Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет исследования. Актуальность темы исследования:





Введение

Актуальность темы исследования:

 

В настоящее время стоят новые задачи, прежде всего формирование коммуникативной компетентности будущего специалиста. Существуют сферы жизнедеятельности с «повышенной речевой ответственностью» (Ю.В. Рож­дест­венский), где речевое действие становится важнейшим инструментом деятельности. Это утверждение является справедливым и применительно к общению на военной службе. Современное общество потребовало нового офицера, способного быть компетентным во всех вопросах, связанных с профессиональной деятельностью, а, следовательно, изменений в системе военного образования. Первоочередной задачей высшей военной школы становится личностное гуманистическое развитие курсанта, которое наиболее полно проявляется и выражает себя в коммуникативном аспекте воспитательной деятельности. В связи с этим коммуникативная компетентность выступает как одна из наиболее важных характеристик, а развитие этой компетентности - как особая задача профессионального становления личности курсанта. Обучение курсанта можно назвать «коммуникативной», поскольку общение тесно вплетено в контексте практической деятельности. Успех обучения в значительной мере зависит от коммуникативной компетентности офицера - компетентности в межличностном взаимодействии, межличностном общении, межличностном восприятии. Исходя из актуальности проблема, был сформировано объект исследования, предмет, цели, задачи. Выдвинута гипотеза исследования.

Объект исследования

Коммуникативная компетентность у курсантов Военного Университета Министерства Обороны

Предмет исследования

Влияние коммуникативной компетентности на успешность обучения курсантов ВУМО

Целью исследования Выявить влияние коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов

Задачи исследования

1) Провести теоретико-методологический анализ влияния коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов

2) Провести констатирующий эксперимент, определить степень влияния коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов

3) Дать рекомендации курсантам по развитию коммуникативной компетентности

Date: 2016-05-24; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию