Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям





Общее число заданий в тесте равно – 200

Тест состоит из четырех видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий:

Тестовое задание «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов.

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответ (ы) маркером.

Тестовое задание «Короткий ответ» – задание, в котором студент при ответе на вопрос вписывает слово или фразу. Этот тип заданий состоит из основы (текст) и поля для ввода ответа.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части может быть слово, словосочетание или дата. Впишите в поле для ответа печатными буквами Ваш ответ.

Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов и необходимо установить соответствие. Этот тип заданий состоит из основы (текст), нескольких подвопросов и соответствующего числа ответов. Оформление: составляется один список, состоящий из вопросов и ответов на них.

Инструкция к заданиям. В этой части тестовых заданий два типа вопросов.

1. Установите соответствие между этическими категориями и их определениями. Запишите цифры и буквы выбранных ответов, сохраняя числовую последовательность.

2. Укажите последовательность. Запишите требуемую последовательность буквами.

Ключ:

Микроэволюция              
Базовый уровень              
10а
11Ламарк 12Кювье 13Ковалевский 14в 15а 16в 17б 18а 19а 20г
21б 22г 23в 24а 25в 26в 27г 28а 29б 30б
31г 32в 33г 34г 35г 36в 37 1а 2а 3 в 38 1а 2а 3 в 39 1б 2в 3а 40б
41а 42а 43в 44б 45а 46б 47г 48в 49г  
Макроэволюция              
Базовый уровень              
50б 51б 52а 53а 54б 55б 56в 57а 58в 59в
60б 61в 62в 63б 64б 65б 66в 67в 68б 69в
70а 71б 72б 73в 74а 75в 76а 77б 78б,в,г,д,е 79б
79б 80г 81кистепёрых 82зверозубые 84 псилофиты 85антропогенез 86г 87а 88г 89а
90б 91г 92б 93а,в,г 94а,б,вг 95 Ла-марк 96 австра-лопитеков 6 млн    
Повышенный уровень              
Раздел 1. Микроэволюция              
98а 99г                
100 не существуют 101 а,б,г 102а попу- ляция 104а 105в 106б 107а 108а 109в
110бе 111а 112б 113г 114в 115б 116в 117б 118а 119б
120а                  
Раздел 2 Макроэволюция              
  121г 122а 123г 124а 125а 126б 127а,бг,д,е 128г,д,е,ж 129б
130б 131бв,г 132в 133а,б,в,г 134а 135б 136г 137в,г 138в,г 139д
140г 141а 142а 143б 144а 145б        
Высокий уровень              
Раздел 1 Микроэволюция              
            146Ламарком 147Философия зоологии 148б,вд 149градации
150б 151ламарк 152философия зоологии 153б 154а,б 155в 156в 157б 158а 159г
160а 161аб,в,гд 162г 163в 164г 165в 166г 167б,в 168б 169а
170г 171а 172в 173б            
Раздел2 Макроэволюция              
        174д 175г 176в 177б 178б 179а
180в 181г 182а,бг,д 183в 184а 185в 186г 187ув.видов 188грызунов 189насек-яд
190а 191б 192а 193в 194а 195наземк-во дет. 196прямохождение      

4. Критерии оценки:

  • оценка «отлично» (3 балла в соответствии с картой дисциплины) выставляется студенту, если правильных ответов 80-100%;
  • оценка «хорошо» (2 балла в соответствии с картой дисциплины) выставляется студенту, если правильных ответов 70-79%;
  • оценка «удовлетворительно» (1 балл в соответствии с картой дисциплины) выставляется студенту, если правильных ответов 60-69%;
  • оценка «неудовлетворительно» (0 баллов в соответствии с картой дисциплины) выставляется студенту, если правильных ответов менее 60%

*Правильные ответы выделены полужирным шрифтом.

 

 

Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова

(подпись)

«15» декабря 2011 г.

Date: 2016-05-25; view: 786; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию