Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чулпан ХАМАТОВА: Нельзя веселиться, когда другим больно! 1 page





— У меня просто уже нет ни нервов, ни сил! — Чулпан разволновалась, голос её дрожал. — Мне же там плохо стало! До сих пор в себя не пришла! Мне просто уничтожили нервную систему! Не хочу даже об этом вспоминать. Так ужасно! На фоне глобальной трагедии такие «шуточки»... Девятого сентября, когда ещё неделя не прошла после Беслана! Как это вообще возможно, чтобы человек взял автомат и стал пугать других?!

Надо говорить о телевидении как о таковом. Какие цели оно сегодня преследует, на какие человеческие импульсы работает?! Единственный импульс — нам всем весело, когда другому больно.

У нас в обществе появилась такая ублюдочная нравственная позиция... Из боли человека делать шутку и смеяться. Это, по-моему, страшно!

Мне пообещали, что эта передача не будет показана, если они, конечно, не сумасшедшие! Константин Эрнст, руководитель Первого канала, который был не в курсе всего этого безобразия, сказал, что программа не выйдет.

— А вам принесли извинения телевизионщики?

— Ну да, что-то такое было сказано, но я не думаю, что они осознали.

Анна ВЕЛИГЖАНИНА»

Эти примеры показывают, что идиотизм, беззаботность и безответственность журналистики в России давно уже вышли за границы допустимого. И это означает, что вся концепция получения образования в области журналистики и так называемых «связей с общественностью» должна быть кардинально перестроена в самое короткое время: в частности путь к получению высшего образования в этих областях непосредственно со школьной скамьи должен быть закрыт. Необходим минимум 5 — 6-летний стаж работы в производственных коллективах или службы в Вооружённых силах, МВД или ФСБ. Т.е. для того, чтобы учить жить других, надо самим прочувствовать трудовую жизнь простого человека.

Великовозрастные недоумки и недоучки, чьё личностное развитие прервалось в возрасте беззаботно-безответст­вен­ных подростковых шалостей, в журналистике опасны для общества.

[193] Вопреки целесообразности именно такого подхода, 23 сентября 2004 г. «Комитет Госдумы по информационной политике не поддержал предложение ужесточить закон о средствах массовой информации и запретить трансляцию с места совершения терактов с захватом заложников.

Комитет отклонил соответствующую инициативу депутата фра­кции “Родина” Александра Крутова. Он предлагал внести на рассмотрение палаты поправку в закон о СМИ, согласно которой электронным средствам информации, а также телевидению и радио запрещается распространять данные о теракте с захватом заложников и операции по их освобождению до момента её завершения. Предлагается разрешить лишь присутствовать в зоне теракта, собирать информацию, однако транслировать её в эфире можно только после разрешения ситуации. Предлагаемая поправка не ограничивает свободу слова в России, позволяет оградить население от шока и психологического давления, а кроме того, препятствует террористам в получении информации о происходящем вокруг захваченного объекта.

Все члены комитета по информационной политике выразили несогласие с подобной инициативой. Как отметил председатель комитета Валерий Комиссаров, предложение противоречит Конституции РФ, так как граждане вправе знать, что происходит в обществе. Кроме того, по его мнению, СМИ сделали выводы и уже «гораздо корректнее освещали события в Беслане».

В комитете отмечают, что намерение Александра Крутова, безусловно, положительное, однако этот вопрос требует более тщательного рассмотрения. В частности, необходимо собрать «круглый стол» с участием как представителей прессы, так и специалистов и на основе собранной информации принимать взвешенное решение. В комитете также привели пример освещения теракта в США 11 сентября 2001 г., когда трансляция никак не ограничивалось, а в прессе и по телевидению при этом не появлялись кадры и иллюстрации с телами погибших» (приводится по публикации в интернете: http://www.bonnier.ru/show_news.php?id_news=4036).

Из этой реакции депутатов на здравое (в смысле обеспечения действий спецслужб в ходе разрешения ситуации) предложение А.Крутова можно сделать вывод, что депутаты в Комитете по информационной политике плохо понимают психологию террора и механизм его воздействия на общество, а некоторые из них вредят России умышленно, эксплуатируя непонимание других.

Подчеркнём ещё раз: в данном случае речь идёт не о праве общества достоверно знать всё, что происходит; и не о запрете показывать трупы в прямом эфире, чтобы не пугать обывателей; а о поддержке работы спецслужб тем, чтобы организаторы теракта и сами террористы не знали из репортажей с места событий, что и как происходит в зоне проведения спецоперации.


Если мотивацию Комитета по информационной политике Госдумы перевести с политико-юридического на житейский, то формальное право на информацию обывателей и текст под названием “Конституция” для депутатов более значимы, чем жизни заложников и воинов спецназа. Так Комитет по ин­фор­мационной политике Госдумы сам подставляет заложников и спецназ (в каком-то возможном в будущем теракте) под бой.

[194] Соответственно отказ Комитета по информационной политике Госдумы поддержать поправку А.Крутова о запрете «электронным средствам информации, а также телевидению и радио распространять данные о теракте с захватом заложников и операции по их освобождению до момента её завершения», — представляет собой злоупотребление законодательной властью и соучастие членов комитета в последующих возможных терактах и их подготовке.

[195] В частности, в наше время это — Усама бен Ладен, Масхадов, Басаев. И они — далеко не корень зла, а только весьма удалённые периферийные отростки от него.

[196] Ещё раз подчеркнём, что поскольку вся социология в ходе выявления и анализа проблематики своей предметной области в конечном итоге выходит на необходимость рассмотрения особенностей нравственности и психологических качеств людей как персонально, так и социальных групп, то употребление таких слов как «недоумок», «нравственное ничтожество» и т.п. не является бессмысленным выражением эмоций авторов настоящей работы, а характеризует нравственные и интеллектуальные качества некоторой части населения планеты в целом и России, в частности.

Приведём один из примеров такого рода политической активности психологически раздавленных террором обывателей.

«Замоскворецкий суд Москвы приступил к рассмотрению очередной жалобы потерпевших, чьи близкие погибли во время теракта в театральном центре на Дубровке в октябре 2002 года. На этот раз справедливости добиваются родители погибшей Кристины Курбатовой. Они требуют расследовать причины смерти дочери и наказать виновных, сообщает “Коммерсант” (номер от 13 сентября 2004 г., адрес в интернете: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=504738).

Родители Кристины Курбатовой обжалуют в Замоскворецком суде постановления прокуратуры Москвы об отказе в возбуждении уголовного дела против медиков (постановление от 31 декабря 2002 года) и сотрудников спецслужб (постановление от 16 октября 2003 года).

Отец погибшей Владимир Васильевич Курбатов обратился в суд с требованием к прокуратуре Москвы расследовать обстоятельства гибели дочери, а также привлечь к ответственности медработников — за халатность и спецслужбы — за применение наркотического газа. Об этом говорится в поступившем в NEWSru.com сообщении “Центра содействия международной защите”, который оказывает юридическую поддержку пострадавшим в результате теракта в ДК на Дубровке» (цитировано по публикации 13 сентября “Родители погибших в ДК на Дубровке требуют не денег, а расследования” на сайте http://www.newsru.com).

Что касается халатности медиков, не оказавших своевременно помощь находившимся без сознания людям, которые умерли в результате того, что язык и слизь перекрыла их дыхательные пути, — это вопрос не столько к самим медикам, сколько к организаторам эвакуации пострадавших.


А вот что касается возражений против применения усыпляющего газа, то по сути дела обвинение спецслужб в его применении подразумевает одно из двух:

· во время захвата “Норд-Оста” следовало выполнить все требования хозяев террористов, хотя о последствиях этого В.В.Курбатов задумываться, судя по всему, не хочет;

· с его точки зрения было бы лучше, если бы террористы не заснули под воздействием газа, а произвели бы взрыв мощной бомбы в зале бывшего ДК “Шарикоподшипника” и тогда количество жертв “Норд-Оста” было бы многократно больше и горе посетило бы ещё множество других семей, чьи близкие были спасены тогда спецназом.

· либо затянувшийся (при отсутствии штурма) “Норд-Ост” стал бы детонатором куда более кровавых и крупномасштабных событий, чем он был в действительности.

[197] Тут Г.Х.Попову явно не хватает самокритичности: будучи одним из активистов “демократизаторов”, он принадлежит к числу тех, кто, не спрашивая трудящихся, и даже вопреки их мнению открыл дорогу многому злу, в том числе и этой войне.

[198] У самих террористов, кроме тактического плана захвата школы, ничего не было. Но действовали они в русле объемлющего, многоходового сценария, о котором есть и иные мнения, отличные от мнения Г.Х.Попова. Так сайт www.newsru.com сообщает следующее:

«Осетинские милиционеры убеждены, что трагедия в Беслане была лишь первым этапом в тщательно спланированной лидерами террористов широкомасштабной диверсионной акции. Её задачей-минимум было разжигание старого осетино-ингушского конфликта, задачей-максимум — война на всём Северном Кавказе.

Участники расследования теракта уверены: банде “Полковника” (его личность, кстати, точно пока так и не установлена) с самого начала отводилась роль пушечного мяса в масштабной акции, организованной Шамилем Басаевым. Оказавшиеся в заложниках дети были обречены, поскольку школу захватили не переговорщики, как это было в случае с “Норд-Остом”, а смертники. Хотя сами смертники могли и не догадываться о своей роли, пишет газета “Коммерсант” (номер от 13.09.2004 г., адрес статьи в интернете: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=504772).

“У них задача была — отвлечь федералов от Чечни, вынудив их работать на два фронта”, — почти дословно эту фразу повторяли чуть не все местные силовики. Их требования о выводе войск из Чечни, освобождении боевиков, арестованных за нападение на Ингушетию, были заведомо невыполнимы и выдвигались лишь для того, чтобы привлечь побольше внимания к своей акции, а заодно оттянуть время. Да и некоторые заложники утверждают, что когда Полковник говорил с кем-то по телефону, то произнёс такую фразу: “Мы свою часть выполнили, теперь ваша очередь”. Но развязка наступила раньше, чем предполагали бандиты, утверждает “Коммерсант” (выделено нами при цитировании).


На проходящих по всей республике собраниях, митингах, похоронных процессиях работают пропагандисты (оперативники считают их басаевскими агентами, но претензий им сейчас предъявить нельзя), призывающие народ к мести. Люди во всем винят ингушей, власти и президента Северной Осетии Александра Дзасохова. Общественный вердикт уже вынесен: “Он — не мужчина”. На Кавказе это равносильно приговору.

Сейчас осетины убеждены, что их предали власти всех уровней. Осталось найти конкретных виновников и отомстить. Осетинские оперативники считают, что завершающий этап широкомасштабной диверсии, организованной лидерами исламских экстремистов, уже близок. Потерявшие своих близких люди вот-вот готовы взяться за оружие. И мстить они собираются в первую очередь своим соседям-ингушам.

Антиингушские настроения разжигаются в республике планомерно и профессионально. “Вы слышали байку о том, что взрывчатку и оружие в школу завезли ещё летом ингуши-шабашники? — рассказал один из оперативников. — Сегодня уже точно установлено, что всё оружие и взрывчатку террористы привезли с собой, а полы они вскрывали для того, чтобы осмотреть подвальную часть здания, через которую теоретически мог ворваться спецназ. Однако история про пособников-шабашников пересказывается на разные лады до сих пор”.

Кроме того, в Беслане до сих пор убеждены, что террористов добровольно привёз из Хурикау “продажный ингушский милиционер” Усман Гуражев. И это несмотря на то, что чекисты проверили участкового вдоль и поперёк и только после этого отпустили за непричастностью.

Активно обсуждается и массовое бегство североосетинских ингушей, якобы происходившее накануне захвата школы. “Они бежали отсюда, оставляя своих женщин, детей и стариков. Знали, что детей мы трогать не будем, — вспоминает таксист-частник Алан. — Я один только в Хурикау четыре рейса тогда сделал”. По мнению Алана, все бесланские ингуши знали о готовящемся теракте, но ни один из них не захотел предупредить соседей.

О том, что кто-то из ингушских переселенцев убежал на родину перед терактом, в милиции не знают.

“После того как всё случилось, многие ингуши действительно решили на время покинуть нашу республику, — объяснили в бесланском РОВД. — Но так бы поступил на их месте любой осторожный человек. Ведь после такого жуткого теракта действительно можно угодить под горячую руку по национальному признаку”.

“Мы ищем провокаторов, которые фактически призывают народ к войне, распространяя крайне опасные в такой ситуации слухи, но пока безрезультатно. Ведь выйти на первоисточник той или иной дезы практически невозможно, никто же не признается, что выдумал историю об очередном зверстве сам и специально запустил её в массы. А время уходит, обстановка накаляется с каждым днём” ( выделено нами при цитировании), — заявили изданию “Коммерсант” в бесланском РОВД» (приведено по публикации 13 сентября 2004 г. Теракт в Беслане был лишь первым этапом террористической акции” на сайте www.newsru.com).

[199] Они были бы последними идиотами, если бы не учли его, в чём им во многом помогла журналистика своими «сенсационными» сообщениями о том, о чём лучше было бы и промолчать, дабы не способствовать росту квалификации террористов.

[200] Это правильное утверждение: различие стратегий власти — и соответственно различие долгосрочных целей — объясняет и разное поведение в аналогичных ситуациях. Одна стратегия — потворствование становлению рабовладения и фашизма в глобальных масштабах, а другая — освобождение человечества от рабовладения и фашизма пусть даже и при совершении ошибок.

Обе стратегии сопряжены с жертвами. Но Г.Х.Попов их различия в конкретно складывающихся обстоятельствах не видит.

Кроме того, концепции организации жизни общества и стратегии перехода от одной из них к другой — это именно то, что “демокра­ти­за­то­ры” обсуждать не способны…

[201] Вообще-то это не так. В.С.Черномырдин оказался во главе Правительства РФ не в результате его избрания народом, а вследствие назначения его на этот пост тогдашним президентом. И чего там помнил и помнит ныне В.С.Черномырдин — это вопрос открытый.

[202] СТРАТЕГИЯ ВЛАСТИ — это то, что Г.Х.Попов как раз и не желает рассматривать предметно тем более в смысле сопоставления альтернативных вариантов.

А вот, что касается оценки В.С.Черномырдина как народного избранника, от зари до зари пёкшегося о благе простого народа в период его пребывания на посту премьера, то пусть каждый решает сам: лжёт Г.Х.Попов умышленно либо он уже впал в старческий маразм и не помнит ничего из событий 1985 — 1999 гг.

Но ставка рефинансирования Центробанка 200 % годовых и более времён премьерства В.С.Черномырдина — это похуже, чем весь чеченский сепаратизм с его потугами на переход от родоплеменного строя к рабовладельческому, ничего общего не имеющими со смыслом Корана. Также в январе 1998 г., будучи в Давосе, В.С.Чер­но­мыр­дин объявил о повышении ставки рефинансирования Центробанка с 21 % до 46 % годовых, что и привело к августовскому 1998 г. финансовому кризису, ответственность за который списали на непричастного к его возникновению С.В.Кириенко. В материалах Концепции общественной безопасности о воздействии ставки ссудного процента на характер жизни общества и возможности экономического роста см. в частности в работах: “Мёртвая вода”, “Краткий курс…”, “Общество: государственность и семья”.

[203] Перестройка, ГКЧП и последующее становление лжедемократического режима и приватизация — это такая «подковёрная борьба» и сеть закулисных интриг!!! — Так, что «чья бы корова мычала»…

[204] Да и у зачинателей и активистов «перестройки», к числу которых принадлежит Г.Х.Попов, если и были обязательства, то не перед народами СССР, а перед «мировой закулисой» и масонством Запада. Если Г.Х.Попов этого не знает, — то это от невежества. Во всяком случае, всё то, что предусматривала Директива Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г. в отношении СССР “демократизаторы”, к числу которых принадлежал и Г.Х.Попов, — выполнили, а вот всё то, что они обещали народу в годы перестройки и начала реформ, превратилось в пустой трёп, за идейно-политические и общественно-эконо­ми­чес­кие последствия которого никто из них отвечать не хочет; а намёки на то, что надо «ответить за базар», называет «фашизмом» и «экстре­миз­мом», посягательством на «основы демократии» и т.п.

[205] Баскский и ирландский терроризм тоже влились бы в этот поток, но у этих народов иное традиционно вероисповедание, поэтому тамошние террористы хотя и могут сотрудничать с террористами-“исламистами” в каких-то операциях, но сами выступают под другими лозунгами.

[206] Названные государства представляют собой «рай для паразитов»: коренное местное население живёт на природную ренту, занимаясь, чем хочет, а на нефтепромыслах, в строительстве, сфере обслуживания и других отраслях, работают большей частью пришлые и в меньшинстве неудачники из местных. Пришлые работники по своему фактическому положению — финансовые невольники, т.е. рабы. Другое дело, что финансовое рабовладение — более высоко цивилизованное и окультуренное, нежели откровенно силовое рабовладение древности или режима Дудаева-Масхадова в Чечне.

[207] Однако именно это — информированность людей о смысле Корана — как раз и есть то, что неприемлемо для множества так называемых «правозащитников» и «гуманистов» и их закулисных вдохновителей и кукловодов. О причинах этого в материалах Концепции общественной безопасности см. в работах: “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

[208] В переводе, по-видимому, ошибка: по смыслу более подходит завершение фразы словами «… анти­ко­ранических целей».

[209] Если последовательность упоминаний выражает приоритеты значимости, то религия — на третьем месте. В нашем понимании последовательность приоритетов должна быть иной — в порядке убывания значимости: Религии, Книги (Корана), Сунны, поскольку:

· религиозное чувство (т.е. ощущение бытия Бога и Божиего Предопределения бытия Мира) — врождённое чувство человека, впоследствии подавляемое и извращаемое культурой общества и взаимоотношениями людей;

· Коран (как он характеризуется в себе самом) — только напоминание людям о естественной необходимости для каждого человека жить в религии — в осмысленном диалоге с Богом по жизни, чтобы человек был человеком, а не животным, зомби или демоном;

· Сунна — сборник свидетельств о том, как жил и чему учил людей Мухаммад, будучи носителем религиозного чувства и знания Коранического Откровения.

[210] Для понимания этого абзаца необходимо знать, что в русском языке смыслу арабского слова «ислам» более соответствует не русское слово «покорность», как обычно переводят значение слова «ислам» на русский язык, а словосочетание «Царствие Божие на Земле». Для России и Запада проблема состоит в том, что хилиазм (по-гречески) — миллинаризм (по латыни) — учение о том, что судному дню (Дню стыда) будет предшествовать 1000-летие Царствия Божиего на земле — церкви имени Христа расценивают в качестве одной из ересей, вопреки словам общеизвестной молитвы “Отче наш”:

«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе (выделено нами при цитировании); хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лука­вого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава во веки!» (Матфей, 5:9 — 13).

[211] Было организовано несколько покушений на его жизнь, которые не достигли успеха.

[212] Сподвижник и зять пророка Мухаммада, муж его дочери Фатимы.

[213] О том же — об ответственности знающих истину перед Богом за души заблуждающихся — пророк Иезекииль, гл. 3:

«16. По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: 17. сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. 18. Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 19. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою. 20. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. 21. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою».

Те, кто считает себя мусульманином, должны знать, что Коран признаёт истину, сказанную людям Богом через пророков, кто жил в более давние времена, чем время ниспослания Корана. Т.е. если верить Корану и сказанному через Иезекииля, то посмертная судьба возомнивших себя «шахидами» и тех, кто посылает боевых зомби-смертников на погибель, — весьма печальна…

[214] В переводе Г.С.Саблукова: «Верующие! когда вступаете в путь Божий, то будьте разборчивы: тому, кто, встречаясь в вами, скажет вам мир, не говорите: “ты неверующий”, рассчитывая на выгоды здешней жизни; великие добычи для вас — у Бога. Таковыми вы были прежде; но Бог помиловал вас, потому будьте разборчивы».

На основе перевода М.-Н.О.Османова: «О вы, которые уверовали! Когда вы отправляетесь сражаться во имя Бога, то различайте и не говорите из стремления обрести преходящие блага земной жизни “ты неверующий” тому, кто предлагает вам мир, в то время как у Бога великая награда <в вечности>. Раньше вы сами были в таком состоянии, но Бог облагодетельствовал вас. Уразумейте же [всё это], ибо Бог ведает о том, что вы вершите».

[215] Но такого рода страсть — состояться в качестве паразитов — характерна не только для тех чеченцев, что после ГКЧП пришли в Чеченской республике к власти, и тех, кто эту власть поддерживал (из трусости или по убеждению в её правомочности), но и для многих представителей других этнических групп, включая и титульную нацию государства Российского — великороссов. Но наклонность к ведению паразитического образа жизни у других проявляется иначе, а не так, как проявилась у чеченцев: например, — работать дэрно; производить плохую по качеству продукцию, получать за это зарплату, домогаясь её повышения; подворовывать по месту работы; а в потреблении отдавать предпочтение импортным товарам, а не произведённому в России “дерьму”, — это общероссийское.

[216] К тому же следует отметить, что «рай для паразитов» в Кувейте, Объединённых арабских эмиратах и других подобных странах, где нефть сочится из песка, аборигены жируют и дуреют на природной ренте, а работают иммигранты — иностранные рабы — не надолго. Уже разработаны технологии макро- и микро- энергетики, не требующие сжигания нефти и газа. Но вопрос массового их внедрения в глобальных масштабах — это вопрос политический в том смысле, что политическая организация отдельных стран и человечества в целом, должна обеспечивать безопасность их применения и стабильность иного мирового порядка.

Пока же углеводородная энергетика — одно из политических средств усугубления кризиса ныне действующего мирового порядка и порядка и общественно-экономических формаций большинства государств.

[217] Библейский глобальный проект социального переустройства, неотъемлемо связанный с библейским богословием, был представлен ранее в разделе 2. И здесь уместно о нём вспомнить, поскольку Коран отрицает прямо утверждения библейской культуры, что эта мерзость — не мерзость, а заповеданная Богом норма жизни человечества. поэтому в отличие от исторически реального ислама, исторически реальный иудаизм и прочие библейские церкви не вдаются в рассмотрение этого вопроса и от имени Бога проповедуют в обществе мерзостную доктрину осуществления рабовладения на основе ростовщичества.

А объективная историческая данность состоит в том, что в вопросе об отношении к приведённой выше библейской доктрине порабощения всех не может быть взаимного обманного соглашательства и компромиссов, хотя может быть предоставлено время на то, чтобы ВСЕМ (и откровенным атеистам, и иудеям, и христианам всех толков, и мусульманам, и всем прочим) подумать о том, что в Жизни есть Божья Правда-Истина, а что её извращения и ошибки.

[218] Мусульманин не в праве признавать чьё-либо господство над собой помимо Бога и не в праве претендовать на господство над другими людьми, подавляя их совесть для того, чтобы господствовать над ними от имени Бога.

Коран, 3:64. Скажи: «О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Бога, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Бога. Если же они отвернутся, то скажите: “Засвидетельствуйте, что мы — предавшиеся <Богу>”».

Соответственно в словах “Раб Аллаха Басаев его превосходительству Путину...”, которые А.Хинштейн вынес в заголовок рассмотренной ранее статьи, не выразилось ничего, кроме, во-первых, высокомерия самого Басаева и его отступничества от ислама (то, что они творят противно смыслу Корана, и плюс к тому, не должен мусульманин обращаться к кому-либо на «господин», «превосходительство», «величес­т­во», «святейшество» и т.п.; а, во-вторых, невежество или злой умысел А.Хинштейна и редакции “Московского комсомольца”, которые не смогли или не посчитали нужным содержательно показать, что титуловаться «рабом Аллаха» (т.е. «рабом Бога») у Басаева нет оснований не только по его делам, но и соответственно смыслу сказанного в Коране.

Здесь также надо пояснить, что оборот речи «раб Божий» не следует понимать в его прямом значении (Бог рабовладелец, люди на положении его невольников), поскольку это — идиома, сложившаяся в эпоху откровенного рабовладения. С её помощью в рабовладельческом обществе, со свойственными ему психологией и миропониманием, пытались на основе известного всем образа верного служения своему господину раба, не имеющего в этом мире ничего своего, дать представление людям о той степени самоотверженности и верности Богу, которая делает индивида человеком Божиим. Оборот речи «человек Божий» в древних текстах тоже встречается, но прямое понимание его затруднено и тогда, и в наши дни, вследствие того, что люди, не достигшие этого качества, не имеют должного личностного религиозного и социального жизненного опыта. Идиома «раб Божий» открывала возможность хотя бы отчасти дать необходимые представления о том, какими качествами должен обладать человек Божий, но при этом она же позволяла недобросовестным и непонятливым возводить Бога в ранг высшего рабовладельца в иерархии рабовладельцев. В русле этой традиции рабовладения, Басаев конечно, имеет право титуловаться «раб божий», но сказать о себе: “Я — человек Божий”, — это не для него и не для ему подобных. Но главное Бог — не рабовладелец, а иерархия рабовладения существует в истории человечества в области попущения, т.е. предоставленных Богом людям границах возможности ошибаться, неотъемлемо сопутствующей предоставленной Богом людям свободе выбора целей и способов их достижения.

[219] В частности, целесообразно этот раздел (добавив в него библейский текст доктрины “Второзакония-Исаии”) издать в виде отдельной листовки массовым тиражом и периодически распространять его на Кавказе и в других регионах, чтобы люди знали, что есть Ислам, а что — бандитизм под прикрытием атрибутики ислама.

[220] Проблематике сопоставительного анализа социологии и вероучений Библии и Корана, а так же другим вопросам, относимым к богословию, в Концепции общественной безопасности посвящены работы: “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.

[221] Давным давно, тогда ещё только подававший большие надежды молодой шахматист Гарри Кимович Вайнштейн бесследно исчез, но почти сразу же появился никому неизвестный Гарри Кимович Каспаров, который впоследствии реализовал эти большие шахматные надежды.

[222] Комитет “2008: свободный выбор” — «клуб интеллектуалов», созданный 17 января 2004 г., в который кроме Г.К.Вайнштейна (Каспарова) входят Борис Немцов, Виктор Шендерович, Ирина Ясина, Евгений Киселёв и, как сообщает “Новая газета” от 19.01.2004 г., «руководители и ведущие обозреватели ряда СМИ». В своей Декларации, опубликованной в этом же номере “Новой газеты”, “Комитет 2008” сообщает о своих целях следующее:







Date: 2016-05-25; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию