Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведенческие реакции на усыновлениеРебенок старшего подросткового возраста, испытывающий страх перед будущей самостоятельной жизнью, может начать плохо учиться, чтобы отсрочить выход из семьи. Такое «оглупление» характерно для многих старшеклассников, но в случае с подростком, который таким образом неосознанно пытается саботировать свой переход к независимости, оно может привести к более серьезным последствиям.
Расставание с усыновительной семьей может вызывать в усыновленном подростке столь сильный страх, что он может попытаться «заместить» общение с усыновителями бурными любовными страстями. Когда отношения с любимым человеком почему-либо не складываются, подросток переживает сильнейший душевный надлом. Он может отреагировать на разрыв совершенно неадекватно, иррационально пытаясь сохранить нездоровую и непродуктивную связь.
В преддверии взрослой жизни подросток может замкнуться в себе, напряженно обдумывая волнующие его вопросы: «Следует ли мне попытаться найти своих биологических родителей? Захотят ли они со мной общаться? Что об этом подумают усыновители? Поймут ли они меня? Почему друзья не понимают, что я ДОЛЖЕН найти свою семью!».
Советы усыновителям
Напоминайте ребенку, что после окончания школы он сможет некоторое время продолжать жить с вами. Он может жить дома, работать или учиться в институте либо поселиться в общежитии неподалеку от дома, что даст ему возможность часто навещать усыновителей и получать от них необходимую поддержку. Усыновленный подросток должен сам решать, когда «покинуть родное гнездо».
Будьте готовы к гипертрофированной реакции ребенка на неудачное завершение отношений со сверстниками. Усыновители должны ненавязчиво следить за процессом обретения ребенком независимости и по мере необходимости оказывать ему поддержку.
|