Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценообразование на спортивные услугиЦенообразование – это процесс установления окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Чаще всего в наст.время применяется способ ценообразования, основанный на издержках производства (затратах). Из каких элементов складываются затраты ФСО: 1. Постоянные расходы, связанные с эксплуатацией необходимых для производства услуг зданий и сооружений, которые включают стоимость аренды (либо амортизацию и налог на имущество), оплату коммунальных услуг, платежи по страховке, расходы на рекламу, адм.-хоз.расходы. 2. Затраты на расходные материалы, запасные части и другие оборотные фонды, на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы – это переменные издержки. 3. Расходы на зарплату (тренеры, обслужив.персонал, администрация). 4. Расходы на покупку, аренду или амортизацию спорт.оборудования и дорогого инвентаря (тренажеров). На практике оплата ФС услуги происходит в форме покупки абонемента. Поэтому надо знать пропускную способность. Особенности ценообразования на ФС услуги: 1. ФС услуги могут предоставляться как платно, так и бесплатно. М.б. дифференциация цен в зависимости от времени суток и сезона. 2. Оплата ФС услуг может производиться напрямую либо через налоги (следовательно различают прямое и косвенное ценообразование). 3. Существует большое число вариантов ценообразования в частном и госуд.секторе. В частном секторе 2 варианта: максимизация прибыли независимо от спроса и опора на спрос в зависимости от готовности потребителя заплатить определенную цену. В госуд.секторе ценообразование осложнено соц.причинами. 4. Для большинства ФСО прибыль не является основной целью деятельности, на первом плане соц.обязательства (т.к. есть субсидии). Широко применяется концепция «ценовой дискриминации» - 3 аспекта: - социальный (скидки для детей, пенсионеров и т.д.) - возмещение расходов (компенсация разницы в эластичности спроса различных видов спорта – нр, наст.теннис и боулинг) - эффективное использование производственных мощностей (в зависимости от спроса в разное время суток, дни недели, время года).
|