Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели кооперированной и некооперированной олигополии





Многообразие форм поведения олигополий и особенности их взаимоотношений в конкретных рыночных ситуациях предопределяют существование большого количества разнообразных моделей олигополии. Только взятые в целом, эти модели могут дать достоверное изображение олигопольного рынка.

Условно принято разделять олигопольные рынки на два типа в зависимости от того, как взаимодействуют друг с другом его участники: кооперированная олигополия и некооперированная олигополия.

При кооперированной олигополии фирмы согласуют взаимное поведение, вступая в сговор или согласуя свои действия каким-либо другим способом.

При некооперированной олигополии фирмы, стремясь к максимизации прибыли, действуют независимо, на свой страх и риск. В соответствии с этим делением классифицируют и модели олигополий.

В качестве примера моделей некооперированной олигополиибудут рассмотрены: модель Курно, модель Штакельберга, модель ломаной кривой спроса. Примером модели кооперированной олигополиислужат: модель картеля и модели ценового лидерства (лидерство доминирующей по цене фирмы и барометрическое ценовое лидерство). Модель теории игрбудет рассмотрена в отдельном разделе и раскроет механизм стратегического выбора фирм между кооперированной и некооперированной олигополиями.

 

 

Вопрос 11. Объективные процессы становления и развития различных форм экономических отношений в историческом аспекте Предметом истории экономики является изучение процесса исторического развития конкретных форм общественного производства на примере отдельных стран в различные эпохи. История экономики относится к числу общеобразовательных дисциплин и способствует созданию основы для более глубокого усвоения курсов экономической теории, мировой экономики, экономики зарубежных стран и истории экономических учений.

Экономическая история выделилась в самостоятельную науку во второй половине Х1Х-ХХ вв. Структурно в истории экономики можно выделить три части:

1. экономическую историю отдельных стран и регионов;

2. историю народного хозяйства;

3. историю экономической мысли.

Изучение истории экономики не сводится к чисто механическому запоминанию событий. Выделение и изучение тех или иных фактов и дат, осуществляется потому, что они представляют собой наиболее важные вехи глобального экономического развития.






Date: 2016-05-25; view: 522; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию