Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличие и работа вагонного парка





 

В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов.

Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк характеризуется числом физических вагонов в среднем за сутки nrb, вагоно-сутками рабочего парка ntrb, вагоно – часами ∑ntrb. Находясь в рабочем парке, каждый вагон выполняет один из элементов производственного цикла. Производственный цикл для вагона начинается с момента окончания погрузки и заканчивается в момент завершения следующей погрузки. В учете в составе производственного цикла для вагона выделяют следующие элементы: вагоно-часы продвижения по участку в составе организованных поездов или с одиночными локомотивами∑ntu; вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях под грузовыми операциями ∑ntgr; вагоно-часы простоя на технических станциях в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br. Вагоно-часы простоя под грузовыми и техническими операциями учитываются на станциях. Вагоно-часы на участках определяются расчетным путем, при этом скорость продвижения вагона по участку приравнивается участковой скорости поезда:

 

(31)

 

Вагоно-часы рабочего парка за отчетный период складываются из следующих элементов: простой на станциях местных вагонов под грузовыми операциями ∑ntqr; простой в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br на технических станциях; вагоно-часы на участке ∑ntu в составе организованных поездов.

 

(32)

 

По затратам вагоно-часов за месяц определяется среднесуточная величина рабочего парка вагонов в физических единицах nrb; вагоно-сутки ntrb

 

, (33)

 

Величина рабочего парка грузовых вагонов определяет объём их работы.

Расчеты:

1) Базисный

=(35+235667+112+127+143141+423)*1000/34,84=10892796ваг-час

=10892795,64+2600873+7907733+17073084 = 38474486ваг-час

ntrb =38474485,64/24=1603104 ваг-сут

nrb=1603104/30=53437ваг

=352379-111388= 240991 ваг

u=352379/30=11746ваг/сут

=1617396+579933= 2197329

=235667+143141+1039+165= 380012 тыс. ваг-км

=35+235667+112= 235814 тыс. ваг-км

=127+143141+423= 143691 тыс. ваг-км

= 235814+143691= 379505 тыс. ваг-км

2) Текущий

= (5+232566+143+86+153648+465)*1000/34,24=11300029 ваг-час

=11300029,21+2809343+7367753+17958126=39435251ваг-час

ntrb =39435251,21/24=1643135 ваг-сут

nrb=1643135/30=54771ваг

=346395-243489=102906 ваг

u= 346395/30= 11546 ваг/сут

= 1480095+602669 = 2082764

=232566+153648+207+1012=387433 тыс. ваг-км

=5+232566+143=232714 тыс. ваг-км

=86+153648+465=154199 тыс. ваг-км

= 232714+154199= 386913 тыс. ваг-км

 

Таблица 6

Показатель Символ Период Темп роста в проц.
Базисный Текущий
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла        
на участке с поездами     103,7
транзит без переработки     108,0
транзит с переработкой     93,2
местных вагонов     105,2
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего     102,5
Рабочий парк вагонов        
вагоно-сутки за месяц ntrb     102,5
вагонов в среднем в сутки nrb     102,5
Грузооборот, т-км нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с один. след. лок-ми, тыс.     98,8
Погружено вагонов всего     101,0
Принято груженых всего, ваг.     92,4
Работа дороги, ваг.        
всего     98,3
в среднем в сутки u     98,3
Выгружено всего, ваг.     84,8
Количество вагонов транзитных        
всего     94,8
без переработки     91,5
с переработкой     103,9
Количество грузовых операций     93,7
Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км.        
Всего (общий), в т.ч.     102,0
Груженых вагонов     98,7
Порожних вагонов     107,3
Прочих вагонов     101,2
Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения тыс. ваг-км        
Всего (общий), в т.ч.     102,0
Груженых вагонов     98,7
Порожних вагонов     107,3

Работу, выполненную грузовыми вагонами, характеризуют показателями: грузооборот нетто эксплуатационный, погрузка, прием груженых вагонов, работа, выгрузка, пробег вагонов, число местных и транзитных вагонов, вагоно – часы рабочего парка с распределением по элементам производственного цикла.

Показателем, отражающим полезный эффект работы вагонного парка, является грузооборот, выраженный эксплуатационными тонно – километрами нетто. Грузооборот в значительной степени зависит от работы дороги с вагонами.

Работа дороги Su представляет собой число производственных циклов с вагонами и определяется суммированием погрузки Suqr и приема груженых физических вагонов Supr. Погрузка Suqr и выгрузка Sur характеризуют размеры грузовой работы дороги.

По исходным данным определяется число грузовых операций с вагонами Szqr, число транзитных вагонов без переработки Sztr-br, число транзитных вагонов с переработкой Sztr –r, общее число транзитных вагонов Sztr:

 

(34)

 

Пробег вагонов измеряется в вагоно – километрах, однако содержание пробега вагонов может быть различно в зависимости от того объекта, к которому они относятся. В связи с этим в статистике рассчитываются два показателя пробега вагонов, имеющие разные сферы применения и принципиально отличающиеся друг от друга: пробег вагонов в грузовом движении Snqs' и прбег вагонов грузового парка во всех видах движения Snqs.

Пробег вагонов в грузовом движении Snqs', включает пробег вагонов грузового парка в груженом состоянии Snqrs', порожнем состоянии Snrs' и пробег прочих вагонов Snprs', т.е. пассажирского парка, вагонов – механизмов и недействующих локомотивов, если они включаются в составы грузовых поездов:

 

(35)

 

Этот показатель используется для расчета среднего состава поезда в грузовом движении nср.

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения (грузовом, пассажирском, с одиночно следующими локомотивами) включает вагоно – километры груженых Snqrs и порожних Snrs пробегов. Он используется для расчета динамических нагрузок qqr и qrb и других показателей качества использования вагонов:

 

(36)

 

По результатам расчетов делаем анализ изменения объема работы вагонов грузового парка:

Объем работы грузового парка в текущем году уменьшился. Грузооборот, уменьшился на 1,19 %, что существенно сказалось на работе дороги в целом, которая уменьшилась на 1,7 %. Число погруженных вагонов увеличилось на 1,04%, транзитных уменьшилось на 5,21%. Соотношение между погруженными и выгруженными вагонами говорит о том, что дорога имеет характер работы ориентированный на вывоз продукции.


 

Date: 2016-05-23; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию