Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникация в управлении
Коммуникация— обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов. Коммуникации по нисходящей (руководитель-подчиненные) Коммуникации между руководителем и подчиненными связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; Коммуникации по восходящей (снизу вверх) выполняют функцию оповещения руководства организации о том, что делается на низших уровнях. Горизонтальные коммуникации (между подразделениями) Коммуникации между руководителем и рабочей группой В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Неформальные коммуникации Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. Коммуникационная сеть – это соединение определённым образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. В этом случае рассматриваются не индивиды как таковые, а коммуникационные отношения между ними. Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. Стиль обвинения Человек, который применяет этот стиль, пытается найти и ошибку и того, кого можно за нее обвинить. Директивный стиль Руководитель указывает другим, в частности подчиненным, как им выполнять свою работу Стиль убеждения Вместо того чтобы приказывать слушателям что-то делать, отправитель представляет им сообщения для оценки и активного принятия Стиль решения проблемы основан на поиске взаимного согласия сторон общение по поводу результативного действия Date: 2016-05-25; view: 313; Нарушение авторских прав |