Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как рассказывать об отвержении





 

История Джоша

О прошлом Джоша известно очень мало. У его усыновителей почти нет информации о нем самом и о его биологической семье. Они даже не знают точную дату его рождения. Джоша нашли теплым летним утром на ступеньках полицейского участка в маленьком корейском городке.

Судя по его внешности, ему было всего несколько дней от роду. К его одеялу была прикреплена записка: «Я молода, и у меня никого нет. Я не могу о нем заботиться». Когда-нибудь усыновителям придется поведать Джошу его историю – и их главная проблема заключается в том, что им почти нечего ему сказать.

Как и в случае многих тысяч детей, усыновленных из других стран, а в некоторых случаях и из США, историю Джоша можно описать одной фразой: «Его бросили». Ни имени. Ни информации, которая помогла бы установить личности его биологических родителей. Ничего. Как можно рассказать об этом маленькому ребенку?

 

Dee Paddock, известный психолог и мать, воспитывающая несколько усыновленных детей, говорит, что, рассказывая ребенку его историю, усыновители должны воспринимать этот процесс как общение и поиск взаимопонимания, а не просто как пересказ известных им фактов. «Независимо от того, какие события в жизни ребенка привели к его размещению в усыновительную семью, ему с самого начала и затем на каждом этапе его развития нужно слышать слова: твои биологические родители не смогли заниматься твоим воспитанием», – говорит Paddock. Отталкиваясь от этого, усыновители должны затем постепенно расширять свой рассказ с учетом уровня развития ребенка.

Если биологические родители отказались от ребенка сразу после его рождения или в первые годы его жизни, то, по мнению Paddock, его история может быть рассказана следующим образом.

 

Дошкольный возраст: твоя биологическая мать не смогла о тебе заботиться, но хотела, чтобы с тобой не произошло ничего плохого, поэтому она нашла для тебя безопасное место, где твоим воспитанием стали заниматься другие взрослые люди.

 

Младший школьный возраст: иногда мы сами расстраиваемся, а иногда злимся из-за того, что больше ничего не можем тебе рассказать. Ведь ты тоже иногда расстраиваешься или злишься, когда чего-то не знаешь? Важно, чтобы ты понимал, что ты не отвечаешь за решения, которые приняли твои родители.

 

Для матерей-одиночек: быть матерью-одиночкой в Корее (или в другой стране) очень тяжело. Матерям-одиночкам трудно найти работу, чтобы обеспечивать своих детей.

 

Для больших семей: иногда в семье слишком много детей, и родители не могут всех их обеспечить. И когда у них появляется еще один ребенок – как когда-то появился ты – им ничего не остается, как отдать его другим людям, которые смогут о нем заботиться.

 

На этом этапе родители могут попытаться описать понятным для ребенка языком общественные, экономические и культурные особенности страны его происхождения, которые могли заставить его биологических родителей принять такое решение.

 

Средний школьный возраст: у нас нет никакой информации о твоих биологических родителях, но мы можем многое узнать о твоей стране, и это, возможно, поможет нам понять, почему им пришлось принять такое трудное решение. Когда ты вспоминаешь о своих биологических родителях, о чем ты думаешь? Бывает ли тебе грустно или обидно, что ты ничего о них не знаешь? Чем мы можем тебе помочь?

 

Младший подростковый возраст: продолжайте использовать различные информационные ресурсы, чтобы восполнить пробелы в знании ребенком своего культурного и этнического наследия.

Продолжайте задавать упомянутые выше вопросы в развернутой форме. Постарайтесь найти местную группу взаимопомощи для усыновленных детей младшего и старшего подросткового возраста, в которой обсуждаются вопросы усыновления.

 







Date: 2016-05-25; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию