармане. Сам Бог вложил этот бриллиант в каждое Сердце, однако мы все равно ищем его в других местах. Бриллиант находится Здесь. Если ты не размышляешь и не совершаешь усилий, ты обретаешь его. Между этими двумя состояниями - не-размышления и не-совершения усилий -находится Бриллиант!

Во всех других местах ты найдешь сплошную коммерцию - мастера йоги, и другие учителя будут брать с тебя деньги, но здесь все Бесплатно, так как мы не коммерсанты!

Бриллиант, о котором я говорю, не может быть продан. Ты можешь обрести его мгновенно, ты можешь это сделать.

Ты напоминаешь мне мускусного оленя, который бродит по лесу в поисках источника запаха мускуса, не зная, что он исходит из его собственного пупка. Ты учуял запах Свободы, и ты пришел сюда, чтобы найти его источник, как это сдела­ли многие другие, и все подобны мускусному оленю. Мускус находится Внутри Вас! Прекратите свой поиск. Свобода на­ходится Внутри!

Помести себя в ТО

между прошлым и будущим.



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием



 


 


Ум держал тебя в подвешенном состоянии

в течение множества жизней.

Теперь же ты подвесь свой ум между прошлым и будущим

и посмотри, что произойдет.

Не касайся умом ни единого объекта

и посмотри, кто ты есть.

Сохранять молчание сейчас намного легче и приятнее, но я по-прежнему чувствую, что какой-то слой отделяет меня от меня же.

Не смотри по сторонам в поисках чего бы то ни было, и ты обнаружишь, что цель уже достигнута. Этим слоем, который разделяет тебя от Я, является желание, и единственное, что тебе нужно сделать, чтобы быть счастливым, - это перес­тать иметь желания, ибо это и создает все твои проблемы. Если ты получишь желаемое, ты его потеряешь, и тогда ты будешь несчастен. Просто Сохраняй Безмолвие и не дер­жись ни за какие желания.

Похоже, человек развивает отрешенность и расслаблен­ность после многих лет духовной практики. Существует ли какой-то процесс или прогресс перед достижением само­реализации?

Свобода вне привязанностей и отречения. Когда человек отрекается от того, к чему он был привязан, он привязыва­ется к чему-то другому. Поэтому для отречения необходима привязанность к чему-то еще, и, следовательно, это не яв­ляется отречением. Привязанность зависит от отречения, а отречение зависит от привязанности.

Сущность же пребывает вне всех представлений, она не­подвластна воображению, и в ней нет никакого прогресса или процесса. Прогрессировать, значит, получить какой-то метод из прошлого от кого-либо. Метод, которому он следо­вал, сгружается на тебя, и тогда уже ты начинаешь практику. Какой бы метод ты ни начинала практиковать, ты держишь перед собой в уме ту цель, которую ты желаешь достичь. Это достижение является заранее спланированным, ты со­бираешься осуществить поставленную перед собой цель после какого-то количества лет практики. Это планирова-


ние является твоим собственным ментальным порождени­ем. В действительности никакого процесса нет, ибо все уже Здесь. Если же это не Здесь, ты достигаешь этого посред­ством какого-то метода, и ты неизбежно теряешь то, что об­ретаешь. Любое приобретение раньше или позже оборачи­вается потерей. Но если ты не достигаешь этого, ты это и не потеряешь, ибо это всегда Здесь и всегда будет Здесь.

Вы говорите, что не нужны никакие книги и никакие практи­ки, но вы сами прочли много книг и посвятили тысячи часов жизни практике. Почему вы тогда даете такой совет?

Потому что когда мне было лет семь или восемь, я испы­тал какое-то переживание, раскрывшееся мне. Я ничего для этого не делал, это просто раскрылось мне. Никто не мог объяснить мне случившееся, и в книгах также не было ника­ких описаний. Позже я пытался читать книги, написанные многочисленными святыми, в том числе Гиту, Бхагаватам, Упанишады и даже Веды, но я не видел ничего, что совпада­ло бы с моим собственным переживанием. Я обнаружил, что никто никогда не говорил о ТОМ, что я ЕСТЬ. Вот почему я и читал много книг и посещал множество различных гуру. Но все, о чем они говорили, уже было в книгах, и это напомина­ло лишь стадо овец, бегущих одна за другой. Ни один из лю­дей, которых я видел, не достиг истинного постижения Ис­тины, и никто о ней не говорил. Поэтому я отверг все учения, все книги и все заявления, которые кто-либо до сих пор де­лал относительно ТОГО. А затем я встретил своего Мастера!

И сейчас то, о чем я говорю, не является объектом речи, так же как и то, что я говорю. Некоторые люди постигли это, и они не могут объяснить, что же с ними произошло. В тече­ние шестидесяти лет я просил людей описать мне это, но они не могли, потому что интеллект и ум, основа для объяс­нения, не сопровождают тебя в этом деле. Ты совершенно одинок. Нет никакого ума, никакого интеллекта, ты одинок. Это невозможно объяснить, хотя многие люди говорят, что они постигли это. Они не знают, что именно они получили, но они знают, что обрели это. Это даже не переживание, ибо переживание зависит от ума, который создает переживаю­щего, объект переживания и их соединение, то есть пережи­вание - всему этому можно найти объяснение. Но то, что



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием



 


 


находится вне ума, нельзя объяснить. Даже в Ведах, Книге Знаний, сказано: «Нети, нети». Эта книга, которая была на­писана двадцать пять тысяч лет назад Вьясой, очень честно говорит, что это не то, о чем можно написать. Лучшее объяс­нение - Нети, нети, «не это, не это, я не знаю».

Вы сказали, что я могу прекратить свой поиск. Если не ну­жен никакой поиск, почему бы всем лентяям не стать Про­светленными?

Когда я говорю, чтобы ты прекратила поиск, я имею в ви­ду тот поиск, который ты продолжаешь всю свою жизнь, и который ты совершала во многих предыдущих воплощениях. Этот поиск должен прекратиться, так как ты должна осо­знать, что ты не можешь искать это, ибо ты это не теряла. Те, кто приходят на Сатсанг, поймут, что Свободными они станут не посредством поиска. Им я и даю совет отбросить поиск.

Лентяи также заняты поиском, но не поиском Я. Искрен­не ищущие ищут Истину повсюду. Но если ты знаешь, что тебе не нужно искать, и ты знаешь, «я есть ТО» Здесь и Сей­час, тебе не нужно быть искренним ищущим, тебе нужно быть с Учителем. Ищущему нужен Учитель, который скажет ему. Что это достигается ни ленью, ни активностью. Просто знай, кто ты есть. Пойми, что «я уже есть ТО».

У меня был слишком горделивый ум, но за прошлую неделю вы показали мне все паразитические тенденции гордости в моем уме. Это переживание было подобно болезни, и я очень благодарен вам за это. Пападжи, является ли полная самореализация процессом? Или же эта идея процесса яв­ляется формой откладывания на потом?

Твоя Сущность не может быть достигнута посредством какого-либо процесса. Эта идея процесса нужна лишь для того, чтобы отодвинуть бесценный настоящий момент. Все желают совершать прогресс и отодвигают реализацию на будущее. Они отправляются в места паломничества, они становятся паломниками в надежде обрести покой, но не обретают его. Они посещают Храмы, но Покоя не получают. Они занимаются благотворительной деятельностью и со­оружают храмы, мосты и колодцы, но покой не находят. По-


сле смерти на небесах они будут вознаграждены за все эти действия, которые они совершили, ничего не будет утраче­но. Но напрягаясь в высотах Гималаев в своем паломничест­ве, ищущий не обретет покой, даже если заберется на вер­шину Эвереста высотой двадцать девять тысяч футов. Эти люди, которые побывали там, не нашли Покой, они верну­лись обратно истощенными!

Покой нельзя найти нигде, ни на дне океана, ни высоко в небе. Ты потратишь множество веков на поиски покоя, пока не узнаешь, как легко найти Покой в отсутствии какого-либо процесса. Просто один или два раза посети Сатсанг, и ты можешь стать просветленным уже в этой жизни, в этом году, в этот час, Сейчас.

Если ты решишь, что должен обрести Свободу уже в этой жизни, то ты неизбежно поймешь, что существование ума есть фикция.

Этот ум является откладыванием. Должна быть такая вещь как ум, в котором происходит откладывание, и в кото­ром это откладывание происходило на протяжении многих поколений. Кто-нибудь здесь или там примет решение пре­кратить откладывание и сделает это любой ценой. Когда эта сила приходит, Она сама раскрывает Себя, а не посредст­вом какого-либо процесса и не с помощью прилагаемых то­бой усилий. Некоторые называют ее Милостью. Заслужи эту Милость Внутренней Красотой. Внешняя Красота не прине­сет тебе Покой. Ты видел внешнюю красоту кожи на конкур­се «Мисс Вселенная» два дня назад. Эта красота через не­сколько лет увянет. Поэтому прежде всего думай о красоте внутренней. Когда ты видишь свою внутреннюю красоту, те­бе не нужна оценка других людей, тебе не нужно ни с кем соревноваться. Людей будет притягивать к тебе эта внут­ренняя красота.

Этот Махарши из Тируваннамалая не имел титулов, но он был самым красивым человеком, к которому тянулись все красавицы. К нему приезжали царицы, ему предлагали бриллианты, драгоценности и все, что угодно, но он даже не смотрел на них.

Я как раз был там, когда приехала королева София из Ис­пании. Она попросила управляющего ашрама представить



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием



 


 


ее Махарши. Затем в комнату Мастера внесли золотые дра­гоценности, бриллианты и корзины с фруктами. Управляю­щий, брат Махарши, хотел, чтобы он взглянул на подарки и благословил королеву за эти вещи стоимостью в тысячи долларов, которые она ему привезла, но он даже не взглянул на нее и ее подарки. Я сам это наблюдал. Если перед тобой столько денег и сама королева, разве ты не станешь смот­реть? Любой бы смотрел на нее и на деньги, и, по меньшей мере, поблагодарил бы, но ОН БЫЛ РАВНОДУШЕН, ПОДОБ­НО СКАЛЕ. Тогда этот Дригананда Свами сказал королеве, что Махарши благословляет ее. Однако она не знала об этом индийском благословении - не двигаясь, не глядя, глаза от­крыты, но не видят ее. Это и есть Истинная Красота.

Пападжи, могли бы вы показать мне путь к этой Красоте, Высшей Свободе?

Кто тебе сказал, что есть какой-то путь к Свободе? Где ты взял эту карту? Никакого пути нет!

К Свободе нет пути.

«Путь» означает, что ты откуда-то отправляешься,

а затем куда-то прибываешь,

и что до места назначения

ты должен преодолеть какое-то расстояние.

Но тебе не нужно никуда идти.

Существование расстояния - это обман ума.

Так что забудь о всех путях, а также о Свободе.

Если ты это сделал, оставайся там, где ты ЕСТЬ!

Тебе не нужно никуда бежать.

Ты должен как-то освободиться

от этой концепции ума.

БУДЬ КАК ТЫ ЕСТЬ ГДЕ БЫ ТЫ МИ БЫЛ.

Если ты сделаешь это,

то в ту же секунду узнаешь,

что ты ЕСТЬ то, что искал миллионы лет.

И нет никакого поиска, ибо искать можно лишь то,

что потеряно.

Но если никакой потери нет,

то нет и смысла в поиске объекта.

ЗДЕСЬ просто Сохраняй Безмолвие.


Не порождай в уме ни единой мысли,

тогда ты познаешь, кем ты действительно ЯВЛЯЕШЬСЯ.

Должен ли я пребывать в состоянии чистого «Я» и верить в то, что чистота явится мне?

Не трать время на чистоту ума, ибо ум не может быть чи­стым. Даже желание быть чистым является уловкой ума. Ты можешь потратить много жизней на очищение ума, но он ни­когда не будет чист. Не пытайся стать чем-либо, не направ­ляйся никуда, ничего не делай и не старайся ничего не де­лать. Найди Источник этих концепций и оставайся в нем. Это и есть Блаженство, больше ничего. Это знание есть Блажен­ство.

Date: 2016-05-25; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию