Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фильмы и телевизионные программы, которые представляют усыновление в негативном свете
Просмотр некоторых фильмов и телевизионных программ может вызвать у ребенка тяжелые переживания, связанные с его усыновлением или биологической семьей (или страной его происхождения). Такие переживания могут стать для усыновителей превосходным поводом для того, чтобы напрямую обсудить с ребенком, как он понимает эти вопросы, и какие чувства они в нем вызывают. Если такие фильмы или программы представляют усыновление в крайне негативном свете, усыновители могут поговорить с ребенком о неверном восприятии этой темы некоторыми плохо информированными людьми. Можно также помочь ребенку написать руководству телекомпании или кинотеатра/киностудии письмо о своем отношении к фильму или программе.
Выход из усыновительной семьи и начало самостоятельной жизни Большинству подростков нелегко дается переход к самостоятельной жизни. Что касается усыновленных подростков, то с учетом того, что каждый из них уже имеет опыт утраты семьи, для них решение этой задачи сопряжено с особыми трудностями. В этот период усыновители должны всячески поддерживать детей, чутко относиться к их переживаниям и стараться смягчить этот процесс и сделать его максимально безболезненным (например, не посылать ребенка на учебу в другой конец страны).
Резюме Усыновление влияет не столько на процесс развития как таковой, сколько на выполнение усыновленным ребенком типичных задач, встающих перед ним на различных этапах развития. В этой связи усыновителям, может быть, нелегко разобраться, когда те или иные поступки ребенка определяются нормальным ходом развития, а когда они представляют собой поведенческие проявления проблем, связанных с усыновлением. Всем известно, что для детей младшего возраста характерно стремление к независимости, а для подростков – экспериментирование с различными идентичностями. Но не следует забывать, что ребенку, который пережил усыновление и/или жестокое обращение, выполнение задач развития дается с гораздо бoльшим трудом. Типичные задачи развития не меняются из-за того, что ребенок был усыновлен, в то время как его поведение в процессе выполнения этих задач может принимать более экстремальные формы. Многие усыновители спрашивают: «Как узнать, чтo здесь усыновление, а чтo нормальное развитие?». Мы бы ответили на этот вопрос так: «Если вы просто седеете, это нормальное развитие. Если у вас начинают клочьями выпадать волосы, это усыновление».
Вопросы 1. Как ребенок воспринимает усыновление в возрасте от 3 до 7 лет? 2. Как ребенок воспринимает усыновление в возрасте от 8 до 12 лет? 3. Как ребенок воспринимает усыновление в возрасте от 13 до 15 лет? 4. Как ребенок воспринимает усыновление в возрасте от 16 до 19 лет? 5. Сколько лет вашему ребенку? Что вы можете сделать, чтобы он лучше понял, чтo такое усыновление? Глава 6 Date: 2016-05-25; view: 447; Нарушение авторских прав |