Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покрытие проездной части
Покрытие проездной части не должно иметь оседаний, выбоин, наплывов или других деформаций, которые утруждают движение транспортных средств. Предельно допустимые повреждения площади покрытия, а также сроки ликвидации с момента их выявления должны отвечать приведенным в таблице 5.2. Коэффициент сцепления колеса автомобиля с влажным покрытием проездной части улиц и дорог должен отвечать приведенному в таблице 1.
Таблица 5.2
Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими техническими средствами организации дорожного движения. Их замена должна быть проведена в течение суток с момента выявления. Возобновление дорожной одежды в случае разрыл проездную часть улиц и дорог необходимо осуществлять немедленно после засыпания и уплотнения почвы в разрыл. До возобновления дорожной одежды место разрывшего и подходы к нему должны быть ограждены и обозначены соответствующими техническими средствами организации дорожного движения. Снегоочистка улиц и дорог населенных пунктов после окончания снегопада или вьюги должна осуществляться в сроки, отмеченные в таблице 5.3. Таблица 5.3
Для ликвидации зимней скользкой в зависимости от температуры воздуха затрата на обрабатывание дорожного покрытия улиц и дорог населенных пунктов противоскользящими материалами и смесями должна отвечать приведенной в таблице 4.
Таблица 5.4
Работы из устранения зимней скользкой на автомобильных дорогах должны проводиться в такой последовательности: · наземные пешеходные переходы, затяжные подъемы и спуски, кривые малого радиуса или их соединения в плане и продольном профиле, участки дорог с необеспеченной видимостью в плане и продольном профиле, искусственные сооружения с суженной проездной частью, кривые в плане с отсутствием виражу, площадки остановок маршрутных транспортных средств, площадки для кратковременной остановки маршрутных транспортных средств, которые непосредственно прилегают к проездной части дорог, места слияния, переплетения и разветвления транспортных потоков; · другие участки дорог государственного значения. Обочина, розділювальні полосы и укосы земляного полотна Обочина и розділювальні полосы, которые не отделены от проездной части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проездной части больше чем на 4,0 см, а величина поперечного уклона обочин не должна отличаться от требований СНиП 2.05.02 больше чем на 10 %. Повышения обочины и розділювальної полосы над проездной частью в случае отсутствия бордюра не допускается. Разрушения поверхности грунтовых обочин, розділювальних полос и укосов земляного полотна не допускается глубиной больше чем 4 см. Устранение дефектов обочин и розділювальних полос следует осуществлять в течение 10 суток с момента выявления. Состояние поверхности укрепительных и зупиночних полос должно отвечать 4.1. Устранение дефектов укрепительных и зупиночних полос следует осуществлять в течение 10 суток с момента выявления. Примечание. Травы, которые применяются для укрепления обочин, розділювальних полос, укосов земляного полотна, должны скашиваться не реже, чем один раз на месяц в период весна - осень. Видимость в плане и продольном профиле На перекрещиваниях автомобильных дорог в одном уровне в случае отсутствия застройки капитальными зданиями должен быть обеспеченный треугольник видимости со сторонами в соответствии с таблицей 4 и рисунка 2, а на перекрестках улиц и дорог населенных пунктов в соответствии с таблицей 5.5
Таблица 5.5
На кривых в плане автомобильных дорог общего пользования в случае отсутствия застройки капитальными зданиями, должно быть обеспечено наименьшее расстояние видимости для остановки автомобиля в соответствии с требованиями таблицы 5.7 и рисунка 5.3.
Таблица 5.6
Таблица 5.7
Рис. 5.2. Схемы обеспечения видимости АБВ - треугольники видимости; АБ, БВ - расстояние видимости при условии остановки автомобиля для данной категории дороги. Пунктиром отмечен предел зоны обязательного обеспечения видимости Рис. 5.3. Схема обеспечения видимости на кривой в плане: хорда АБ - луч зрения водителя;кривая АБ - расстояние видимости для остановки автомобиля
На наземном пешеходном переходе в случае отсутствия застройки должен быть обеспеченный треугольник видимости в соответствии с требованиями таблицы 5.8 и рисунка 5.4. Таблица 5.8
Рис. 5.4 - Схема обеспечения видимости на наземном пешеходном переходе: АБ - расстояние видимости при условии остановки автомобиля для данной категории дороги; АБВ - зона обязательного обеспечения видимости
На железнодорожных переездах без дежурного на расстоянии 50 м от ближнего рельса должна быть обеспеченная видимость водителям поезда, который приближается с любой стороны, в соответствии с таблицей 5.9.
Таблица 5.9
Зеленые насаждения Размещение зеленых насаждений на автомобильных дорогах общего пользования должно отвечать требованиям таблицы 5.10.
Таблица 5.10
Размещение зеленых насаждений на улицах и дорогах населенных пунктов должно отвечать требованиям таблицы 5.11.
Таблица 5.11
Расстояние между кромкой проездной части улиц и дорог населенных пунктов и кроной деревьев должно быть не меньше чем 0,5 м в соответствии с рисунка 5.5.
Рис. 5.5. Размещение кроны дерева относительно кромки проездной части
Размещения рекламоносіїв, стоянок, АЗС, торгово-бытовых пунктов и других объектов дорожного сервиса на улично-путейской сети Сооружения торгово-бытового назначения (кроме киосков для продажи проездных билетов на остановках маршрутных транспортных средств) и рекламоносії должны размещаться за пределами тротуаров или обочин на расстоянии не меньше чем 2 м от них, но не ближе, чем 10 м от края проездной части улиц и дорог. Наземные рекламоносії, что размещены сбоку от дороги, должны иметь прозрачную конструкцию высотой не меньше чем 1,5 м от поверхности земли, размещаться параллельно движению автотранспорта или под углом не более чем 45 ° к оси проездной части. Размещение рекламоносіїв не должно препятствовать восприятию технических средств организации дорожного движения. Фундамент рекламоносія должен быть на одном уровне с поверхностью земли. Світлоповертальні свойства рекламоносіїв не должны превышать 20 кд - лк - м-2. Рекламоносії могут размещаться на опорах уличного освещения и над проездной частью улиц и дорог с соблюдением требований техники безопасности и обеспечения видимости дорожных знаков, светофоров, перекрещиваний, пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, а также при условии, что такая реклама не повторяет (имитирует) изображения дорожных и приказных знаков. Запрещается размещать сооружения торгово-бытового назначения, рекламоносії и другие объекты дорожного сервиса: · на тротуарах, пешеходных дорожках и аллеях, искусственных сооружениях; · ближе, чем 50 м к перекрещиваниям улиц и пешеходных переходов. · ближе, чем 150 м к перекрещиваниям, путепроводов, мостов на автомобильных дорогах общего пользования; · на остановке маршрутных транспортных средств ближе, чем 20 м в пределах видимости в обе стороны тротуара от установленного дорожного знака, который помечает остановку (кроме киосков для продажи проездных билетов); · ближе, чем 100 м от железнодорожных переездов. Автомобильные стоянки и АЗС должны быть расположены не ближе, чем 10 м к кромке проездной части, отделенные от нее ограждением согласно ДСТУ 2735 или розділювальними полосами и оборудованы подъездами. Подъезды к АЗС должны иметь переходно-скоростные полосы: в населенных пунктах - в соответствии с ДБН 360; вне населенных пунктов - в соответствии со СНиП 2.05.02. На дорогах общего пользования около АЗС должны размещаться огражденные автостоянки вместимостью не меньше чем на 15 грузовых автомобилей.
Требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения, оборудования автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов и железнодорожных переездов Дорожные знаки Автомобильные дороги, улицы и дороги населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками согласно ДСТУ 2586 и ДСТУ 3308, что устанавливаются в соответствии с проектами организации дорожного движения, согласованные и утверждены в установленном порядке. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, которые утруждают их восприятие. Расстояние видимости дорожного знака должно быть не меньше чем 100 м за ходом движения, а в случае двустороннего размещения дорожного знака - в обе стороны Разметка дорожная Разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог населенных пунктов следует выполнять и наносить в соответствии с ДСТУ 2587. Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть заметная в любое время сутки (при условии отсутствия снега и гололеда на покрытии). Дорожная разметка должна быть возобновлена в течение 30 суток с момента выявления повреждения при таких условиях: · в случае износа продольной разметки по площади ее элементов больше чем 30 % - для нітрофарби и 50 % - для термопласта (измерение осуществляется на участке длиной 50 м); · если фактическое значение расстояния видимости разметки будет меньше нормативных значений в соответствии с таблицей 5.11; · при удельном коэффициенте силы света разметки, которая выполнена из світлоповертальних материалов, меньше чем 80 - для белого цвета и меньше чем 48 кд - лк - 1 - м-2 - для желтого; · при коэффициенте сцепления разметки меньше чем 0,75 величины фактического коэффициента сцепления дорожного покрытия, смежного с разметкой. Таблица 5.11
Дорожные светофоры Дорожные светофоры, которые устанавливаются на автомобильных дорогах, на улицах и дорогах населенных пунктов, на железнодорожных переездах должны отвечать требованиям ГОСТ 25695, а их размещение и режим работы - ГОСТ 23457. Все детали светофора или элементы его крепления не должны иметь повреждений и разрушений, которые влияют на их функционирование. Символы, которые нанесены на розсіювачі, должны распознаваться на расстоянии не меньше чем 50 м. В процессе эксплуатации допускается снижение силы света сигнала светофора в осевом направлении не более чем на 30 % значений, установленных ГОСТ 25695. Date: 2016-05-14; view: 671; Нарушение авторских прав |