Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 560, 23 ноября 1970 года, 21. 10, понедельник





Существует множество вероятностных систем реальностей, в которых доминирует физическая информация, но такие физические вероятности немногочисленны. Каждый из вас в то же время существует в нефизических реальностях, и я уже объяснял, что малейшая ваша мысль или эмоция по-своему проявляется в других системах действительности.

Как вы знаете, в настоящее время вам знакома лишь небольшая часть вашей сущности. Поэтому, когда вы рассматриваете вопрос верховного существа, вы представляете личность с мужскими признаками, наделенную всем тем, что есть и у вас. При этом вы сильно выделяете в нем те качества, которые вам самим приятны. Поэтому этот воображаемый бог со временем менялся, отражая изменения в характере представлений человечества о себе.

В реальности, которая непостижимо многомерна, ваши старинные представления о Боге довольно-таки бессмысленны. Даже сам термин "верховное существо" — это уже искажение, поскольку в нем отразилась свойственная природе человека иерархичность. Если бы я вам сказал, что Бог — это идея, мысль, вы не поняли бы моих слов, поскольку не знаете тех миро в, в которых эта идея реальна, и не знакомы с природой энергий, питающих ее. Вы не верите в идеи так, как верите в физические объекты, поэтому, если сказать вам, что Бог — это идея, вы ошибочно станете думать, что он менее чем реален — что это нечто неопределенное, находящееся вне действительности, не имеющее цели и мотивов поступков.

Ваш собственный физический облик — это материализация ваших идей, ваших представлений о себе в материальном мире. Без представлений о себе ваш физический облик не мог бы существовать, хотя часто это все, о чем вы знаете. Изначальная сила и энергия этого представления о себе поддерживает целостность вашего облика. Поэтому идеи и представления гораздо более важны, чем вы думаете. Если вы попытаетесь принять идею, что ваше собственное существование многомерно, что вы живете посреди великого множества вероятностей, вы сможете уловить легкий отблеск той реальности, которая стоит за словом "Бог", и поймете, почему словами объяснить эту концепцию практически невозможно.

Поэтому Бог — это творец не только вашей физической вселенной, но и. всего бесконечного множества вероятностных существований, гораздо более огромных, чем знакомые вам физические аспекты бытия. Бог — не просто тот, кто послал своего Сына на вашу маленькую планету, чтобы жить и умереть там. Он — часть всех вероятностных реальностей.

Существуют сказания о начале бытия. Во всех них отразилась попытка передать знания наиболее простым способом. Часто в них содержатся ответы на вопросы, не имеющие смысла за пределами вашей системы бытия.

Например: не было никакого начала и не будет конца, однако притчи; рассказывают о начале и конце. Это объясняется тем, что с вашим извращенным пониманием времени начало и конец кажутся неизбежными атрибутами бытия. Сознание цепляется за свои старые представления и не дает вам постичь истинных причин. Многомерное сознание, однако, доступно вам в сновидениях, в состоянии транса и часто соседствует с вашим сознанием даже днем.

Это сознание дает вам личный опыт с его многомерным богатством, которое вплетается в мир ваших физических чувств. Сказать, что физическая жизнь нереальна, — значит отрицать тот факт, что реальность содержится во всех проявлениях. Таким же образом Бог не отделен от физической реальности, он существует и в ней, являясь одновременно частью всех прочих систем бытия.

Фигура Христа символизирует ваши представления о Боге и его отношениях с миром. Было три различных индивида. Истории их жизней все вместе и породили то, что теперь называют историей жизни Христа. Отсюда и такое количество противоречий в вашей религиозной истории.

Все эти индивиды были частью одной сущности. Вы могли себе представить Бога только в образе Отца. Вам никогда не приходило в голову, что он мог бы быть и чем-то другим, не имеющим человеческого облика. Эти три фигуры разыграли глубоко символическую драму, поддерживаемую концентрированной энергией великой силы.

Однако известные события, связанные с жизнью Христа, никогда не происходили. Например, распятие Христа было психическим, а не физическим бытием. Психические идеи немыслимого масштаба участвовали в тогдашних событиях.

Иуда не был человеком, в вашем понимании этого слова. Он был, как и все прочие апостолы, благословенным, сотворенным "фрагментом личности", сформированным личностью Христа. Он являлся представлением идеи предательства самого себя. Он изображал ту часть личности каждого индивида, которая хватается за физическую реальность, отрицая внутреннее "я" из чувства жадности.


Каждый из двенадцати фрагментов представлял собой качества одной личности, а Христос представлял внутреннее "я". Эти двенадцать и Христос, каким вы его знаете [один человек, составленный из трех личностей], представляли индивидуальную земную личность — внутреннее "я" — и двенадцать качеств, связанных с эгоистическим "я". Как Христос был окружен учениками, так и внутреннее "я" окружено этими физически ориентированными качествами, каждое из которых ориентировано на повседневную жизнь и тем не менее вращается вокруг внутреннего "я".

Ученикам, таким образом, дало физическую реальность внутреннее "я", так же как ваша внутренняя природа дает вам земные качества. Это была живая притча, разыгранная во плоти у вас на глазах, — космическая пьеса, сочиненная специально для вас в терминах, которые были бы вам понятны. Все уроки подавались в простой форме, а идеи, лежащие в их основе, были персонифицированы.

Все три личности Христа* были рождены на вашей планете и жили рядом с вами в физических телах. Никто из них не был распят. Двенадцать апостолов были материализованной энергией этих трех личностей — смешанной энергии всех троих. Они были совершенно индивидуальны, и тем не менее в них проявлялись черты, присущие всему человечеству.

Пьеса разыгрывалась каждый раз по-разному. Это не значит, что Христос явился во все системы реальности. Это значит, что в каждой системе идея Бога являлась в том виде, в каком она могла быть понятна обитателям этой системы. И драма эта продолжает существовать. Она не принадлежит вашему прошлому. Просто вы поместили ее туда. Я хочу сказать, что она постоянно повторяется. Таким образом, нельзя недооценивать ее значение и говорить, что духа Христа не существует. Это та вероятность божественной пьесы, которую вы избрали для себя. Были и другие, но их вы просто не восприняли. Они есть и сейчас, в других системах.

Хотя распятия, в физическом смысле, не было, оно произошло на психическом уровне и поэтому является абсолютно подлинным фактом в контексте разыгранной пьесы. Многие из событий этой пьесы были физическими, однако некоторые таковыми не были. Психические события влияли на ваш мир так же сильно, как физические, что совершенно очевидно. Вся пьеса в целом была разыграна потому, что человечество нуждалось в ней. Она была создана в результате этой потребности, выросла из нее, но зародилась в другой системе реальности.

* Пока что Сетх назвал две из трех личностей, составляющих сущность Христа, — сам Христос и Иоанн Креститель. — Прим. Джейн Робертс.

** Иоанн Креститель был назван в более ранней книге, "Материалы Сетха". — Прим. ред.

Другие религии были основаны на иных пьесах, в них идеи были изложены так, чтобы быть понятными различным культурам. К сожалению, различия между этими пьесами часто служили поводом для споров и люди прикрывались ими для того, чтобы оправдать военные конфликты. Эти пьесы в частном порядке представали перед людьми в их сновидениях. Сперва людей нужно было подготовить к восприятию идеи Бога во сне, и его персонификации представали перед ними во снах.


Людей посещали видения и откровения, которые говорили им, что скоро разыграется драма с участием Христа, поэтому она была впоследствии воспринята должным образом. Ее энергия и сила вернулись затем во вселенную сновидений. Пьеса увеличила свою жизненную силу во время пребывания в физической реальности. Затем, в сновидениях, люди получали возможность входить в контакт с основными действующими лицами этой драмы и понимали ее истинную ценность.

Бог — это больше, чем просто сумма сотворенных Им реальностей. И вместе с тем. Он — в каждой из них, без исключения. Поэтому Он внутри каждого человека. Он также и в каждом пауке, тени, лягушке и всем прочем. Этот факт человек отказывается признавать.

Бога можно только прожить, ощутить в ходе накопления жизненного опыта, и вы все, сознательно или бессознательно, переживаете Его самим своим существованием.

Бог — не мужского и не женского пола, поэтому я говорю "0н" только для удобства повествования. Неумолимая истина состоит в том, что Он — не человек и не личность, в вашем понимании этого слова. Ваши представления о личности слишком ограниченны, чтобы осветить все грани Его многомерной личности.

С другой стороны. Он — человек, так как является частью каждой индивидуальности. Во всей огромности Его опыта Он содержит и мыслеформу, в которой Он — человек. Он в буквальном смысле слова был воплощен и живет рядом с вами, формируя вашу плоть. Он дает вам свою жизненную энергию, которая поддерживает ваше многомерное "я", а оно, в свою очередь, формирует непосредственно ваш физический облик в соответствии с вашими представлениями о себе.

Ваша многомерная личность, или душа, вечна. Она поддерживается неисчерпаемой жизненной энергией Всего Сущего.

Она не может быть уничтожена или уменьшена. Ей присуще все то, что Свойственно Всему Сущему. Она должна творить, она создана для этого, поскольку это — дар Всего Сущего, проявляющийся во всех реальностях, Которые Оно питает.

 







Date: 2016-05-25; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию