Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 21





Политическое лидерство и политический маркетинг

План

1. Понятие и теории политического лидерства. Причины возникновения и социальные функции политического лидерства.

2. Типология политического лидерства.

3. Политический маркетинг.

Методические рекомендации

При рассмотрении первого вопроса, следует обратить внимание на место и роль политического лидера в обществе, разобраться с разницей понятий «лидер», «руководитель», «вождь». Далее сформулируйте специфические особенности политического лидерства, по сравнению с любыми другими видами лидерства. Рассмотрите разные теории, обосновывающие политическое лидерство: теория черт, ситуационная теория, теория конституентов и др.

Изложите известные вам типологии политического лидерства (типология М.Вебера, Р.Такера, М.Дж.Херманн и др.). Подумайте, какая типология политических лидеров является оптимальной и почему? Дайте характеристику основных функций политических лидеров.

Третий вопрос темы начните с изложения сущности политического маркетинга. Каково соотношение политического маркетинга с маркетингом в сфере экономики? Опишите основные компоненты политического маркетинга при проведении избирательных кампаний (исследование рынка, его сегментирование, позиционирование, формирование имиджа кандидата). В заключении охарактеризуйте основные тенденции в развитии политического лидерства в современной России.

Литература

1. Блондель Ж. Политическое лидерство. – М.: Б.и., 1992.

2. Дурдин Д. М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения // Полис. 2000. № 2.

3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-Пресс, 2000.

4. Категории политической науки. – М.: РОССПЭН, 2002.

5. Кретов Б. И. Политологическая теория лидерства // Социально-гуманитарные знания. 2000. № 2.

6. Леванский В. А. Модели политических лидеров и президентские выборы в постсоветской России. // Общественные науки и современность. 2005. № 5.

7. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999.

8. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А.Деркача. – М.: Аспект Пресс, 2006.

9. Рыскова Т. М. Политический портрет лидера: вопросы типологии // Вестник МГУ. Сер. 12.Политические науки. 1997. № 3.

10. Слизовский Д.Е. Политическое лидерство в России: история, опыт, проблемы. – М.: Изд-во РУДН, 2006.

11. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: Книжный дом «Университет», 1999.

12. Щербинина Н.Г. Теории политического лидерства. – М.: Весь мир, 2004.







Date: 2016-05-25; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию