Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страхи и страх смерти





Страх проявляет себя в виде смерти!

«Я есть тело» - вот главный страх.

Медитируй ежедневно, чтобы устранить его.

Когда приходит страх, люби его, когда уходит - не цепляйся.

 

Хотя я многое изменил в своей жизни, я по-прежнему ис­пытываю страх и самонадеянность.

Какие изменения ты произвел, что в тебя до сих пор жи­вет страх и самонадеянность?



Истина есть


Воры в пустом доме



 


 


Изменения касались моей нравственности и поведения. Я прекратил принимать наркотики и спиртное. Я хочу быть Свободным и освободиться от страха. Пожалуйста, покажи­те мне, как освободиться от всего этого.

Ты говоришь, что в тебе остались страх, самонадеян­ность и гордость. Я скажу тебе, как их устранить.

Смотри на страх, самонадеянность и гордость,

если желаешь их устранить, Смотри на них!

Гордость и самонадеянность - это деяния, и они ведут к беде.

Они тебе ничего хорошего не дали,

так будь смиренным.

Все, что ты «делаешь», скрывает Я

самонадеянностью деятеля.

Быть самонадеянным - значит не признавать

этого мгновения, что вне времени,

самонадеянность - это «я есть тело».

Устрани самонадеянность, и мгновенно придет просветление.

«Я такой-то и такой-то» - это первая самонадеянность,

вторая - «это мое». Смотри на это!

Когда ты смотришь на что-либо, ты объективируешь это и отделяешь субъект от объекта. Так что просто смотри на страх и гордость, и они станут объектом, а ты станешь субъ­ектом, или видящим, который видит видимое. Ты - видя­щий, а не видимое. Установи, кто является этим видящим.

Чтобы воспринять нечто, тебе нужны пять чувств - глаза, чтобы видеть, нос, чтобы ощущать запахи и так далее. Но для того чтобы глаза видели, им нужен объект зрения. Ты -не объект чувств и не чувства, ты отделен от них. Просто пойми это, но не делай для этого никаких усилий. Просто обособь себя от всех объектов. Ты должен проявить разли­чение и узнать, что ты не являешься всеми теми вещами, которые ты видишь. Как только ты сделал это, цель твоей жизни достигнута - узнать, кем ты на самом деле являешь­ся.

Большинство учителей отвлекают твое внимание. Они не говорят тебе, что ты не являешься чем-либо. А проповедни­ки говорят только о прошлом. Они расскажут тебе о челове­ке, который жил тысячу девятьсот девяносто пять лет на­зад. Они не позволят тебе узнать, что же находится в этом,


настоящем моменте, и они сами никогда не пробовали сде­лать это.

Здесь ты получаешь очень древнее Учение, ему двадцать пять тысяч лет. Это учение Вед:

Узнай, кем ты являешься, ничего более. Ты можешь найти ЭТО.

Но люди утеряли это Учение. Они не интересуются им, поэтому они страдают. Как только ты сделаешь это, ты не будешь называть это проблеском.

Итак, сделай это сейчас за одно мгновение. Это все, что требуется, чтобы постичь это. Не откладывай, как ты дела­ешь это с другими объектами. Люди говорят: «Я буду меди­тировать, когда уйду на пенсию и состарюсь». Но может слу­читься, что ты не доживешь до старости, может быть, ты не доживешь даже до следующего мгновения. Так что СДЕЛАЙ ЭТО СЕЙЧАС. Это может быть достигнуто прямо сейчас, так как это Мудрость, это Свет, и ты можешь всегда видеть этот Свет в Сейчас, в Лак-Нау (Luck-Now). Не откладывай:

Чтобы увидеть Свет, увидеть Мудрость,

не совершай усилий,

не порождай в уме ни единой мысли,

а просто сохраняй Безмолвие.

Это хитрость, которой я с вами делюсь,

и на это требуется не больше, чем мгновение.

Многие сделали это. Ты можешь сделать это прямо сей­час. Не откладывай, и не нужно стараться, иначе эти попыт­ки будут чем-то, что совершается во времени.

Я попробую!

Если ты говоришь «я попробую», это значит, что ты откла­дываешь на будущее. Итак, не пытайся, не совершай уси­лий, не порождай никаких мыслей, и пусть тебя не беспоко­ит, сделал ты это или нет. Что это тогда? Тебе больше нече­го сказать, кроме как воскликнуть: «Я ЕСТЬ». Ну же, гово­ри!!!

Я Есть! Воистину!



Истина есть


Воры в пустом доме



 


 


Во мне столько страха и гнева.

Ты должна быть Ничалой, Тем, что не движется. Пусть бу­дут страхи, гнев, но ты не двигайся. Этого достаточно. По­вторяй свое имя и говори: «Я Недвижима, я не двигаюсь». Пусть страх и гнев возникают, они не проникнут в тебя. Ког­да ты ослабеваешь, они проникают в тебя, но если ты обра­тишься к ним лицом, они не будут тебя беспокоить. Стой, подобно горе, подобно тому, что не движется. Ветер в фор­ме гнева поднимается, вызывает шторм и прекращается. Волны вздымаются и затапливают скалу, но когда они от­хлынут обратно, ты увидишь, что скала осталась на месте. Так что не двигайся. Ты не можешь бороться с гневом по­средством гнева. Сохраняй безмолвие и не двигайся. Ве­тер приносит неприятности молодому слабому деревцу, вы­рывая его с корнем, но гору невозможно вырвать из земли. Вот как ты сможешь добиться успеха в сдерживании гнева.

В моей жизни столько всего, что мешает мне обрести По­кой, включая множество моих друзей. Вы можете помочь мне?

Вначале ты должна обрести радость от своего собствен­ного настоящего Друга. Тогда твое лицо изменится, и твои друзья тоже. Останься здесь на несколько дней, и это про­изойдет. Сейчас на твоем лице и в твоих глазах отпечатан страх. Ты слишком молода, чтобы бояться.

Когда я был молод, я сталкивался лицом к лицу с тиграми и слонами в лесах Гималаев, но у меня было так много мен­тальной и физической силы, что я не боялся их. Я был уве­рен, что если они нападут на меня, я смогу убить их голыми руками. Вот столько силы во мне было. Почему ты боишься? Даже если ты не скажешь мне, я обращусь к твоему детству и узнаю. Этот страх дали тебе твои родители. Мы с тобой обсудим этот вопрос наедине, после матча в крикет, или же мы можем продолжить прямо сейчас.

Сейчас! Как мне положить конец страху? Как мне обосо­биться от эго? Я мучаю себя и других.

Страх исходит от ума. Чтобы положить ему конец, устано­ви, откуда исходит ум!


Мой ум находится в моей голове.

Откуда берется эта голова? Ты видишь свою голову, ког­да спишь?

Нет.

Значит, головы также нет. Откуда же берется ум? Ум озна­чает мысль, мысль означает «я». Нет никакой разницы меж­ду «я» и умом. Когда возникает «я», возникает и ум. Итак, ус­танови, откуда возникает «я». С самого рождения ты исполь­зуешь слово «я». «Я» привязан к этому человеку, этот чело­век привязан ко мне. Что это за «я», которое оказывается привязанным к другим, а также мучит их и себя? Все это мгновенно прекратится, когда ты найдешь источник «я».

Его там нет.

Ты сейчас размышляешь? Нет!

Ты просила меня положить конец мыслям, вот как это де­лается! Когда ты прекращаешь размышлять, страх исчезает, и кого ты можешь мучить? Полезно задавать свои вопросы. Каждый должен устранить свои сомнения. Не стесняйся. Как ты можешь постичь это, не задавая вопросы? Поскольку ты находишься Здесь, покончи со своими сомнениями в одно мгновение.

Я испытываю сильные страхи, особенно я боюсь, что меня могут убить грабители.

Тебя убьют не грабители, а страх. Этот страх кроется вну­три тебя, и он является истинным похитителем твоего По­коя. Возможно, это вызвано детскими переживаниями, воз­можно, смертью в твоей семье.

Моя сестра умерла, когда я была еще ребенком.

Этот страх потери сейчас вырос, и если я скажу тебе про­сто перестать бояться, это не поможет. Когда ты теряешь близкого человека, ты теряешь равновесие и пребываешь в потрясенном состоянии. Даже Кришнамурти очень горевал,



Истина есть


Воры в пустом доме



 


 


когда потерял своего брата, и ему пришлось работать над собой, чтобы пережить это. Так что работай над своим соб­ственным Я, зная, что этот страх является твоим собствен­ным порождением, и что его корни уходят в твое детство. Это может потребовать длительного времени, но ты все рав­но должна сделать свою жизнь счастливой.

Я не могу спать, и это мне мешает.

Проблемы со сном связаны с тем, как ты провела бодрст­вующее состояние. Если ты провела его хорошо, ты и спать будешь хорошо, но поскольку ты не спишь, значит, ты очень активно занималась тем, что не является необходимым. На твоем лице отражен интравертный ум, который сконцент­рирован на одном страхе, основанном на несчастье, кото­рое произошло в детстве. Может быть, тебя кто-то сильно обидел, и это засело глубоко в подсознание.

Да.

Так вот, я думаю, что если ты сделаешь свой ум более экстравертным, тебе станет лучше. Сходи в город или в лес с людьми, не в одиночестве. Не падай обратно в черную ды­ру. Это можно исправить, это не такая уж серьезная пробле­ма и не болезнь. Это состояние ума, чрезмерная деятель­ность ума, постоянно возвращающегося к прошлому собы­тию, произошедшему в детстве. Так что тебе нужно открыть новую главу, чтобы ты жила в настоящем, и тогда тебе станет легче.

Если ты по какой-то причине не спишь, используй это время, потрать его на поиски того, кто не спит. Если ты най­дешь правильный ответ, то он будет такой: «Тот, кто никогда не спал». «Тот, кто всегда пробужден и всегда сохраняет осо­знание». Пусть твой ум спит; пусть спит твое эго и твое тело; но ты оставайся в бодрствующем состоянии! Смотри на них. Если ты не будешь практиковать это исследование и не бу­дешь спать, тогда тебе придется обратиться за советом к другому человеку!

Страх и чувство опасности находятся как на внутреннем уровне сознания, так и на внешнем?


Страх и чувство опасности могут быть только на внешнем уровне сознания, ибо на внутреннем уровне сознания ника­кого страха нет. Когда ты видишь внутренний уровень со­знания, ты не испытываешь вообще никакого страха. Тебе нужно посмотреть на свои страхи. Когда ты осознаешь их, они исчезают, ибо ты становишься свидетелем этих стра­хов. Где ты взяла этот страх? Ты принесла его из прошлого, он пришел не из настоящего. Этот страх - твое детство! Ни­кто не может помочь тебе отбросить твои страхи, ты долж­на сделать это сама, проникнув в корень страха, который тревожит твой ум. И ты найдешь его причину и поймешь, что с ним делать.

В течение последнего года усилился мой страх по отноше­нию к миру, особенно к другим людям.

Это означает, что ты что-то скрываешь, иначе ты бы не испытывала страха. Если грабитель отправляется в лес, то в каждом следующем за ним человеке он подозревает поли­цейского, который хочет схватить его. Ему есть что скры­вать. У него на уме одни полицейские. Значит, есть что-то, что ты скрываешь, и поэтому тебя преследует страх людей и мира.

Я чувствую, что я прячу гнев.

Гнев и страх идут рука об руку. Оба являются ворами. Ка­кое преступление ты совершила? Что ты сделала другим, за что ты гневаешься на них? И гнев и страх являются злейши­ми врагами человека. Может быть, ты скрываешь что-то из своего детства, но если ты этого не знаешь, тебе повезло. Сейчас тебе нужно обратиться лицом к своему страху и гне­ву. Все, кто находится здесь, пришли сюда, для того чтобы встретиться лицом к лицу с этими врагами - похотью, гне­вом, жадностью. Эти три врага погубят каждого.

Я только что приехала из Франции и чувствую в себе отсут­ствие доверия, ничего не могу с этим поделать.

С чем ты не можешь ничего поделать? С моими страхами и напряжением.



Истина есть


Воры в пустом доме



 


 


О, значит, ты все время думаешь о своей стране? (Смеет­ся.) Если ты не можешь отпустить свои страхи и напряже­ние, это значит, что ты к чему-то привязана и боишься, что это покинет тебя. Должно быть, ты привязана к чему-то в прошлом, и это не оставляет тебя. Если ты поймешь, что нет никого, кто был бы истинным другом, и что все жаждут тво­ей плоти ради своих собственных интересов и удовольст­вия - не твоих, тебе это надоест, и ты начнешь искать Дру­га, который всегда находится с тобой, но прячется от тебя. Найди Друга, который всегда прячется в твоем собственном Сердце. Ты когда-нибудь обращалась к своему собственно­му Сердцу? Ты все время смотрела на других, но никогда -на свое собственное Я. Не думай и не совершай усилий.

Этого-то я и не могу сделать.

Если ты сама не делаешь это, то чья тогда это проблема? Ты сама должна решить это для себя. Если ты голодна, ты должна принять пищу, ибо, если другие будут есть за тебя, тебе это не поможет. Так что, если ты желаешь Покоя, ты должна сама найти его. Скажи мне, если отсутствие мыс­лей и усилий не сделает тебя счастливой!

Date: 2016-05-25; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию