Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элемент сценического действия – сценическое внимание. Виды внимания. Круги вниманияВнимание на сцене у актёра может быть произвольным и непроизвольным. а) Произвольное внимание – внимание актёра сосредотачивается на каком – то объекте (рассмотреть картину, не знакомую комнату). б) Непроизвольное внимание – не зависимо от сознания актёра (шум в зале, за окном). Внимание на сцене актёра тяготеет к 3 объектам: зритель, сам актёр, партнёр. Задача актёра состоит в том, чтобы в процессе работы быть сосредоточенным, не распылять своё внимание. Система К.С. Станиславского призвана, прежде всего, к тому, чтобы создать правду на сцене, не жизнеподобие, а правду, подлинную жизнь человеческого духа. Человеческую жизнедеятельность можно разделить на три потока: а) поток чувств; ( Актёр должен пропускать роль через себя и выносить свои чувства, но это должно быть первичным в творчестве актёра) б) действенный поток; ( Действие – это основа, материал сценического искусства.) в) мысленный поток. ( Чувствами руководить не можем, но мыслью можем.) Действие – это единый психофизический процесс достижение цели в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами. В основе действия лежит борьба. Действие состоит из 3 элементов: 1. Ради чего? (из цели) 2. Действие непосредственного (Что делали?) 3. Приспособления (как?) Действие должно быть целесообразным и продуктивным. Действия могут быть словесные, физические, мыслительные. Действовать на сцене актёру помогают предлагаемые обстоятельства, которые заложены автором в пьесе. Условно они делятся на 3 круга: Большой круг – это эпоха, время, т.е всё что лежит вне пьесы. Средний круг – это сама пьеса (фабула, сюжет) развитие конфликта. Малый круг – это обстоятельства, которые определяют действия на сцене в данный момент. Предлагаемые обстоятельства – это условия жизни. Сюда входят время, место, обстановка действия, всё что известно о герое, его характере. Все действия в пьесе зависят от предлагаемых обстоятельств. Сценическое действие развивается последовательно, с учётом: ради чего?, что делаю? и как?. Эта цепочка действий объединяется более крупной целью – актёрской задачей. Словесное действие – актёр должен действовать словом (Кристи).
|