Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, состав и техническая характеристика механизма





Разливочный кран предназначен для транспортировки и заливки жидкой стали со сталевоза на поворотный стенд МНЛЗ. В разливочном отделении ККЦ установлено четыре разливочных крана, по одному на каждую МНЛЗ. Каждый грузоподъемностью Q = 500-100/20 т. Общий вид крана представлен на рис. 1.1.

Кран мостового типа. Состоит из сборного моста 1, установленного в пролёте МНЛЗ на подкрановых балках. Мост передвигается по подкрановым балкам на четырёх колёсных тележках, каждое из которых имеет свой электропривод 2,3.

На мосту крана устанавливаются две колёсные тележки – главная 4 и вспомогательная 5. Каждая тележка перемещается по своим рельсовым путям, перпендикулярно оси пролёта и имеет свой привод. На тележках установлены грузоподъёмные лебёдки: на главной тележке одна главная лебёдка грузоподъёмностью 500 тонн, а на вспомогательной – две лебёдки грузоподъёмностью 100т и 20т.

Технологический режим работы крана заключается в следующем. Кран с пустым стальковшом останавливается над одним из сталевозов, на котором стоит ковш с жидкой сталью. Всего имеется три линии сталевозных путей (от каждого конвертера). Пустой ковш опускается и устанавливается на сталевозе, затем новый полный ковш поднимается и кран переезжает к поворотному стенду МНЛЗ. Ковш со сталью устанавливается на стенд. В это время с другой стороны стенда происходит разливка стали в промежуточный ковш из предыдущего ковша. После окончания разливки стали из этого ковша, стенд разворачивается для слива стали из нового ковша. Краном зацепляется и доставляется на сталевоз пустой стальковш и цикл работы повторяется.

Кран применяется при ремонтных работах и в аварийных ситуациях для снятия прогоревшего стальковша со стенда и предотвращения огромного ущерба от пожара.

Кинематическая схема механизма главного 500-тонного подъёма разливочного крана представлена на рис. 1.2. Привод двухдвигательный от электродвигателей 9, 10. Двигатели через соединительные муфты 7, 8 приводят во вращение редукторы 1, 2 через которые вращающий момент передаётся на барабаны 11, 12. Барабаны между собой находятся в зубчатом зацеплении и соединены с редукторами через открытую пару. На каждый барабан намотаны канаты, которые через полиспаст соединены с грузовой траверсой. С каждой стороны электродвигателя устанавливаются электромагнитные тормоза. Храповой механизм применяется для удерживания ковша при поломке в приводе подъёмного механизма.


 

Рис. 1.1 – Общий вид разливочного крана ККЦ грузоподъёмностью 500-100/20т: 1 – мост, 2 – электродвигатель передвижения моста крана,

3 – редуктор механизма передвижения крана, 4 – тележка главного подъема, 5 – тележка вспомогательного подъема, 6 – электродвигатель главного подъема, 7 – редуктор главного подъема, 8 – барабан, 9 – тормозное устройство, 10 – полиспаст, 11 – кабина машиниста крана


 

Рис. 1.2 – Кинематическая схема главного подъёма крана

 

Технические данные механизма главного подъёма крана приведены в табл. 1.1 [1].

 

Таблица 1.1 – Технические данные механизма главного подъёма разливочного крана ККЦ

Параметр и обозначение Ед. изм. Значение
Максимальная грузоподъёмность, Qmax Максимальная высота подъёма, Нmax Скорость подъёма, Vп Скорость опускания, Vсп Ускорение, а Число включений в час Режим работы Продолжительность включения, ПВ Передаточное число: - редуктора, iр - открытой пары, iо.п. - грузового полиспаста, iг.п. КПД механизма при максимальной нагрузке, η Диаметр барабана лёбедки, dб Диаметр тянущего каната, dк Масса отдельных частей механизма: - грузозахватного устройства (траверсы) с канатами, m0 - пустого ковша, mк.п. - ковша с металлом, mк.м. т м м/с (м/мин) м/с (м/мин) м/с2 – – %   – – – – м м   т т т 0,11 (6,6) 0,15 (9) 0,1 до 250 5м (тяжёлый)   26,82 5,76 0,794 2,5 0,042  

1.3 Требования, предъявляемые к электроприводу главного подъёма

К электроприводу механизма главного подъёма разливочного крана ККЦ грузоподъёмностью 500-100/20 тонн предъявляются следующие основные требования:

- высокая надёжность и безотказность работы механизма в условиях повышенной температуры (до +40°С) и повышенной запыленности;

- работа в тяжёлом режиме М5 с ПВ = 40%;

- большая частота включений в час (до 250);

- обеспечение плавных пусков и торможений, без рывков, для предотвращения обрывов канатов (а = 0,1 м/с2);

- обеспечение диапазона регулирования скорости в диапазоне до 10:1;

- перегрузочная способность приводных двигателей лебёдки должна бать достаточной для возможности довершения цикла работы на одном приводном двигателе;

- реверсивный режим работы;

- тяговые двигатели должны быть одинаковыми.

- должны быть предусмотрены защиты от недопустимых высот подъёма и опускания груза;

- надёжное удержание груза электромагнитными тормозами в случае поломки двигателей;

- наличие “горячего” резерва по питанию двигателей.


Date: 2016-05-23; view: 2375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию