Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отступление от темы 5: Кибернетика и история теории управления 4 page





И в США это не были пустыми словами: по ним прокатилась волна самочинных попыток расправ с проживающими в них арабами и людьми, похожими на арабов; есть жертвы. В течение недели количество нападений на арабов и мусульман превысило всю прошлогоднюю статистику.

Lt;Но подумать о том, что терроризм против США это и есть выражение выраженной им же позиции: «…надо убивать ублюдков. Надо стрелять им между глаз. Надо взрывать их с потрохами. Надо отравлять их, если это возможно», — но с позиций миропонимания иной региональной цивилизации — это оказывается выше сил американского “аналитика” (2004 г.)>.

[48] Об ограничении производства энергии и выбросов экологически вредных веществ в природную среду. Россия ратифицировала их в октябре 2004 г.

[49] Это не праведно, но неизбежно до тех пор, пока люди сами своей доброй волей не изменят ситуацию.

[50] Это вряд ли, «буржуины» просто заменили одну ложь другой, более изощрённой, но честными не стали.

[51] Мы — Россия — должны быть сами собой, не объединясь ни с “му­сульманскими” фундаменталистами, ни с Западом, ни с ведическим Востоком (Китай, Япония и другие немусульманские страны Азии, живущие на основе Вед и в идеологии и вероучения которых проникло то или иное ведическое содержание). Только в этом варианте нашей внутренней, внешней и глобальной политики мы сможем помочь всем сделать Мир праведным, и тем самым снять с повестки дня проблематику внутренней конфликтности человечества, выражающуюся в столкновении идеалов и принципов организации жизни разных региональных цивилизаций.

[52] В данном случае, кроме того необходимо осмысленно прочитать Коран как послание, адресованное тебе лично, признать наличествующую в Коране правоту и после этого НЕПРЕКЛОННО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО указать талибам <(но вместо этого режим талибов в Афганистане США предпочли устранить в 2002 г. путём военной интервенции, действуя по принципу «сила есть — ума не надо» — 2004 г.)> и прочим почитающим себя мусульманами на их ошибки и заблуждения. Жизнь рассудит, кто прав в разногласиях.

[53] Об этом далее в Отступлении от темы 1. Кроме того, более обстоятельное обоснование этого утверждения в материалах Концепции общественной безопасности см. в работах: “Мёртвая вода”, “Краткий курс…”, “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Форд и Сталин: О том, как жить по человечески”.

[54] Хотя деятельность может наносить очевидный накапливающийся с годами ущерб, но законы, её запрещающие могут отвергаться десятилетиями и столетиями. Не говоря уж о том, что достаточно прибыльная деятельность может процветать при господстве такой культуры, преступая через закон и его стражей.

[55] Всплывают ассоциации с гибелью “Титаника” как знамения тщетности технократической цивилизации? — либо нет?

[56] А также и «совершенно секретных».

[57] Для Запада в целом и западного образа мышления, в частности, одна из проблем состоит в том, что «Книга ключей» — это Коран. А для мусульманского Востока проблема состоит в том, что они не используют Коран по предназначению. В материалах Концепции общественной безо­пас­ности об этом см. в работе “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” (Сноска 2004 г.).

[58] «Для начала нужно разрешить целую серию парадоксов, которые представляются необъяснимыми человеку, не имеющему доступа к секретной информации, но сохранившему способность размышлять и удивляться», — таково объяснение А.Ермакова.

[59] Комментарии к этой статье в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” (она также включена в качестве приложения в издания постановочных материалов учебного курса “Достаточно общая теория управления”, вышедшие после 2000 г.).

[60] В материалах Концепции общественной безопасности о воздействии иерархии древнего Египта на историю нынешней глобальной цивилизации и политику наших дней см. в работах “Мёртвая вода”, “К Богодержавию…”, “Синайский «турпоход»” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 2, 1997 г.). (2004 г.).

[61] Во времена, когда мировая система социализма существовала, он был зав. отделом общих проблем мирового социализма Института экономики мировой социалистической системы АН СССР. Из того, что он пишет, можно понять, что при такой методологической культуре научной “элиты”, консультировавшей политиков, готовившей и обосновывавшей политические решения, мировая система социализма и СССР, в частности, не могли не рухнуть.

[62] Со- бытие — как явствует из структуры слова — это процесс (бытие — процесс) в совокупности других процессов, а не застывший факт.

[63] О природе времени в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “Мёртвая вода”.

[64] Соответственно это — один из неоспоримых показателей скудоумия по отношению к занимаемой им должности лидера правящей партии и главы государства М.С.Горбачёва или его изощрённой злоумышленности. То же касается и остальных политически активных “демо­кра­ти­за­торов” эпохи перестройки и реформ на территории СССР.

[65] Так что М.С.Горбачёв и А.Н.Яковлев внесли свой вклад в развитие «международного терроризма» культом «плюрализма мнений» в СССР. <Об этом далее в разделе 5.5 (2004 г.).>

[66] Работа над ней была завершена 10 сентября 2001 г., т.е. накануне трагических событий в США 11 сентября 2001 г. (Сноска 2004 г).

[67] Термин «кон­це­п­ту­альная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вто­рых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алго­рит­ми­чес­кую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества).

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные — заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека. (Сноска 2004 г.)

 

[68] Аналитическая записка 2001 г.

[69] При Я-центризме «собственное Я», своя «точка зрения» — большей частью бессознательно — возводится фактически в ранг абсолютного начала Вселенной. Более обстоятельно о Я-центризме в Материалах Концепции общественной безопасности см. в работах: “Приди на помощь моему неверью”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “От корпоративности под покровом идей к собор­но­с­ти в Богодержавии”.

[70] Маскируемое ссылками на авторитет Л.Н.Гумилёва и его безнравственной теории пассионарности: «Значит, тут <речь идёт о явлении «пассионарности»> мы встречаемся с детерминированным явлением природы, за которое человек моральной ответственности не несёт, даже если при этом гибнут прекрасная девственная природа и великолепная чужая культура. Грустно, конечно, но что делать?» (“Этно­генез и биосфера Земли”, изд. 3, стереотипное, Ленинград, “Гид­ро­мет­издат”, 1990 г., стр. 462). О несостоятельности весьма правдоподобной теории “пассионар­ности” см. работу ВП СССР “Мёртвая вода”.

[71] В первой редакции вместо слов «боевых зомби-самоубийц» было употреблено слово «камикадзе», взятое в кавычки. (Сноска 2004 г.).

[72] Одна из причин этого состоит в том, что в исторически сложившейся редакции Корана суры-главы упорядочены по длине (сначала более длинные, а потом более короткие), а не в хронологическом порядке их ниспослания Мухаммаду. Вследствие этого логика ниспослания Корана в преемственности смысла оказывается скрытой от его читателя: для читателя исторически сложившаяся редакция Корана предстаёт как рассыпанная мозаика. Собрать её он должен сам, но если он этого не делает, то он становится зомби в руках той или иной корпорации толкователей текста Корана, которые исторически реально большей частью преследуют цели, не имеющие ничего общего с кораническими. (Сноска 2004 г.).

[73] Реклама “Пепси” под безоговорочным лозунгом агрессивно-пара­зи­тической беззаботности: «Бери от жизни всё!»: Захотелось “пеп­си” — девка визжит на витрину закрытого на переучёт магазина. От её визга зеркальное стекло витрины площадью в несколько квадратных метров покрывается сетью трещин и осыпается; она берёт с витрины бутылку и пьёт. Утолив явно несмертельную жажду (дело происходит в городе, а не середь бескрайней пустыни), она, — с улыбкой самоутвердившегося примитива, — снисходительно объясняет изумлённой продавщице магазина свои действия фразой: «Пить хочется…». Расплачивается она только за “пепси” и всё…

Кто будет убирать за нею мусор, делать новое стекло, восстанавливать витрину? Кто будет платить за новое стекло и работу по восстановлению витрины? И что будет, если такой подход к жизни станет господствующим в жизни общества? И не лучше ли авторов этой рекламы принудительно трудоустроить в какой-то иной области деятельности, дабы они не растлевали подрастающие поколения?

[74] Когда была завершена первая редакция настоящей записки, Украина ещё официально не признала того факта, что этот Ту-154 был сбит ракетой её ПВО в ходе учений. (2004 г.).

[75] Тем более — в затяжной ситуации отсутствия поддержки и обеспечения высокопрофессиональной деятельности со стороны общества и государства, что имело место на протяжении десятилетия реформ, проведённых в России в интересах рвачей-мародёров по рецептам интеллектуально ущербных “учёных”, подобных Е.Т.Гайдару.

[76] Коран, сура 41 “Разъяснены”: «34 (34). Не равны доброе и злое. Отклоняй же <зло> тем, что лучше, и вот — тот, с которым у тебя вражда, точно он — горячий друг. 35 (35). Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли. 36 (36). А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны, то проси защиты у Бога, — ведь Он — слышащий, мудрый!»

И это — как раз то, чего не делают ни бен Ладен и его организации, ни чеченские “моджахеды”, ни большинство других “моджахедов”, почитающих образ жизни Западной региональной цивилизации злом и пытающихся искоренить его военно-силовым путём, что в перспективе сулит им только одно: истинный джихад будет обращён против них, и если они не одумаются, то они падут его жертвами как противники Промысла Божиего.

[77] Коран, сура 3:57 (64). Скажи: “О обладатели писания! Приходите к слову, равному для вас и для нас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Бога, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ помимо Бога.”

[78] В тексте Аналитической записки, положенной в основу главы 2, в этом месте был подраздел “Доктрина «Второзакония-Исаии»”, который завершался словами: “Это конкретный смысл Библии, которым и упра­в­ляется вся библейская цивилизация. Всё остальное в ней — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства”. В настоящем издании текст этого подраздела продолжен по тексту работы “Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески”, в которой показаны современные нам куль­турные оболочки доктрины “Второзакония-Исаии”.

[79] «Форд моторс».

[80] По первым буквам: Information Free — информация, освободить.

[81] Оно противоречит самой сути человека и потому является одним из ликов сатанизма.

[82] Но сетевые проекты в интернете — это только начало: на этих же принципах могут строиться научные, проектно-конструкторские, политические и другие проекты. В них выражается деятельность на основе виртуальных структур (об этом было сказано в основном тексте книги “Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески”). Более обстоятельно об управлении и самоуправлении на основе виртуальных структур в материалах Концепции общественной безопасности говорится в работе “Доста­точно общая теория управления”.

[83] Теми, кто сам по себе — творчески бесплоден и непричастен к созданию каких-либо произведений художественного, научного проектно-конструкторского и иных видов творчества.

[84] Деятельность Думы РФ в направлении подчинения России западной концепции “авторских” и смежных прав — ещё один антинародный акт в её деятельности, выражение злонравного бездумья одних и идиотизма других думских деятелей.

[85] Это — ещё один шаг в построении системы скупки информации на основе ростовщичества и корпоративно-мафиозного контроля за её распространением.

[86] Вообще-то в советское время законодательство об авторских и смежных правах было направлено на то, чтобы достижения культуры были наиболее легкодоступны людям для освоения. То, что при этом бюрократия особенно в послесталинские времена, подавляла творчество и творцов, — это вопрос, имеющий отношение не к законодательству как таковому, а к практике его применения.

[87] «17 (15). Поклоняйтесь же, чему желаете, помимо Него! Скажи: “Поистине, потерпевшие убыток — те, которые нанесли убыток самим себе и своим семьям в день воскресения. О, вот это — явный убыток! 18 (16). Для них над ними навесы из огня и под ними навесы”. Этим страшит Бог Своих рабов; о рабы Мои, бойтесь Меня!» (Коран, сура 39).

«Это только Сатана, который делает страшными своих близких. Но не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!» (Коран, 3:169 (175)), — последнее предложение человеку избрать один из двух видов страха. И спрашивается: есть ли разница в таком подходе к людям между Богом и Сатаной?

«Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники — сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Бога, и они — об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Бог, то это — неверные» (Коран, 3:48 (44)).

И подобное в Коране <(по крайней мере в его переводах)> встречается многократно.

[88] «94 (93). Всякий, кто в небесах и на земле, приходит к Милосердному только как раб; (94). Он перечислил их и сосчитал счётом. 95 (95). И все они придут к Нему в день Воскресения поодиночке. 96 (96). Поистине, те, кто уверовал и творил добрые дела, — им Милосердный дарует Любовь» (Коран, сура 19 “Мария”).

[89] Оно не было показано в США, дабы не травмировать обывателя и не заставить его ненароком подумать о причинах того, почему США оказались в области Божьего попущения.

[90] «А если кто-нибудь из многобожников просил у тебя убежища, то приюти его, пока он не услышит слова Бога. Потом доставь его в безопасное для него место. Это — потому, что они — люди, которые не знают» (Коран, сура 9 “Покаяние”, 6).

[91] «Совесть в пределах Библии, Библия в пределах знания», — М.Жванецкий. Доктрина Второзакония-Исаии — доктрина установления безраздельного мирового господства путём скупки мира у вводимых Библией в дурость на основе иудейской расовой монополии на международное надгосударственное ростовщичество — из Библии и потому совесть всякого библейски верующего с нею должна быть согласна.

6 мая 2000 г. исполнилось 70 лет академику-экономисту Леониду Ивановичу Абалкину. В интервью, данном им программе “Время”, он среди всего афористично высказался: «Наука — не Библия», — в том смысле, что представления науки об истине могут меняться и меняются, а Библия — неизменна, а по умолчанию — истинна и неоспорима, неизменна. Это выражением им лояльности доктрине Второзакония-Исаии во многом объясняет и результаты его научной деятельности, и результаты попыток опереться на его научные труды в экономической деятельности общества.

[92] «Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрёт, то кровь не вменится ему» (Исход 22:2). Как видите, Библия и взращённая на её основе культура, такое допускает. В какой форме это может осуществиться и осуществляется — вопрос действительно дискуссионный.

[93] Коран, сура 58:21 (20): «Бог написал: “Одержу победу Я и Мои посланники!”»

[94] «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь», Матфей 3:10. Заодно отметим, что день 11 сентября, к которому оказались приуроченными теракты в США, по церковному календарю — день «усекновения главы» Иоанна Крестителя. Участники Иоаннова масонства могут подумать на тему «что бы это совпадение значило?».

[95] Эта формулировка подразумевает, что есть ещё и пассивно наблюдающая «мировая закулиса».

[96] «Общий кризис капитализма» по его сути — самоубийственная для человечества и не имеющая никаких внутренних общественных и личностных ограничений и сдерживающих факторов гонка потребления, разрушающая общества, человечество и биосферу Земли в целом.

[97] <“Курск” погиб 12 августа 2000 г. — в период времени, когда президентом США был демократ Билл Клинтон>.

Единственная версия, которая объясняет всё в гибели “Курска”, начиная от гигантской по локализации области повреждений на корабле, до заявления об отказе показывать по телевидению повреждения на лодке после постановки её в док, а также объясняющая и подъём цен на нефть на мировых рынках, состоит в том, что “Курск” потоплен торпедным залпом подводной лодки одной из стран НАТО, а НАТО платит компенсацию России и штраф «мировой закулисе» в форме подъёма цен на нефть. Причём потопить “Курск” могла только атомная лодка (дизель-электрическая не смогла бы скрытно действовать необходимое время в районе учений нашего флота), а атомные лодки из числа стран НАТО имеют только США, Великобритания и Франция.

<Обоснование этой версии гибели АПЛ “Курск” в материалах Концепции общественной безопасности обстоятельно изложено в работе “Российское общество и гибель АПЛ “Курск” 12 августа 2000 года” (2004 г.)>

[98] «Овальный секс» — каламбур тех времён, подразумевающий секс Билла Клинтона и Моники Левински в овальном кабинете Белого дома — официальной резиденции президента США.

[99] В отличие от Германии времён третьего рейха фашизм, безразличный к расовому вопросу, но всею мощью государства подавляющий инициативную деятельность отдельных лиц и организаций, которая с точки зрения закулисных хозяев режима представляет опасность для «общес­т­венного порядка» в их понимании этого термина; а также поддерживающий всею мощью государства воспроизводство этого «обще­с­твен­ного порядка» в преемственности поколений. Т.е. гражданский фашизм как режим (с некоторыми специфическими особенностями) может существовать и в феодально-сословном оформлении, и в буржуазно-де­мо­кра­ти­ческом многопартийном оформлении, и в однопартийном псе­вдо­соци­алистическом оформлении, и в беспартийном «гражданском» обществе.

[100] Экологический кризис это, прежде всего, — проблема утилизации отходов и удаления с планеты энергии, избыточной по отношению к устойчивости биоценозов.

[101] Одна из формулировок второго начала термодинамики, возводимого в общевселенский принцип, гласит: вечный двигатель второго рода невозможен. О физических системах, в которых второе начало термодинамики не выполняется, смотри в частности следующие работы:

· Г.Опарин. “К.Э.Циолковский о втором начале термодинамики” в журнале “Русская мысль”, изд. “Общественная польза”, г. Реутов, 1991.

· Maxwell J. C. Philosophical Transaction of the Royal Society of London. London, Vol. 157, 1867, pp. 49 — 88.

· К.Э.Циолковский. “Продолжительность лучеиспускания Солнца”. “Научное обозрение”, № 7, 1897, стр. 46 — 61.

· К.Э.Циолковский. “Второе начало термодинамики”. Калуга, 1914.

[102] Эти вопросы частично рассмотрены в работах ВП СССР “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[103] «Кармическая генетика» представляет собой информационное обеспечение жизни нового организма, наследуемое им через биополя из родовых эгрегоров. Она обусловлена разумностью человека и предоставленной ему свободой осознанного выбора ответов на вопросы, что есть «добро», а что «зло» в конкретно складывающихся жизненных обстоятельствах; свободой в построении своей линии поведения; свободой самодисциплины в следовании намеченной линии поведения.

[104] Поскольку хромосомный аппарат — только одна из составляющих системы передачи генетической информации человека, вследствие чего расшифровка генома и технологии его формирования по заказу недостаточны. Проблемы «кармической генетики» вне религии как осознанно-осмысленного диалога человека и Бога неразрешимы.

[105] На установление единого порядка устройства общественной жизни в глобальных масштабах ныне претендуют: в религиозно культовых формах — раввинская верхушка иудаизма (в этом ортодоксальные иудаизм открыто обвиняет свою хасидскую ветвь); в светских формах — марксисты-троцкисты, имеющие общих хозяев с иудаизмом; заправилы саентологической церкви; заправилы школы онтопсихологии (о ней будет сказано далее в одной из сносок раздела 5.7).

Поработительная сущность библейского проекта в религиозно-куль­то­вых и в светских формах более обстоятельно, чем в настоящей записке показана в работах ВП СССР: “К Богодержавию…”, “Краткий курс…”, “Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм это — «вчера», но никак «не завтра»”. Поработительной деятельности саентологической церкви посвя­щена отдельная работа “Приди на помощь моему неверью…”.

[106] «О вы, которые уверовали! Когда отправляетесь по пути Бога, то различайте и не говорите тому, кто предложит вам мир: «Ты не верующий», — домогаясь случайностей жизни ближней» (Коран, сура 4 “Женщины”, 96 (94)).

[107] Достаточно общая теория управления — название говорит само за себя: всякий процесс в природе и в обществе может быть интерпретирован как процесс управления или самоуправления определённого объекта в окружающей среде. Хотя достаточно общая теория управления отчасти сродни кибернетике и теории систем, но в ней рассматриваются и некоторые вопросы, которые не попали в круг интересов кибернетики и теории систем.

Курс достаточно общей теории управления читается с 1997 гг. студентам факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета при поддержке член-корреспондента РАН В.И.Зубова (скончался в 2000 г.). Постановочные материалы учебного курса СПб Государственного университета “Достаточно общая теория управления” представлены в интернете на сайтах www.dotu.ru, www.kpe.ru, www.mera.com.ru, www.vodaspb.ru, где с ними можно свободно ознакомиться в полном объёме.

[108] В общем случае под вектором понимается иерархически упорядоченный список. В данном случае имеется в виду список целей, обусловленных выявленным фактором. Иерархическая упорядоченность целей в списке означает, что цели включены в него в порядке, обратном порядку последовательного отказа от них в случае невозможности осуществления всей совокупности целей.

[109] Об этом см. работы ВП СССР: “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “Приди на помощь моему неверью”.

[110] Даниил Андреев в стихотворении “Иерархия” об этом сказал так: «Ждало бесплодно человечество, / Что с древних кафедр и амвонов / Из уст помазанного жречества / Прольётся творческий глагол. / Все церкви мира — лишь хранители / Заветов старых и канонов; / От их померкнувших обителей / Творящий логос отошёл».

<Хотя об этом было бы точнее сказать иначе: «Напрасно ждало человечество, что с древних кафедр и амвонов, из уст помазанных правителей прольётся Творческий глагол: все Церкви мира — лишь хранители былых заветов и канонов — от их блистательных обителей Творящий Логос отошёл…» (2004 г.)>

[111] В процессе управления по определённой концепции (программе) в меняющихся условиях программно-адаптивный модуль — часть системы управления, обеспечивающая соответствии программы управления обстоятельствам, в которых протекает процесс управления. Более обстоятельно см. постановочные материалы курса “Достаточно общая теория управления”. (Сноска 2004 г.).

[112] Аналитическая записка из серии «О текущем моменте»: № 10, октябрь 2002 г.

[113] Это произошло и при захвате заложников на мюзикле “Норд-Ост” — родственники заложников безвольно и беззаботно по отношению к будущему России — их Родины — подчинились требованиям террористов и вышли на демонстрацию с лозунгами и политическими требованиями, выражающими позицию властолюбивой клановой верхушки Чечни.

Соответственно заявление власти о том, что несанкционированные митинги и манифестации в Москве в период проведения спецоперации будут пресекаться, — вполне демократично, поскольку объективно защищало будущее народов России от ещё больших бедствий.

[114] Разница между многонациональными по своему составу мафиями и этнически однородными преступными сообществами только в том, что многонациональные мафии (если соотноситься с нормами родоплеменного права) действуют на основе принципа «усыновления», а этнически однородные мафии — на основе естественного кровного или духовного родства соплеменников.

[115] Вообще, чтобы такие генералы не появлялись в будущем, во всех военных училищах надо читать курсы организации государственного управления, а так же… историю организации и осуществления государственных переворотов. Последнее может показаться глупостью. Но реально, всё обстоит совершенно иначе: благонамеренные невежды хватаются за государственную власть именно потому, что думают, что государством управлять проще, нежели автомобилем, или примерно так же как полком или дивизией.

Если бы благонамеренные организаторы военных переворотов знали, что их в действительности ждёт после взятия государственной власти в свои руки, тем более в условиях социального кризиса, то они бы пошли другим путём или хотя бы осуществляли государственное управление более умело, чем это делали их предшественники.

Если бы Л.Рохлина, А.Лебедя обучили в военных училищах тому, что такое государство и как оно должно осуществлять свои функции в разных сферах общественной жизни, и если бы эти знания были адекватны, то они могли бы здравствовать по сию пору. Что касается Дж.Дудаева, то в этом случае история Чечни могла бы иной. (Сноска 2004 г.).

[116] Ныне “Первый канал”. (2004 г.).

[117] По этому вопросу во взаимоотношениях с миром ислама см. Коран, в частности, сура 2:214 (217).

В переводе Г.С.Саблукова: сура 2:214. «Спрашивают тебя о запретном месяце — о войне во время него. Скажи: Война во время него великий грех; но уклоняться от пути Бога, не веровать в Него и в запретную мечеть, изгонять из неё посещающих её, — ещё больший грех пред Богом. Искушение губительнее войны. Они дотоле не перестанут воевать с вами, покуда не сделают вас отступниками от вашей веры, если смогут сделать это; но те из вас, которые будут отступниками от своей веры и умрут, оставаясь неверными, тех дела будут тщетными и в здешнем мире и в будущем: они будут страдальцами в огне: в нём останутся они вечно».

В редакции на основе перевода М.-Н.О.Османова: сура 2:217. Они спрашивают тебя [дозволено ли,] сражаться [с мекканскими многобожниками] в запретный месяц. Отвечай: “Сражение в запретный месяц — великий грех. Однако совращать с пути Бога, не пускать в Запретную мечеть, неверие в Бога и изгнание молящихся из неё (т.е. из Запретной мечети) — ещё больший грех перед Богом, чем убиение. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отвратится от своей веры и умрёт неверным, то тщетны деяния таких людей в этой жизни и в будущей. Они — обитатели ада и пребудут в нём навеки”.

[118] А ещё и был грабёж России «цивилизованными» средствами: прохождение фальшивых чеченские авизо изъяло из денежного оборота России ранее начала войны в декабре 1994 г. многие миллиарды рублей. (Сноска 2004 г.).

[119] Если кто-то думает, что это не так, — то это результат его собственного предубеждения и невежества. И даже если он читал Коран и пребывает в такого рода мнении, то это означает, что свои собственные предрассудки и предубеждения он сумел вольно или невольно интерпретировать через текст Корана.

[120] Раб Божий — работник Божий, а не невольник во власти тирана. Слово «раб» утратило смысл «работник» и обрело смысл «невольник», «собственность», «вещь» — в толпо-“элитарной” культуре.

Что слова Мухаммада следует понимать именно в этом смысле работы человека в русле Божиего Промысла, а не в смысле неволи, насаждаемой в отношении людей Богом под видом религии, можно понять и из Корана. В суре 26 содержится упрёк Свыше земным владыкам, указывающий на различие между водительством Божиим в отношении свободного в своём выборе человека и властью сильных мира сего: «130. А когда вы владычествуете, владычествуете тиранами».

[121] Этот фильм плох тем, что не показывает мировоззренческих причин несовместимости библейской и коранической культур, хотя должен был бы это показать, что посодействовало бы скорейшему прекращению многих доныне пылающих и тлеющих конфликтов на почве разногласий библейских и коранического вероучений. Но после выхода этого фильма его режиссёр Владимир Иванович Хотиненко успел напакостить России ещё раз.

12 февраля 2004 г. на экраны страны вышел фильм о подводниках — “72 метра”, созданный им же. Этот фильм решает задачу убеждения общества в том, что в гибели АПЛ “Курск” 12 августа 2000 г. нет виновных.

Фильм “72 метра” пафосно повествует в художественных образах по принципу аналогии, что если первопричиной гибели “Курска” всё же и был внешний взрыв, а не внутренний, как о том отчиталась Генпрокуратура, то это взорвалась не торпеда, которую выпустила по “Курску” одна из подводных лодок НАТО, скрытно ведшая разведку в районе учений (в материалах Концепции общественной безопасности эта версия обосновывается в работе “Российское общество и гибель АПЛ “Курск” 12 августа 2000 года”), а мина времён Великой Отечественной войны.

Date: 2016-05-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию