Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контур регулирования скорости двигателя





Так как к электроприводу не предъявляется жёстких требований к регулятору скорости, то в контуре регулирования скорости применяется П-регулятор. Структурная схема контура регулирования скорости представлена на рис. 2.3.

 

Рис. 2.3 – Контур регулирования скорости


На рис. 2.3 звено ЗКРТ представляет собой замкнутый контур регулирования якорного тока двигателя.

Так как возбуждение двигателей остаётся постоянным, то сигнал обратной связи по скорости снимается силовых шин преобразователя с помощью делителя напряжения. Коэффициент обратной связи по скорости:

 

 

Коэффициент усиления регулятора скорости:

 

 

где с = kФн – моментный коэффициент двигателя.

Для ограничения максимального значения якорного тока напряжение на выходе регулятора скорости ограничивается блоком ограничения БО.

Date: 2016-05-23; view: 1167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию