Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 57. Потребители и рынок. Товар в системе маркетинга





 

В связи с исследованием поведения покупателя в науке появилось новое самостоятельное направление – бихевиоризм (от англ. – «бихевер» - поведение).

Существует 4 основных принципа формирование правильного представления о поведении потребителей:

1.Потребитель независим – независимость проявляется в том, что товары (услуги) они могут принимать или отвергать, согласно их запросам.

2.Исследование мотивации и поведения потребителя –поведение различных потребителей на рынке отличаются по потребностям и целям, характеру спроса и покупок, мотивации и т.п. но и имеют некоторые сходства.

3.Поведение потребителей поддается воздействиюмаркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение

4.Потребительское поведение социально законно – свобода потребителя основывается на ряде его прав, которые необходимо соблюдать.

В качестве потребителей на рынке выступают:

1.Конечные потребители – приобретают товары для личного пользования.

  • это лица (индивидуальные потребители),
  • семьи (малые общности, основанные на браке или кровном родстве),
  • домашние хозяйства (одна или несколько семей, объединенных общим хозяйством).

2.Организации (предприятия) – потребители – закупают товары для производства товарной продукции и перепродажи ее другим потребителям

  • это производственные предприятия,
  • предприятия оптовой и розничной торговли.
  • государственные и др. коммерческие учреждения.

 

Потребитель главная фигура в бизнесе. Необходимо изучать потребителя, а может быть даже и создать новый тип потребителя. Любая компания хочет не просто иметь покупателей, а постоянных покупателей.

Методы изучения поведения потребителей:

«наблюдение» состоят в основном в слежении за поведением потребителей в различных ситуациях. Наблюдение можно осуществлять с помощью видеокамер или других фиксирующих приспособлений различного способа использования.

Метод «интервью» осуществляется с помощью персонального интервьюера, а также с помощью опросов и иных способов.

«Опрос» эффективен для сбора информации от большой выборки потребителей, когда респондентам задаются вопросы и записываются их ответы. Опросы можно проводиться по телефону, почте, через Интернет или персонально.

«Эксперимент» заключается в попытках понять причинно-следственные связи манипуляциями с независимыми переменными с целью определить их влияние на покупательское поведение.







Date: 2016-05-25; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию