Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наличие и работа локомотивного паркаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит на железнодорожном транспорте» ПРЕДМЕТ СТАТИСТИКА КУРСОВАЯ РАБОТА
Краткая рецензия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ (запись о допуске к защите)
Содержание
Введение. 3 Исходные данные. 4 1. Наличие и работа локомотивного парка. 5 2. Наличие и работа локомотива. 10 3. Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении. 15 4. Наличие и работа вагонного парка. 24 5. Анализ показателей использования грузовых вагонов. 30 6. Пути улучшения использования подвижного состава на дороге. 39 Заключение. 47 Список использованной литературы.. 49
Введение Переход к многоукладной экономике и рыночным отношения требует новых подходов, как к формированию, так и использованию информационной базы, разрабатываемой в статистике. Повышаете роль экономико-статистического анализа в обосновании и принята управленческих решений, в поиске путей финансовой стабилизации всех подразделений железнодорожного транспорта. Целью работы является изучение системы учета и анализа показателей, характеризующих наличие, работу и качество использования подвижного состава на дороге. Курсовая работа предусматривает определение и анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков за два периода времени (базисный и текущий), определение абсолютного и относительного изменения показателей, расчет влияния факторов на изменение важнейших из них. Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать объем грузовых перевозок на дороге. 2. Проанализировать наличие и выполненную работу локомотивного парка. 3. Рассчитать показатели качества использования локомотивов. Проанализировать влияние факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива. 4. Проанализировать наличие и выполненную работу вагонов грузового парка. 5. Рассчитать показатели качества использования грузовых вагонов. Проанализировать влияние факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона. 6. Мероприятия ОАО «РЖД» по улучшению использования подвижного состава на сети железных дорог общего пользования.
Исходные данные Курсовая работа выполняется на основе информации о наличии, определении и использовании подвижного состава по дороге. 1. Наличие локомотивов в среднем в сутки (прил., таб. П.1). 2. Распределение локомотивов по элементам производственного цикла (прил., табл. П.2). 3. Локомотиво-километры и тонна-километры брутто и нетто (прил. табл. П.З). 4. Рабочий парк грузовых вагонов и работа дороги (прил., табл. П.4). 5. Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка (прил., табл. П.5). 6. Сведения о простое вагонов грузового парка (прил., табл. П.6). Наличие и работа локомотивного парка
Расчетно-аналитической работе предшествовало теоретическое изучение существующей системы учета и группировок инвентарного и фактического наличия локомотивов на дороге. Инвентарный учет локомотивов осуществляется по сети, железным дорогам и локомотивным депо. Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомотивов в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги. В распоряжении дороги числятся локомотивы, которые находятся в эксплуатируемом и неэксплуатируемом парках. Эксплуатируемый пар к локомотивов группируется по видам выполняемых работ: поездная работа (в грузовом, пассажирском и хозяйственном движении), маневровая, прочая. В неэксплуатируемом парке учитываются неисправные локомотивы, ожидающие исключения из инвентаря, и исправные, которые по различным причинам не могут быть использованы для перевозок (резерв дороги, занятые как стационарные установки, находящиеся в процессе перемещения, приемки после ремонта). Вне распоряжения дороги учитываются локомотивы, отставленные в запас МПС и находящиеся в аренде у предприятий МПС, других министерств и ведомств по договору. По исходным данным (прил., табл. П. 1) определяем эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк (табл. 1). Рассчитываем темпы относительного изменения.
Краткий анализ табл. 1 показывает, что эксплуатируемый парк локомотивов уменьшился на 5,02% (с 1004,73 до 954,26). Главным образом снижение эксплуатируемый парка произошло за счет локомотивов поездные и грузовом движение. Количество локомотивов вне распоряжения дороги уменьшилось на 10,66% (с 19,41 до 17,34). Не эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 11,76% (с 418,09 до 467,25) за счет - исправные и ожидающие исключения из инвентаря Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учете распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения с передаточными и вывозными поездами). К локомотивам, занятым в работе на участке, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах Σmdvlok, простаивающие на промежуточных станциях участка Σmstlok во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании
Базисный Σmulok=183,46+9,75+8,10+19,40+5,33=226,04 Текущий Σmulok=175,65+14,83+7,91+21,42+4,63=224,44
Date: 2016-05-23; view: 594; Нарушение авторских прав |