Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Сновидения, сказки и мифы в психоанализе как отражение отношений в семье





Тема 4. Психоанализ «страстей» в семейных отношениях

Агрессия в эмоциональном развитии ребенка. Деструктивная и недеструктивная агрессия, ее проявление и этапы развития. Мотивация агрессии. Агрессия и процесс сепарации. Проявление агрессии в эдиповых отношениях. Обучение ребенка выражению агрессии приемлемым образом. Психоаналитическая концепция тревоги. Чувство вины. Социальная сущность вины. Любовь, эротика, сексуальность, ревность.

 

18."Психокоррекция негативных эмоциональных состояний"

 

1. Феноменология образования и проявления негативных эмоциональных состояний.

2. Виды негативных эмоциональных состояний (стресс и дистресс, фрустрация, неудовлетворенность, эмоциональная напряженность, апатия, растерянность и др.).

3. Психодраматические техники, способствующие проживанию негативных эмоциональных состояний (психодраматический монолог, техника «двойника», обмен ролями и др.).

4. Психодинамическая коррекция эмоциональных состояний. Проживание эмоциональных состояний в общении и взаимодействии, в условиях тренинга личностного роста.

5. Методы активизации творческого потенциала в работе с негативными эмоциональными состояниями (синектика, метод творческих преобразований, творческая идентификация, самоидентификация, творческое самовыражение).

 

19. «Психологический портрет личности»

1. Введение в клиническую психодиагностику личности. Клинический стиль мышления и дифференциально-диагностический подход.

2. Работа с проекцией как психологическим феноменом. Проективная гипотеза. Трудности интерпретации.

3. Рисунок человека.

· Общие положения. Техника исследования. Проведение исследования.

· Основные этапы интерпретации: наблюдение, проективный опрос, интерпретация формальных показателей, качественный анализ.

· Клинические аспекты диагностики. Составление заключения.

4. Рисунок дерева и другие методики.

5. MMPI.

· Разработка опросника и адаптация в России. Сравнительный анализ MMPI и его шкал в адаптации Ф.Б. Березина (ММИЛ) и Л.Н. Собчик (СМИЛ). Техника исследования и его выполнение.

· Характеристика шкал MMPI в адаптации Ф.Б. Березина (ММИЛ) и Л.Н. Собчик (СМИЛ): клинический и психологический подход. Оценочные шкалы. Шкалы личностного профиля.

· Построение профиля. Виды профиля. Интерпретация профиля: количественный и качественный анализ. Сочетания шкал. Алгоритм анализа.

· Клинический аспект работы с MMPI, синдромальная диагностика. Составление заключения.

 

20. "Психология и психотерапия женских кризисов"

 

1. Кризис середины жизни: особенности его протекания у женщин.

2. Сексуальные кризисы.

3. Любовные кризисы.

4. Семейные кризисы: развод, измена.

5. Особенности психологического консультирования и психотерапии женщин.

6. Кризис женских ролей.

 

21. "Психотерапия детско-родительских отношений"







Date: 2016-05-14; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию