Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная культура ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Под корпоративной (организационной) культурой понимают совокупность ценностей, которые присущи данной организации, назначают то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражают ее индивидуальные черты.. Организационная культура выполняет целый ряд функций: ü Охранная функция состоит в создании барьера, ограждающего организацию от нежелательных внешних воздействий. ü Интегрирующая функция — усиливает систему социальной стабильности в организации. Регулирующая функция — является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия Адаптивная функция выражается в чувстве общности всех членов организации Ориентирующая функция культуры направляет деятельность организации и ее участников в необходимое русло. Мотивационная функция- усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; Атрибуты организационной культуры п-п:Традиции и обычаи Ценности Стили руководстваСимволика Деловой этикет. Три основных вида организационных культур: Бюрократическую культуру, основанную на господстве регламентов, правил и процедур. -Клановую культуру. Ее основу составляют внутренние ценности организации, направляющие деятельность последней. -Рыночную культуру, которая характеризуется господством стоимостных отношений и ориентацией на прибыль.
25 Стратегическое управление (менеджмент) — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Стратегическое управление — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. Стратегия организации — взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Стратегия организации — по существу — набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.Содержание стратегического менеджмента: Анализ внешней среды фирмы Анализ её внутренней обстановки Формирование миссии и целей фирмы Проектирование организационной структуры Основные этапы стратегического менеджмента: Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности Определение стратегии достижения целей деятельности Разработка и реализация стратегии Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий Date: 2016-05-25; view: 370; Нарушение авторских прав |