Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 49. Коммерческая сделка и ее оформление





Коммерческой сделкой называют соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, производство работ или оказание услуг в соответствии с условиями, установленными соглашением.

Существуют различные классификации коммерческих сделок, в основу которых положены различные основания. В связи с этим одна и та же коммерческая сделка может быть отнесена к нескольким типам, выделенным в рамках разных классификаций.

Прежде всего, ГК РФ (ст. 154-156) различает договоры и односторонние сделки. Сделки могут быть двух- или многосторонними (договоры) и односторонними. Односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. Для заключения же договора (многосторонней сделки) необходимо выражение согласованной воли более чем одного лица.

Выделяются сделки безусловные и условные (совершенные под условием). Условными называются сделки, действие или прекращение действия которых связывается с наступлением или ненаступлением определенного обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит. Все иные сделки называются безусловными.

Третья классификация сделок - по форме (ст. 158-163 и 165 ГК РФ). Сделки совершаются устно или в письменной форме. Письменная форма может быть простой или нотариальной. Если соглашение заключено представителями разных стран, т.е. одна из фирм не зарегистрирована на территории страны продавца (покупателя), говорят омеждународнойсделке. Если же в сделке участвуют представители одной страны или иностранные фирмы, зарегистрированные в стране продавца (покупателя), она считается внутренней.

Проведение коммерческой сделки можно разделить на несколько этапов:

– поиск и выбор контрагента;

– подготовка к подписанию контракта купли-продажи;

– заключение контракта;

– реализация условий контракта.

Различаются следующие виды коммерческих сделок: внешнеторговые, внутренние, основные, вспомогательные, бартерные (компенсационные), биржевые.

Во внешнеторговой сделке участвуют представители разных стран (фирмы, не зарегистрированные на территории страны продавца или покупателя).

Если же сделку совершают представители одной страны, а также иностранные фирмы, зарегистрированные в стране покупателя или продавца, то она считается внутренней.

Различаются следующие виды коммерческих сделок: внешнеторговые, внутренние, основные, вспомогательные, бартерные (компенсационные), биржевые.

Во внешнеторговой сделке участвуют представители разных стран (фирмы, не зарегистрированные на территории страны продавца или покупателя).

Если же сделку совершают представители одной страны, а также иностранные фирмы, зарегистрированные в стране покупателя или продавца, то она считаетсявнутренней.

 

Вопрос 50. Оптовая торговля через оферту и конкурентные торги. Сущность биржевой и аукционной торговли. (название изменилось, поэтому соединила 2 вопроса)

Оптовые торговые предприятия - это сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей. Покупателями являются промышленные предприятия, оптовая торговля, розничная торговля, рынок государственных учреждений и международный рынок.

Конкурентные торги. Система закупок товаров или услуг на основе заявок от поставщиков и организации торгов ("тендеров"). Обычно при прочих равных условиях предпочтение отдается поставщику,предложившему наиболее низкую цену, однако покупатели должны быть уверены в том, что победители торгов обладают достаточными техническими возможностями и финансовыми ресурсами, для того чтобы обеспечить своевременную поставку заказанных товаров или услуг. Конкурентные торги организуются также для отбора претендентов на получение франшизы/лицензий на производство или продажу продукции другой компании или на проведение подрядных работ.

Оферта

Оферта (от лат.-предлагать)– это предложение одной стороны – оферанта, заключить договор с другой стороной – акцептантом. Инициатива со стороны оферанта может быть как устной, так и письменной, но формально оферта считается принятой только после письменного подтверждения второй стороны.Предложение заключить сделку включает в себя множество моментов- это и наименование товаров, выставленных на продажу, их качество и цена, а также время, которое дается акцептанту на принятие решения. В случае если указанные в оферте условия его не устроили, то он может попросить об их изменении.
Исходя из этого варианта, согласно нашему законодательству, первая оферта прекращает свое действие, но ее заменяет вторая, основанная на пожеланиях акцептанта.
Публичная оферта - обращение к широкому кругу лиц с предложением заключить договор, или попросту совершить покупку. Такой вид оферты предполагает готовность инициатора наладить деловые контакты с любым откликнувшимся на его предложение человеком. Одним из наиболее ярких примеров публичной оферты является реклама, которая активно предлагает товары покупателям, тем самым предлагая им совершить сделку с производителем или посредниками, продающими этот товар.Также публичной офертой являются и ценники в магазине.

Свободная оферта предназначается для изучения рынка. Так оферант делает предложение нескольким покупателям с целью выявление основных тенденций рынка в данный момент и связанного с ними уровня цен.
Твердая оферта - предлагается одному покупателю, при этом время на размышления четко обговаривается. Если в указанный срок акцептант примет условия оферты, то оферта считается состоявшейся.

Биржа – это объединение продавцов, покупателей и посредников с целью создания условий для торговли, увеличения, удешевления торговой операции; она является организатором торгов. Биржа позволяет сконцентрировать спрос и предложение на товар в одном месте и в одно время и тем самым быстро и наиболее верно оценить его цену. Биржа помогает получить информацию о конъюнктуре товарного рынка в данный момент в данной местности.

Участниками биржевой торговли являются: 1) члены биржи; 2) посетители.

Посетители биржевых торгов – юридические и физические лица, не являющиеся членами биржи, имеющие в соответствии с учредительными документами биржи право на совершение биржевых сделок

Функции бирж:

1) организующая (выполнение посреднических функций);

2) стабилизирующая (может прогнозировать конъюнктуру, выявлять тенденции изменения цен);

3) ценообразующая;

4) товаропроводящая (организует торговые потоки, которые стабильны, препятствуют различного рода дефицитам);

5) информационная;

6) контрольно-регулятивная. Биржа определяет порядок допуска ценных бумаг к торгам;

7) надзорная (осуществляет надзор за добросовестным заключением сделок на торговых площадках).

Аукционы.

Аукционы являются особой разновидностью посреднических организаций, способствующих обращению товаров. Торговля здесь ведется методом открытых торгов. Продаже подлежат реальные товары, обладающие индивидуальными свойствами.

Продавцами на аукционе могут выступать предприятия, организации или физические лица, являющиеся владельцами товаров (имущества).

Объектами торгов могут быть предметы личного потребления, имеющие индивидуальные особенности (антиквариат, высокохудожественные авторские работы и т.д.), пушнина, немытая шерсть, крупный рогатый скот и лошади, табак, чай и т.д.

В качестве покупателей товаров на аукционах могут быть предприятия, организации или отдельные граждане.

На аукционе продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе торгов до своего предельного уровня. На окончательную аукционную цену оказывает влияние сложившийся на данный товар спрос (в том числе в рамках самого аукциона), а также популярность аукциона и реклама представленных на нем товаров.

Аукционная торговля может осуществляться и организациями, для которых торги не являются основным видом деятельности, однако уставом предусмотрено право на их проведение. Сюда относятся аукционы, проводимые биржами, постоянно действующими выставками, художественными салонами и т.д.

По масштабу деятельности аукционы делятся на национальные и международные.

 

Date: 2016-05-25; view: 2581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию