Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная культура и эффективность менеджмента
Эффективность менеджмента – это управление которое обеспечивает успешное функцинирование и развитие каждой организации хоз.звена в системе. Показатели оценки эффективности бывают, как количественные так и качественные. Основ. количественные показатели: 1)доля рынка.2)рост обьема продаж.3)текучесть персонала4) удовл-ть работников и т.д. Основ. качественные показатели: 1)привлечение высококвалифицированных менеджеров2)углубление знаний рынка3)исполз.возможностей. Содержание эффективности упр-я расм. в аспекте 2 составляющих: Эконом. эффективность отражает соотношение резервов с затратами,необходимыми для их достижения. Соц. эффективность, отражает степень достижения соц. пар-в упр-я. Формирование эффективности менеджмента выражена в след.цепочке: Цель-»Ресурс(потенциал менеджмента)-»средства возд-я(потенциал менеджмента)-»эффект (конечный результат). Предполагается обеспечивать конечные результаты комплекса управленческих функций,процедур и системы регламентов,при помощи которых достигаются конечные результаты. Важной количественной хар-ой эффективности служит производительность- это отношение количества единиц на выходе к кол-ву единиц на входе. Для оценки эк.эффективности упр-я в широком смысле использ. обобщающие показатели. Обобщающие показ.соц.эффктивности: степенб вып-я заказов потребителей; доля обьемов продаж орг-ии на рынке и т.д. Частные показатели соц. эффект. явл.: своевременность вып-я заказов; полнота выполнения заказа; оказание доп. услуг и т.д. Эконом. Эффективность упр-я в узком смысле хар-ет сдед. показателями: Обобщающие показатели- Эу=Д(доходы пр-я) / З(затраты на содерж. аппарата упр-я).Частные показатели-доля администр-управленч. Расходов в общей сумме затрат пр-я; доля численности управленч. Работников в общей численности работающих на предприятии.; норма управ-сти; фактическая численность работающих на 1 работника аппарата упр-я. К частным показателям хар-на эф-ть труда обл.управления также относятся снижение трудоемкости обработки управленческих инф,сокращение управленч. персонала и т.д. Повышение эффективности менеджмента организации должно осущ-ся на основе системного подхода. Одной из базовых концепций явл.схема 7S компании Мак.Кинси, в кот выделены 7 взаимосвязей направлений анализа оценки и соверш-я системы менеджмента организаци: 1)стратегия-это планы и направления действий,устан-е распред-е ресурсов, фиксирующие обязательства по осущ-ю определенных действий во времени для достижения поставленных целей.2)навыки-отличительные возможности ключевых людей в организации.3)общепризнанные ценности-смысл и содержание основ. направлений деятельности,кот. орг-я доводит до своих членов.4) структура- отражает внутренние подразделения организации, распр-е властей между ними и т.д.5)Системы-это различные процедуры и процессы протекающие в организации.6)штат-это важные группы персонала сущ.в организации,хар-е по возрасту,полу и образованию.7)стиль-это способность,каким рук-ли управляют организацией, относятся к организации культуры. В рамках схемы 7S осущ-ся опр-е мероприятия по повыш. эффективности менеджмента: 1)выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон2)применение наиболее эффективных методов подбора персонала,его оценки.3)разработка системы подбора,обучение,оценки и перемещение руководящего персонала и т.д.
Стратегический менеджмент Date: 2016-05-23; view: 342; Нарушение авторских прав |