Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 57. Потребители и рынок. Товар в системе маркетинга
В связи с исследованием поведения покупателя в науке появилось новое самостоятельное направление – бихевиоризм (от англ. – «бихевер» - поведение). Существует 4 основных принципа формирование правильного представления о поведении потребителей: 1.Потребитель независим – независимость проявляется в том, что товары (услуги) они могут принимать или отвергать, согласно их запросам. 2.Исследование мотивации и поведения потребителя –поведение различных потребителей на рынке отличаются по потребностям и целям, характеру спроса и покупок, мотивации и т.п. но и имеют некоторые сходства. 3.Поведение потребителей поддается воздействию – маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение 4.Потребительское поведение социально законно – свобода потребителя основывается на ряде его прав, которые необходимо соблюдать. В качестве потребителей на рынке выступают: 1.Конечные потребители – приобретают товары для личного пользования.
2.Организации (предприятия) – потребители – закупают товары для производства товарной продукции и перепродажи ее другим потребителям
Потребитель главная фигура в бизнесе. Необходимо изучать потребителя, а может быть даже и создать новый тип потребителя. Любая компания хочет не просто иметь покупателей, а постоянных покупателей. Методы изучения поведения потребителей: «наблюдение» состоят в основном в слежении за поведением потребителей в различных ситуациях. Наблюдение можно осуществлять с помощью видеокамер или других фиксирующих приспособлений различного способа использования. Метод «интервью» осуществляется с помощью персонального интервьюера, а также с помощью опросов и иных способов. «Опрос» эффективен для сбора информации от большой выборки потребителей, когда респондентам задаются вопросы и записываются их ответы. Опросы можно проводиться по телефону, почте, через Интернет или персонально. «Эксперимент» заключается в попытках понять причинно-следственные связи манипуляциями с независимыми переменными с целью определить их влияние на покупательское поведение. Date: 2016-05-25; view: 456; Нарушение авторских прав |