Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов: 1концепция совершенствования производства; 2концепция совершенствования товара; 3концепция интенсификации коммерческих усилий; 4концепция маркетинга; 5концепция социально-этичного маркетинга. Маркетинг– это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров, услуг, по средствам обмена, удовлетворяющие цели отдельных лиц и организации. М – сов-ть процессов план-ния, создания, продвижения и распределения товаров и сервисов. Объект управления: продукция, цена, канал сбыта. Субъект управления: отдел сбыта и снабжения, менеджеры, бух. аппарат. Цель управления: обеспечение объема продаж, и как следствие обесп-е доходности, обеспеч-е запросов потребителей, опред-е равнов.цены. Задачи упр. маркет: определение стратегии организации; анализ конурентоспос-ти, регулирование внутр. и внешнего потенциала орг-ии. Для анализа внешней среды используется S(социальные факторы)T(технологи.)E(экономич)P(политичес.) анализ – разраб-ся в 3-х графах матрицы и дается экспертная оценка возможных вариантов развития экономики. Для анализа внутрен. среды орг-и использ. SWOT анализ (выявляются сильные стороны, слабые возможности, угрозы) – он показыавет в какой степени использ. орг-техн. потенциал, уровень нейтрализации угроз и ликвидации слабых сторон. Упр-ние М. осущ-ся путем воздействия на его элем-ты. Комплекс М.-набор поддающихся контролю элем-тов, кот-е менеджер п/п-я использует для того, чтобы вызвать желаемую реакцию целевого рынка,т.е.опред-й группы покупателей. В комплексе М. выделяют 4 осн-е составляющие:товарная политика,,ценовая политика,сбытовая политика и коммуникационная политика. Методы управления М: ситуационный анализ, маркет-е исслед-я,Марк-е планир-е,сегментация,позиционир-е,контроль. Управление маркет-м предполагает выд-ие след. ф-й: 1. – анализ (маркет, исслед-ия, сегментация рынка, выбор целевых рынков, позициони рование) 2. разработка планов маркет-га (определение цели маркет-га, разработка стратегии (нов.тов-нов.рын. и т.д.), выбор наилучшей стратегии, формирование плана маркет-га), 3. орг-ия выполнения планов маркет-га (опред-ие ф-ий и испольнителей, подбор и расстановка кадров, опредю прав и обязан., создание необходимых условий для работы), 4. мотивация маркет. деят-ти (льготн. цены, купоны, лотереи, конкурсы, концерты). Каналы распростр-ия: реклама, выставки и экспозиции, маркет. контроль. Date: 2016-05-23; view: 337; Нарушение авторских прав |