Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческая тайна и ее охрана. Коммерческий риск и его источники





Коммерческая тайна — это охраняемое законом право предпринимателя на засекречивание сведений, не являющихся государственными секретами о деятельности предприятия, связанные с производством, технологией, управлением, финансами, разглашение которых могло бы нанести ущерб его интересам.

В соответствии с гражданским законодательством РФ коммерческой тайной является информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании, и обладатель принимает меры к охране се конфиденциальности.

Следовательно, коммерческая тайна не может быть общеизвестной и общедоступной информацией, открытое ее использование несет угрозу экономической безопасности предпринимательской деятельности, в связи с чем предприниматель осуществляет меры по сохранению ее конфиденциальности и защите от незаконного использования.

Мероприятия по созданию системы защиты коммерческой тайны:

  • аудит информационной безопасности;
  • составление перечня сведений, составляющих коммерческую тайну
  • разработка модели угроз безопасности коммерческой тайны
  • разработка организационно-распорядительной документации
  • Внедрение технических СЗИ для предотвращения утечек информации по основным каналам:
  • o Электромагнитному (Установка специального оборудования для предотвращения съема индуктивных наводок)
    o Виброакустическому (Защита помещений от прослушивания всеми средствами виброакустического съема информации)
    o Несанкционированный доступ к АРМ (Установка на АРМ компании таких СЗИ как:
    • Средства доверенной загрузки;
    • Средства для построения защищенного доступа в Интернет и защищенного соединения между подразделениями компании;
    • Средства межсетевого экранирования;
    • Средства антивирусной защита и системы защиты от вторжений;
    • Средства учета и контроля программного и аппаратного обеспечения;
    • Средства защиты информации от несанкционированного доступа;
  • Обучение персонала компании по внутренним процедурам работы с информацией, являющейся коммерческой тайной и правилам работы со средствами защиты информации
  • Техническое обслуживание и сопровождение систем и средств защиты информации

Коммерческий риск — это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

Основные причины коммерческого риска: - снижение объемов реализации вследствие падения спроса (потребности) на товар, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу; - повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта; -непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов); -потери товара; -потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены; -повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.
Коммерческий риск включает в себя риски, связанные с: - реализацией товара (услуг) на рынке; - транспортировкой товара (транспортный); - приемкой товара (услуг) покупателем; - платежеспособностью покупателя; - форс-мажорными обстоятельствами.

 

Date: 2016-05-25; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию