Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка параметров преобразователей SIMOREG





Преобразователи SIMOREG являются преобразователями постоянного тока с цифровой системой управления. Настройка преобразователей производиться путём задания уставок параметров в соответствии с функциональными схемами (рис. 2.6–2.13) с помощью панели управления (PMU), расположенной на двери преобразователя. Все три преобразователя имеют один и тот же набор уставок параметров.

Настройке подлежат параметры, обозначение которых начинается с символов «Р» и «П». параметры, начинающиеся с символов «r» и «n» являются параметрами индикации и доступны только для чтения. Для получения доступа ко всему списку параметров необходимо установить Р051=40. кроме того, ряд параметров, связанных с использованием свободных функциональных блоков, относятся к “технологическому программному обеспечению” и становятся доступными только после их разрешения путём ввода PIN–кода в параметр U997. PIN–код поставляется вместе с преобразователем (опция S00). Свободные функциональные блоки обозначены на функциональных схемах как “FB”.

Преобразователи настраиваются в следующей последовательности:

1. Путём установки Р051=21 производится сброс всех параметров в значения, устанавливаемые по умолчанию (заводская настройка).

2. Задаётся напряжение питания преобразователя (параметр Р078.001).

3. Задаются номинальные данные двигателя (ток Р100, напряжение Р101, ток возбуждения Р102, тепловая постоянная времени двигателя в минутах Р114).

4. Устанавливается способ получения информации о текущей скорости (Р083=3 – регулирование с использование датчика ЭДС).

5. Устанавливается тип возбуждения (Р081=0 – ослабление поля не используется, Р082=0 – внутренний возбудитель преобразователя не используется).

6. Устанавливаются допустимые пределы тока (Р171, Р172).

7. Устанавливаются характеристики задатчика интенсивности (Р303…Р310).

8. Задаётся в % допустимое падение (превышение) питающего напряжения, при котором срабатывает защита и привод отключается (Р351, Р352).

9. Установка времени срабатывания защиты (Р355 = 5 с).

10. Установка времени перезапуска привода после аварийного отключения (параметр Р086).

11. Задание допустимого отклонения заданной и фактической скоростей в (Р388 = 30%).

12. При установке Р051=25 и последующем включении привода производится автоматическая настройка регулятора тока. При этом возбуждение двигателя должно быть отключено, а сам двигатель заблокирован тормозами. В процессе запуска автоматически устанавливаются параметры Р110…112, Р155, Р156, Р255, Р256.

13. При установке Р051=26 и последующем включении привода производится автоматическая настройка регулятора скорости. При этом автоматически устанавливаются параметры Р225, Р226, Р228. при невозможности проведения этого тестового запуска, указанные параметры вводятся вручную.

В табл. 2.2 сведены основные параметры преобразователя, не показанные на функциональных схемах (рис. 2.6–2.13). значения параметров, не отражённых ни в таблице, ни на схемах либо не имеют смысла в данной конфигурации SIMOREG, либо не должны отличаться от заводских уставок.


Таблица 2.2 – Параметры, не показанные на функциональных схемах (рис. 2.6–2.13)

Параметр Значение Функция
Р051   Разрешение доступа к параметрам
Р052   При настройке отображаются все параметры. При установке в 0 отображаются только те параметры, значения которых отличаются от заводских установок
Р078 400 В Номинальное напряжение питания преобразователя
Р086 0,0 с Автоматический перезапуск не применяется
Р100 725 А Номинальный ток двигателя
Р101 440 В Номинальное напряжение двигателя
Р102 16 А Номинальный ток возбуждения
Р114   Тепловая постоянная времени двигателя в минутах (установка в 0 деактивирует функцию контроля I2t)
Р118 429 В ЭДС при номинальном токе возбуждения (Р102) и скорости, установленной в Р119
Р119 100% Скорость, при которой достигается ЭДС, записанная в Р118
Р169, Р170   Режим регулирования тока с ограничением тока
Р351 –30% Падение питающего напряжения, при котором срабатывает защита, и привод отключается
Р352 30% Превышение питающего напряжения, при котором срабатывает защита, и привод отключается
Р355 5 с Время, через которое срабатывает защита «привод блокирован» при появлении соответствующих условий
Р388 30% Допустимое отклонение заданной и фактической скорости
U977 пароль PIN-код для разрешения программирования

 

2.4 Расчёт переходных процессов и анализ спроектированной САР

В программе “ Matlab ” моделируется структурная схема электропривода (рис. 2.14). Производится расчёт переходных процессов для подъёма и спуска ковша со сталью. Все данные для расчётов (значения момента нагрузки, скорости подъёма) принимаются из нагрузочной диаграммы и тахограммы, рассчитанной в п.1.6. Время пуска и торможения составляет 1,1 с. при подъеме и 1,4с. при спуске. Для упрощения переходных процессов время подъёма на установившейся скорости принимается 7 с. Ток нагрузки при подъёме составляет Ic = Мпод полн/kФн = 2572/4,11 = 626А, в режиме спуска Ic = Мпод полн/kФн = 1621,4/4,11 = 394А. Кривые переходных процессов (якорный ток I(t), угловая скорость вращения двигателя ω(t)) приведены на рис. 2.15, рис 2.16.

При подъеме ковша со сталью пусковой ток составляет 1373А (по диаграмме п. 1.6 этот ток равен 1513А). Тормозной ток составляет величину -215А (теоретический ток равен -261А).В режиме спуска ковша со сталью пусковой ток составляет -170А (по диаграмме п. 1.6 этот ток равен -493А). Тормозной ток составляет величину 966А (теоретический ток равен 1182А).


 

 

Рис. 2.14 – Структурная схема моделируемая в Matlab


 

Рис. 2.15 – Переходные процессы при подъёме ковша с металлом

Рис. 2.16 – Переходные процессы при спуске ковша с металлом

 


Date: 2016-05-23; view: 3707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию