Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа № 21
Политическое лидерство и политический маркетинг План 1. Понятие и теории политического лидерства. Причины возникновения и социальные функции политического лидерства. 2. Типология политического лидерства. 3. Политический маркетинг. Методические рекомендации При рассмотрении первого вопроса, следует обратить внимание на место и роль политического лидера в обществе, разобраться с разницей понятий «лидер», «руководитель», «вождь». Далее сформулируйте специфические особенности политического лидерства, по сравнению с любыми другими видами лидерства. Рассмотрите разные теории, обосновывающие политическое лидерство: теория черт, ситуационная теория, теория конституентов и др. Изложите известные вам типологии политического лидерства (типология М.Вебера, Р.Такера, М.Дж.Херманн и др.). Подумайте, какая типология политических лидеров является оптимальной и почему? Дайте характеристику основных функций политических лидеров. Третий вопрос темы начните с изложения сущности политического маркетинга. Каково соотношение политического маркетинга с маркетингом в сфере экономики? Опишите основные компоненты политического маркетинга при проведении избирательных кампаний (исследование рынка, его сегментирование, позиционирование, формирование имиджа кандидата). В заключении охарактеризуйте основные тенденции в развитии политического лидерства в современной России. Литература 1. Блондель Ж. Политическое лидерство. – М.: Б.и., 1992. 2. Дурдин Д. М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения // Полис. 2000. № 2. 3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-Пресс, 2000. 4. Категории политической науки. – М.: РОССПЭН, 2002. 5. Кретов Б. И. Политологическая теория лидерства // Социально-гуманитарные знания. 2000. № 2. 6. Леванский В. А. Модели политических лидеров и президентские выборы в постсоветской России. // Общественные науки и современность. 2005. № 5. 7. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999. 8. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А.Деркача. – М.: Аспект Пресс, 2006. 9. Рыскова Т. М. Политический портрет лидера: вопросы типологии // Вестник МГУ. Сер. 12.Политические науки. 1997. № 3. 10. Слизовский Д.Е. Политическое лидерство в России: история, опыт, проблемы. – М.: Изд-во РУДН, 2006. 11. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: Книжный дом «Университет», 1999. 12. Щербинина Н.Г. Теории политического лидерства. – М.: Весь мир, 2004. Date: 2016-05-25; view: 311; Нарушение авторских прав |