Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на составление коротких
Предложений с изученными Словами Упражнение 28 Предлагается подобрать к названию предмета подходящее действие (стоит, спит, либо оба действия) и составить предложения: чайник........... чайник стоит; дельфин........ дельфин спит; медведь........ медведь стоит. Медведь спит. Слова: сундук, лыжник, торшер, кактус, аист, киоск, верблюд, флакон, старик, сторож, грибок, турист, трактор, станок, поезд, кролик, кровать, павлин, солдат, компот, козлик, стакан, корабль, клоун, тюльпан, индюк. Упражнение 29 Необходимо поставить слова в правильном порядке и назвать предложение. В, помидоры, теплице............... В теплице помидоры. Яблоней, под, яблоки................ Под яблоней яблоки. Эскимо, столике, на................... На столике эскимо. Слова. Над, сосулька, окном. Дереве, на, кукушка. Ножницы, ящике, в. Полкой, над, картина. У, шахматы, мальчика. Скамейкой, цыплята, под. В, тюльпаны, парке. Домом, над, облака. Конфеты, девочки, у. Почте, на, посылка. Под, тапочки, вешалкой. Гантели, папы, у. Над, молния, лесом. Капуста, сумке, в. Лис том, под, улитка. На, бабочка, ромашке. Булавки, коробке, в. Лавкой, под, лягушка. У, удочка, дедушки. Беседка, даче, на. Диваном, над, зеркало. Упражнение 30 Ребенку предлагается самостоятельно придумать предложение с данным педагогом словом. Упражнения на дифференциацию слов изучаемого типа со словами большей Или меньшей контрастности По слоговой структуре Упражнение 31 Взрослый показывает, что при произнесении разных слов можно успеть сделать разное количество шагов (например, сыр — самолет). Затем дети прошагивают называемые логопедом слова. Упражнение 32 Дети делятся на три группы. Взрослый объясняет, что нужно прослушать названия деревьев. При этом ребята из первой группы должны выбирать «для посадки» и запоминать деревья с односложными названиями, из второй группы — с двусложными, из третьей — с трехсложными. После зачитывания названий задание совместно проверяется. Слова: сосна, ель, липа, осина, дуб, береза, тополь, рябина, ива, клен. Упражнение 33 Играющим раздаются «деньги» — карточки с нарисованными двумя, тремя или четырьмя кружками. У взрослого на столе разложены картинки с изображениями «товара». Ребенок может купить только тот товар, в названии которого столько слогов, сколько кружков на карточке. Нужно подойти к столу и проговорить выбранное слово по слогам, показав свою фишку. Если играющий не допустил ошибки, у него берутся «деньги» и выдается «покупка». Выигрывает тот, у кого оказалось больше картинок. Картинки: лук, морковь, свекла, перец, чеснок, картофель, капуста, огурцы, помидоры, баклажаны, тыква, укроп, петрушка, кабачки, фасоль, лимон, персик, банан, слива, виноград, ананас, яблоки, абрикосы, апельсины, мандарины, дыня, вишня, черешня, клубника. Упражнение 34 Перед ребенком стопка картинок с изображениями животных. На столе четыре большие карты с нарисованными клетками. Взрослый объясняет правила: «В наш зоопарк привезли зверей. Мы должны расселить их по клеткам. В первую поселим животных, в названиях которых один слог. Во вторую — с названиями из двух слогов» и т.д. Картинки: лев, еж, лось, тигр, слон, белка, медведь, лиса, заяц, олень, зебра, жираф, верблюд, леопард, бегемот, кенгуру, носорог, обезьяна. Date: 2016-05-25; view: 423; Нарушение авторских прав |