Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление формированием потребностей и стимулирование сбыта





Стимулирование сбыта— менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников для создания условий сбыта продукции или услуги, побудительные меры поощрения продвижения товара/услуги по маркетинговому каналу.

Стимулирование сбыта представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

Задача стимулирования сбыта:

  • краткосрочное увеличение объема сбыта;
  • увеличения числа новых игроков сбытового канала (маркетингового канала);
  • снятие причин торможения сбыта в сбытовом канале.

Типы стимулирования сбыта. Принято различать стимулирование сбыта жесткого типа и мягкого типа.

К стимулированию сбыта жесткого типа относят:

  • понижение цены на товар;
  • временная скидка для стимулирования сбыта;
  • бонусы - продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах;

К стимулированию сбыта мягкого типа относят:

  • конкурсы;
  • программы лояльности;
  • семинары;
  • выставки и эвенты;
  • промоушн мероприятия нового товара.

Чтобы оценить эффективность, нужно сравнить оценочные параметры с расходами на достижение цели.
Оценочные параметры:

Имидж - отношение потребителей.
Осведомленность - способность вспомнить (без подсказки или с подсказкой).
Пробная покупка - количество людей, воспользовавшихся предложением (в том числе впервые) количество проданных единиц.
Дистрибуция - наличие товара.
Оформление мест продажи - количество и качество промо-материалов.
Значение покупки - количество купленных единиц товара/причина покупки.
Лояльность - модель поведения потребителей.

Товарная пропаганда – это направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся в использовании редакционного,(не платного) места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальнымиклиентами фирмы, для достижения поставленных целей сбыта.

 







Date: 2016-05-25; view: 962; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию