Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация системы автоматического регулирования и настройка параметровРеализация системы автоматического регулирования электроприводом главного подъёма 500т разливочного крана ККЦ осуществляется на базе блоков управления SIMOREG фирмы Siemens (Германия). Применяются модули SIMOREG DC-Converter типа 6RA7093–4DV62–0–Z. В каждом блоке SIMOREG программно заложены регуляторы скорости, тока и задатчик интенсивности. Также программируются различные защиты и дополнительные корректирующие функции (эксплутационная характеристика двигателя, компенсация трения и т. д.). При этом релейно-контакторная схема управления приводом практически не изменяется. В этом же шкафу расположены блоки согласования управляющих импульсов между управляющим модулем и силовыми тиристорами. Для удешевления привода в резервном преобразователе применяются отечественные тиристорные модули. Как в рабочем, так и резервном преобразователях заложены абсолютно одинаковые функции. Для согласования работы преобразователей, определения статуса каждого преобразователя (ведущий, ведомый или резервный), дешифровки команд управления применяется логический программируемый модуль LOGO! 12/24RC, имеющий 8 аналоговых и 4 релейных входа. совместно с ним применяется дополнительный модуль расширения LOGO! DM8 12/24R/ Для питания цифровых модулей управления применяются стабилизированные блоки питания LOGO I Power 24V/2,5А 6EP1-332-1SH41. 2.3.1 Логический модуль LOGO! Все входные сигналы схемы управления поступают на вход схемы дешифровки команд управления (рис. 2.6). Основным элементом схемы является логический модуль 2А1 (LOGO!). На его вход подаются сигналы, информирующие о готовности преобразователей к работе, о наличии силового питания, о состоянии силовых переключателей 2QS12 и 2QS22 (рис. 1.6), а также об уровне напряжения на троллеях задания.
Рис. 2.6 – Схема дешифровки команд управления. Логический модуль LOGO!
При этом напряжение –220…+220В предварительно преобразовывается в два сигнала 0…+10В, каждый из которых подаётся на отдельный аналоговый вход логического модуля. Один из сигналов активен при подаче положительного напряжения на троллеи (при подъёме груза), второй – при подаче отрицательного напряжения (при опускании груза). В зависимости от состояния входных сигналов, которые отвечают за выдачу команд на включение преобразователей и информации о требуемой ступени скорости привода. В случае неготовности преобразователей или неправильном положении силовых переключателей на щите загорается красная лампа 2HR2, и работа привода запрещается. В случае готовности только одного преобразователя работа привода разрешена в аварийном режиме, но при этом лампа 2HR2 остаётся включенной. Программирование логического модуля производиться непосредственно на щите с помощью клавиш управления, расположенных на лицевой панели модуля, путём набора функциональной схемы. Функциональная схема (программа управления) приведена на рис. 2.7. Для пояснения работы программы в табл. 2.1 приводится список входов, выходов и промежуточных переменных, а также комментарии к формированию выходных переменных.
Рис. 2.7 – Схема программирования логического модуля LOGO! Таблица 2.1 – Список входных, выходных и промежуточных переменных
2.3.2 Дискретные и аналоговые входы/выходы. Выбор задания скорости Команда на включение привода подаётся через клемму 37 (рис. 2.8). при появлении этого сигнала преобразователь замыкает контакты реле на разъёме XR, замыкая цепь сетевого контактора. После включения контактора при высоком уровне сигнала на разрешающем входе 38 начинается разгон привода. Электрическая схема выполнена таким образом, что входы 37 и 38 подключены через один и тот же контакт реле, то есть переходят в активное состояние одновременно. При необходимости можно установить задержку появления разрешающего сигнала относительно команды на включение. Для этого в схему введён функциональный блок FB 240. разрешение работы силовой части производиться только в том случае, если включена хотя бы первая ступень скорости в любом направлении (функциональный блок FB 126).
Рис. 2.8 – Дискретные и аналоговые входы/выходы
При снятии команды на включение привод тормозиться в соответствии с заданным темпом. После торможения и спадания тока до нуля сетевой адаптер отключается. Сигналы о фактическом токе двух других преобразователей (–10…0…+10В) заведены в преобразователь через клеммы 8–9 и 10–11. Дискретные входы, соответствующие клеммам 36 и 39 определяют, какой именно преобразователь работает в паре с текущем. С помощью переключателя аналоговых сигналов (функционального блока FB 90) производится выбор одного из двух входных аналоговых входов для использования его в схеме выравнивания нагрузок. функциональный блок FB 170 определяет, иметься ли преобразователь, работающий в паре с текущем, или работа производиться в аварийном режиме (с одним преобразователем). На дискретные выходы 46–47 и 48–54 выдаётся информация о готовности преобразователя и о работе привода. Набор дискретных входов 40…43 (рис. 2.9) определяет задание скорости. Первые три входа соответствуют ступеням скорости 1…3, в то время как четвёртый вход определяет направление (активный сигнал – опускание груза). С помощью функциональных блоков FB 120..125 сигналы дискретных входов преобразуются в 6 дискретных сигналов, соответствующих шести возможным положениям командоконтроллера.
Рис. 2.9 – Дискретные и аналоговые входы/выходы. Выбор задания скорости
Полученные сигналы используются в параметре Р430 для выбора одной из шести уставок скоростей, заданных в параметрах Р401…Р406 и подключённых к селектору фиксированных скоростей через параметр H431. Электрическая схема выполнена таким образом, что после включения 2-й ступени сигнал, соответствующий 1-й ступени, остаётся активным. Аналогично, после включения 3-й ступени остаются активными сигналы, соответствующие 1-й и 2-й ступеням. В связи с этим уставки скоростей, заданные в параметрах Р401…406 являются не абсолютными значениями, а приращениями скорости относительно предыдущей ступени на 30%. То есть, при Р401=30% и Р402=30% задание для второй ступени при подъёме будет суммироваться: Р401+Р402=60%. Информация о фактическом токе якоря текущего преобразователя выводиться на аналоговые выхода 14–15 и 16–17 для выдачи его на два других преобразователя. Кроме того, сигнал, соответствующий фактическому току, и сигнал, соответствующий фактическому напряжении. Якоря, выводится на выходы 18–19 и 20–21 для выдачи их на вольтметры, установленные на шкафу с преобразователем.
|