Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смирение при сокрушении





Божьи методы при переломе нашего внешнего человека разные и соответствуют той мишени, на которую они направлены. В одних людях – это себялюбие, у других- гордость. Имеются и такие, самоуверенность и мудрствование которых подлежит уничтожению. Они всегда находят себя в неприятных положениях, на каждом шагу получая удары до тех пор, пока не скажут согласно Слова Божия: «Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» / 1 Кор. 2:5 /. Кто смотрит через собственные очки, будет введён в такие обстоятельства, которые откроют ему его насущную нужду. Находятся люди, которые всегда переполнены разными идеями и мнениями, хотя Библия и утверждает: «Есть ли что трудное для Господа?» / Быт. 18:14 /. Некоторые братья заверяют, что для них нет ничего трудного: и хвастаются, что со всем справятся, и всё же терпят неудачи при каждом новом начинании. Даже самое простое им не удаётся и в смущении они спрашивают: «Почему так.» Это способы и методы Святого Духа, чтобы поразить в их характере нужное место. Приведённых примеров достаточно, чтобы увидеть, как разнообразны методы Святого Духа и соответственны той личности, к которой они применяются.

В обращении Святого Духа есть разница во времени. Иногда удар следует за ударом без всяких пауз, в другой раз периоды затишья более длинные. Но Господь «бьёт же всякого сына, которого принимает.» /Евр. 12:6/. От того Божьи дети носят на себе нанесённые Святым Духом раны. Хотя страдания различны, но результат всегда один и тот же: наше «Я» получает ранения. Так Бог касается нашего себялюбия, гордости, интеллекта, бездеятельности, что и является целью, которую Он преследует. Цель каждого удара – ослабить нас, пока настанет день, когда мы окончательно будем сокрушены и послушны Ему. Касается ли Он наших чувств или мыслей, но конечной целью всегда является сокрушение нашей воли. По природе мы все упрямы. Эту упрямую волю поддерживают наши мысли, мнения, себялюбие, чувства или рассудок. От этого объясняется разнообразие путей, которыми ведёт нас Дух Святой, чтобы справиться с нами. В результате можно сказать, что Бог преследует как раз нашу волю, ибо в неё и одевается наше «Я».

Итак, общей характерной чертой всех просвещённых и воспитанных верующих является смирение, которое есть признак сломанности. Прежде мы не обращали внимания на своё упрямство, стояли подобно дому на многих столбах. Но когда Бог устранял один столб за другим, дом стал решиться. Потеряв внешние подпорки, нашему «я» ничего другого не остаётся, как пасть.

Распознанию истинного смирения нужно научиться. Нельзя считать смирённым того, кто мягко выражается и имеет как бы покорную волю. Очень часто как раз за самым мягким голосом скрывается упорная воля. Упрямство – свойство характера, но не голоса. Некоторые кажутся смиреннее, чем другие, но в глазах Бога они такие же упрямые и своевольные. Так что и для таковых остаётся только строгое Божие действие, пока они перестанут поступать надменно. Бог определяет нам видимые внешние обстоятельства, чтобы поразить основной порок нашего характера, чтобы мы никогда больше не дерзнули поднять голову в этом. Несомненно ясно, что в этом пункте мы проявим лишь только безусловное послушание Господу. Мы просто не осмелимся больше отстаивать своё мнение, страз перед рукой Господа удержит нас. Так истинный страх Божий делает нас смирёнными. Чем больше мы сокрушены на путях Божиих, тем смиреннее мы становимся.

Истинное смирение есть ничто иное, как внутреннее сокрушение.

Например, входя в контакт с каким – либо братом, вы замечаете его одарённость и находите, что он, тем не менее, не сокрушён. Итак, есть много одарённых, но не сокрушённых. Их несокрушённость не трудно обнаружить. Как только встречаешь их, замечаешь в них нотки упрямства. Напротив, в сокрушённом человеке проявляется истинное смирение как плод Святого Духа. Он никогда не осмелится хвалиться тем, что было подвергнуто Божьему наказанию, т.к. научился бояться Бога и обрёл смирение.

Обратим внимание, сколько различных выражений применяет Библия для описания Святого Духа. Он – как огонь и как вода. Огонь выражает Его силу, вода же – очищающее действие. Но указывая на характер Святого Духа, Его сравнивают с голубем кротким и нежным. Так Дух Божий хочет по – немногу воплощать в нас Своё естество до тех пор, пока мы не уподобимся голубю. Смирение, рождённое страхом Божиим, есть признак Святого Духа нашей сокрушённости.

Свойство смирения.

Смирение свойственно тому человеку, который сокрушён от Духа. Его отношения с людьми не носят больше отпечатка упрямства, суровости и остроты, что является признаком несломленного человека. Дух Святой так воздействовал на него, что он теперь в обращении мягок и кроток, как и в разговоре. Страх Божий, исходящий из сердца, находит выражение и в его словах, и в его действиях.

I. Доступность.

Имеется целый ряд качеств, характеризующих смирённого человека. Он доступен – с ним легко войти в общение, начать беседу, задать ряд вопросов. Он охотно признаёт и оплакивает свои грехи. Как трудно некоторым людям пролить слёзы! Это не значит, что слёзы имеют какую – то особую ценность; но кто со своими мыслями, своей волей и своими чувствами прошёл Божью школу, слёзы того свидетельствуют о его готовности видеть и сознавать свои грехи. С ним легко говорить, т.к. его «внешняя скорлупа» сломлена. Он может открыто принимать обличения от других, как поучение для себя, и в таком новом состоянии может быть употреблён в любом деле.

II. Чуткость.

Смирённый человек очень внимателен к своему окружению, т.к. его дух имеет свободный выход, чтобы легко войти в общение с духом братьев. Перед его взором не скроется даже самое малейшее движение в духе другого человека. Он почти мгновенно оценит создавшуюся ситуацию, что в ней правильно и что не правильно. Его дух быстро реагирует на любые сложившиеся обстоятельства. Он действует обдуманно и небрежностью не оскорбляет чувства других.

Мы слишком часто упрямо продолжаем то, что другие в своём духе осудили. Причиной является лишь несокрушённость нашего внешнего человека. Другие это замечают, а мы нет. Обратим внимание, как это может произойти даже на молитвенном собрании, когда наша молитва становится неприятной братьям и сёстрам, но мы при этом, не взирая ни на что, продолжаем дальше. Дух присутствующих призывает: «Прекрати свою молитву», но мы не внимаем этому. Мы не реагируем на чувствительность других. С сокрушённым же человеком иначе. Его дух очень чуток, и для него вполне естественен контакт с духом других. Такой человек реагирует на реакцию других.

 

Date: 2016-05-14; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию