Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникация в управлении





Коммуникация— обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов.

Коммуникации по нисходящей (руководитель-подчиненные)

Коммуникации между руководителем и подчиненными связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; Коммуникации по восходящей (снизу вверх) выполняют функцию оповещения руководства организации о том, что делается на низших уровнях. Горизонтальные коммуникации (между подразделениями)

Коммуникации между руководителем и рабочей группой

В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы.

Неформальные коммуникации Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов.

Коммуникационная сеть – это соединение определённым образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. В этом случае рассматриваются не индивиды как таковые, а коммуникационные отношения между ними.

Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. Стиль обвинения Человек, который применяет этот стиль, пытается найти и ошибку и того, кого можно за нее обвинить. Директивный стиль Руководитель указывает другим, в частности подчиненным, как им выполнять свою работу

Стиль убеждения Вместо того чтобы приказывать слушателям что-то делать, отправитель представляет им сообщения для оценки и активного принятия

Стиль решения проблемы основан на поиске взаимного согласия сторон общение по поводу результативного действия







Date: 2016-05-25; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию