Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация процесса управления стоимостью





Вопросы для подготовки к экзамену

по дисциплине «Управление стоимостью бизнеса»

Понятие, виды стоимости бизнеса.

Бизнес – предпринимательская деятельность субъекта, использующего набор инструментов (ресурсов), располагающего активами, обеспечивающая стабильный денежный оборот.

Определены в ФСО №2:

• рыночная стоимость;

• инвестиционная стоимость;

• ликвидационная стоимость;

• кадастровая стоимость.

 

Концепция управления, основанного на стоимости бизнеса.

Концепция управления, основанного на стоимости бизнеса (Value-Based Management, VBM) (управления стоимостью бизнеса) – это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления.

VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия. Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками.

Факторы, влияющие на стоимость бизнеса. Драйверы стоимости.

Основные факторы, определяющие стоимость бизнеса:

• Рыночная конъюнктура

• Будущие выгоды от бизнеса

• Затраты на создание аналогичных предприятий

• Риск получения доходов

• Степень контроля над бизнесом и ликвидностью активов

• Ликвидность бизнеса

Примеры драйверов

• Финансовые драйверы – объем продаж в денежном выражении, размер дебиторской задолженности

• Качественный драйвер – степень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в компании

• Внешним фактором стоимости может являться потребность того или иного целевого рынка в продукции компании

 

Организация процесса управления стоимостью.

1. Реализация инвестиционных проектов (модернизация действующего производства, строительство новых производственных мощностей и расширение инфраструктуры, повышение качества продукции в соответствии с возрастающими потребностями рынка) — наиболее распространенный сейчас способ увеличения стоимости компании.

2. Структурная перестройка компании (реформирование, реструктуризация). Этот способ эффективен для крупных многопрофильных компаний с многолетней историей существования. Материальные затраты на проведение реформирования компании, как правило, существенно ниже возможных затрат при реализации инвестиционной программы.

3. Прозрачность и открытость предприятия. В сегодняшнем российском бизнесе существует расхождение между внешней оценкой стоимости компании (со стороны потенциальных инвесторов и кредиторов) и тем, как ее оценивают менеджеры и собственники.

 

Date: 2016-05-14; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию