Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление формированием потребностей и стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта— менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников для создания условий сбыта продукции или услуги, побудительные меры поощрения продвижения товара/услуги по маркетинговому каналу. Стимулирование сбыта представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. Задача стимулирования сбыта:
Типы стимулирования сбыта. Принято различать стимулирование сбыта жесткого типа и мягкого типа. К стимулированию сбыта жесткого типа относят:
К стимулированию сбыта мягкого типа относят:
Чтобы оценить эффективность, нужно сравнить оценочные параметры с расходами на достижение цели. Имидж - отношение потребителей. Товарная пропаганда – это направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся в использовании редакционного,(не платного) места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальнымиклиентами фирмы, для достижения поставленных целей сбыта.
Date: 2016-05-25; view: 962; Нарушение авторских прав |