Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На выпускную квалификационную работу. (бакалаврской работы, дипломного проекта, дипломной работы)





В форме _________________________________________________

(бакалаврской работы, дипломного проекта, дипломной работы)

 

Студенту (ке) ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента(ки))

Группа ___________ Направление (специальность) ______________________________

(шифр)

___________________________________________________________________________

(наименование)

Тема выпускной квалификационной работы_____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Утверждена приказом по университету № _____ от _______________________________

Руководитель ВКР __________________________________________________________

(инициалы, фамилия, место работы и должность)

__________________________________________________________________________________________

 

Консультанты по разделам*:

____________________________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия, место работы и должность) _____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

 

 

__________________

* Пункт может быть исключен из бланка при его отсутствии

 

Образец формы задания на выпускную квалификационную работу

Продолжение приложения А

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК выполнения ВКР
Выполняемая работа / Разделы ВКР Объем раздела% Сроки выполнения
     
     
     
     
     
     
     

 

 

«___» __________ 20__ г.

 

Руководитель ВКР ____________

(подпись)

 

 

Задание принял к исполнению ___________________________________

(подпись, инициалы и фамилия студента))

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

  Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации   ______________________________________________ факультет   ______________________________________________ кафедра ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой _______ _____________ подпись инициалы, фамилия «_____» __________20 ___ г.     ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА __________________________________________________________ код и наименование специальности __________________________________________________________ тема ___________________________________________________________   Выпускник ________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Научный руководитель _________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Консультанты: ________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия ________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Нормоконтролер __________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия   Красноярск 20__  

Образец формы титульного листа выпускной квалификационной работы


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

РЕФЕРАТ

 

Выпускная квалификационная работа по теме «Экономические аспекты оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях» содержит 80 страниц текстового документа, 2 приложения, 40 использованных источников, 7 листов графического материала.

Система организации медицинской помощи, финансирование системы здравоохранения, экономическая эффективность здравоохранения, обязательноЕ медицинскоЕ страхованиЕ, программа.

Целью данной дипломной работы является исследование экономических аспектов оптимизации медицинской помощи для населения в амбулаторных условиях на примере выбранной патологии для разработки этапов внедрения программы оптимизации.

При этом, объектом исследования являются экономические аспекты оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях.

В процессе работы решены следующие задачи: изучена организация регионального здравоохранения, проведена оценка медико-статистических показателей состояния здоровья населения во взаимосвязи с экономическими показателями деятельности регионально системы здравоохранения. Исследованы экономические аспекты оптимизации медицинской помощи в рамках регионального здравоохранения, разработаны этапы внедрения программы оптимизации и механизмы мотивации, предложена схема реинвестирования средств медицинских учреждений в рамках обязательного медицинского страхования. Актуальность работы обусловлена.


Рассмотрено понятие охраны труда, основные положения действующего законодательства РФ по охране труда в здравоохранении, нормативно - правовые акты, обязанности и ответственность административно-управленческого и медицинского персонала по соблюдению требований охраны труда.

В итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений, как мало затратных и быстрореализуемых, так и капиталоемких. В качестве организационного решения произведен расчет рефинансирования краевого здравоохранения за счет средств экономии ресурсов ЛПУ.

 

Образец оформления реферата ВКР


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение….………………………………………………………………...……..4

1 Дезадаптация в подростковом возрасте как

психологическая проблема………………………………………………….…5

1.1 Подходы в работах отечественных психологов к

пониманию дезадаптивных состояний……………………………….….5

1.2 Специфика психологического развития у

дезадаптированного подростка…………………………………………..12

1.3 Игротерапия как метод преодоления дезадаптивных

состояний у подростков…………………………………………………..19

2 Экспериментальное исследование влияния

игротерапии по преодолению дезадаптивных состояний у подростков.… 25

2.1 Организация и методы исследования.

Результаты первичной диагностики……………………………………..25

2.2 Коррекционно - развивающая программа по преодолению

дезадаптивных состояний у подростков………………………...………35

2.3 Анализ результатов экспериментальной работы……….……………..45

Заключение…………...…………………………………………………….......56

Список использованных источников...…………...……………………..……58

Приложение А Коррекционно-развивающая программа………….…………61

Образец примера оформления содержания


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь / А. Ребер: пер. с англ. Е. Ю. Чеботарева. – М.: ВЕЧЕ: АСТ, 2000. - 592 с.

2. Большой энциклопедический словарь: науч. изд. / ред.– М., 1998. – 1456 с.

3. Русский ассоциативный словарь: в 4 т. / Ю. Н. Караулов [и др.]. – М., 1994–1996.

4. Беликов, В. И. Социолингвистика: учебник. / В. И. Беликов, Л. П. Крысин. – М., 2001. – 437 с.

5. Залевская, А. А. Введение в психолингвистику: учеб. для вузов по филол. специальности / А. А. Залевская – М., 2000. –382 с.

6. Лебедева, С. В. Психолингвистическое исследование близости значения слов в индивидуальном сознании: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / С. В. Лебедева. – Саратов, 1991. – 24 с.

7. Постовалова, С. И. Существует ли языковая картина мира? / В. И. Постовалова // Язык как коммуникативная деятельность человека: сб. науч. тр. / МГПИИЯ. – М., 1987. – Вып. 284. – С. 65–72.

8. Какорина, Е. В. Иноязычное слово в узусе 90-х годов (социолингвистическое исследование) / Е. В. Какорина // Русский язык сегодня: сб. ст. / отв. ред. Л. П. Крысин. – М., 2000. – Вып. 1. – С. 73-74.

9. Михалап, К. П. Словарь города / К. П. Михалап, Т. В. Шмелева // Филологические науки. – 1987. – № 4. – С. 81 – 84.


10. Никитина, Е. А. «Фонетические значения» официальных урбанони-мов г. Омска (материалы к словарю) / Е. А. Никитина // Речь города: тез. докл. всерос. науч. конф. – Омск, 1995. – С. 34–36.

11. Тихомиров, О. К. Эмоции в функции эвристик / О. К. Тихомиров, О. Е. Виноградов // Психологические исследования. – М., 1969. – С. 35–76.

12. Ушакова, Т. Н. Детская речь – ее истоки и первые шаги в развитии / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20, № 3. – С. 59–69.

13. Шмелева, Т. В. Ономастикон современного города / Т. В. Шмелева // Международный съезд русистов: тез. докл. – Красноярск, 1996. – С. 146–147.

14. Шмелева, Т. В Как узнать красноярца? / Т. В. Шмелева // Красноярский рабочий. – 1989. – 18 июня.


ПРИЛОЖЕНИЕ Е







Date: 2016-05-25; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию