Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет исследования. Актуальность темы исследования:Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение Актуальность темы исследования:
В настоящее время стоят новые задачи, прежде всего формирование коммуникативной компетентности будущего специалиста. Существуют сферы жизнедеятельности с «повышенной речевой ответственностью» (Ю.В. Рождественский), где речевое действие становится важнейшим инструментом деятельности. Это утверждение является справедливым и применительно к общению на военной службе. Современное общество потребовало нового офицера, способного быть компетентным во всех вопросах, связанных с профессиональной деятельностью, а, следовательно, изменений в системе военного образования. Первоочередной задачей высшей военной школы становится личностное гуманистическое развитие курсанта, которое наиболее полно проявляется и выражает себя в коммуникативном аспекте воспитательной деятельности. В связи с этим коммуникативная компетентность выступает как одна из наиболее важных характеристик, а развитие этой компетентности - как особая задача профессионального становления личности курсанта. Обучение курсанта можно назвать «коммуникативной», поскольку общение тесно вплетено в контексте практической деятельности. Успех обучения в значительной мере зависит от коммуникативной компетентности офицера - компетентности в межличностном взаимодействии, межличностном общении, межличностном восприятии. Исходя из актуальности проблема, был сформировано объект исследования, предмет, цели, задачи. Выдвинута гипотеза исследования. Объект исследования Коммуникативная компетентность у курсантов Военного Университета Министерства Обороны Предмет исследования Влияние коммуникативной компетентности на успешность обучения курсантов ВУМО Целью исследования Выявить влияние коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов Задачи исследования 1) Провести теоретико-методологический анализ влияния коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов 2) Провести констатирующий эксперимент, определить степень влияния коммуникативной компетентности на обучаемость курсантов 3) Дать рекомендации курсантам по развитию коммуникативной компетентности Date: 2016-05-24; view: 255; Нарушение авторских прав |