Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Сновидения, сказки и мифы в психоанализе как отражение отношений в семье
Тема 4. Психоанализ «страстей» в семейных отношениях Агрессия в эмоциональном развитии ребенка. Деструктивная и недеструктивная агрессия, ее проявление и этапы развития. Мотивация агрессии. Агрессия и процесс сепарации. Проявление агрессии в эдиповых отношениях. Обучение ребенка выражению агрессии приемлемым образом. Психоаналитическая концепция тревоги. Чувство вины. Социальная сущность вины. Любовь, эротика, сексуальность, ревность.
18."Психокоррекция негативных эмоциональных состояний"
1. Феноменология образования и проявления негативных эмоциональных состояний. 2. Виды негативных эмоциональных состояний (стресс и дистресс, фрустрация, неудовлетворенность, эмоциональная напряженность, апатия, растерянность и др.). 3. Психодраматические техники, способствующие проживанию негативных эмоциональных состояний (психодраматический монолог, техника «двойника», обмен ролями и др.). 4. Психодинамическая коррекция эмоциональных состояний. Проживание эмоциональных состояний в общении и взаимодействии, в условиях тренинга личностного роста. 5. Методы активизации творческого потенциала в работе с негативными эмоциональными состояниями (синектика, метод творческих преобразований, творческая идентификация, самоидентификация, творческое самовыражение).
19. «Психологический портрет личности» 1. Введение в клиническую психодиагностику личности. Клинический стиль мышления и дифференциально-диагностический подход. 2. Работа с проекцией как психологическим феноменом. Проективная гипотеза. Трудности интерпретации. 3. Рисунок человека. · Общие положения. Техника исследования. Проведение исследования. · Основные этапы интерпретации: наблюдение, проективный опрос, интерпретация формальных показателей, качественный анализ. · Клинические аспекты диагностики. Составление заключения. 4. Рисунок дерева и другие методики. 5. MMPI. · Разработка опросника и адаптация в России. Сравнительный анализ MMPI и его шкал в адаптации Ф.Б. Березина (ММИЛ) и Л.Н. Собчик (СМИЛ). Техника исследования и его выполнение. · Характеристика шкал MMPI в адаптации Ф.Б. Березина (ММИЛ) и Л.Н. Собчик (СМИЛ): клинический и психологический подход. Оценочные шкалы. Шкалы личностного профиля. · Построение профиля. Виды профиля. Интерпретация профиля: количественный и качественный анализ. Сочетания шкал. Алгоритм анализа. · Клинический аспект работы с MMPI, синдромальная диагностика. Составление заключения.
20. "Психология и психотерапия женских кризисов"
1. Кризис середины жизни: особенности его протекания у женщин. 2. Сексуальные кризисы. 3. Любовные кризисы. 4. Семейные кризисы: развод, измена. 5. Особенности психологического консультирования и психотерапии женщин. 6. Кризис женских ролей.
21. "Психотерапия детско-родительских отношений" Date: 2016-05-14; view: 406; Нарушение авторских прав |