Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы: Характеризующие использование мощности: Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt; Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе поезда. Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега: доля поездного пробега локомотивов b, доля линейного вспомогательного пробега и его составных элементов – доля одиночного следования , доля двойной тяги ; доля пробега подталкивающих локомотивов, работающих по системе многих единиц . Характеризующие использование локомотивов во времени: Среднесуточный пробег локомотива Slok. Участковая vulok, техническая vtlok скорости локомотива и поезда vu, vt. Средняя продолжительность элементов производственного цикла – время работы на участке tu, простой на станциях: оборота tob, приписки tpr, смены локомотивных бригад tsm. Обобщающий интегральный показатель – производительность локомотива Flok. Расчёт показателей использования мощности локомотивов. Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары исчисляются по данным табл. 5: (7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
Дополняют доля поездного пробега до единицы доли линейного вспомогательного пробега и пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц: (15)
(16) Для аналитических целей долю линейного вспомогательного пробега можно распределить на составляющие элементы:
(17)
(18)
(19)
Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега: (20) Среднесуточный пробег локомотива определяется по данным табл. 3 и 4: (21) где t=30 – число дней в отчётном периоде. Показатели средней скорости движения поезда исчисляются по данным табл. 4 и П2: (22) где mu – эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения во главе поезда на участке. (23) где mdv – эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения во главе поезда в движении по перегонам в среднем за сутки (mdv=mu-mst); mst – локомотивы во главе поезда, простаивающие и выполняющие маневровую работу на промежуточных станциях участка. Показатель средней скорости движения локомотивов определяются по данным расчётных таблиц 3 и 4. (24)
(25) Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки исчисляются по данным табл. 3. Время работы на участке
(26)
время простоя на станциях оборота
(27)
(28)
время простоя на станциях смены локомотивных бригад:
(29)
Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по показателям объёма работы.
(30)
Расчёты обобщены в таблице 5. Расчеты 1) Базисный Qb=22398050000/5971645=3750,7 т Qbu=22398050000/7161462=3127,6 т Qn=13573070000/5971645=2272,9 т Qt=8824980000/5971645=1477,8 т n=(235667+143141+165+1039)*1000/5971645=63,6 ваг ngr=(35+235667+112)*1000/5971645=39,5 ваг nr=(127+143141+423)*1000/5971645=24, ваг b=5971645/7161462=0,8339 αvspm=930444/7161462=0,1299 αs=259373/7161462=0,0362 αod=565307/7161462=0.0789 αdv=233814/7161462=0,0326 αt=131323/7161462=0,0183 α0vspm=1106356/7337374=0,1508 Slok=7161462/(407.76*30) = 585,4 км/сут Vu=5971645/(238,04*30*24)=34,8 км/ч Vt=5971645/(208,1*30*24)=39,9 км/ч Vulok=7161462/(238,04*30*24)= 41,8 км/ч Vtlok=7161462/(208,1*30*24)= 47,8 км/ч tulok=24*(238,04/407,76) = 14,02 ч tob=24*(116,99/407,76)=6,89 ч tpr=24*(16,17/407,76)=0,95 ч tsm=24*(36,56/407,76)=2,15 ч Flok=22418763000/(407,76*30)=1832,7 тыс т-км брутто/лок-сут 2) Текущий Qb=22411169000/5579343=4016,8т Qbu=22411169000/6850308=3271,3 т Qn=13411125000/5579343=2403,7 т Qt=9000044000/5579343=1613,1 т n=(232566+153648+207+1012)*1000/5579343=69,4 ваг ngr=(5+232566+143)*1000/5579343=41,7 ваг nr=(86+153648+465)*1000/5579343=27,6 ваг b=5579343/6850308=0,8145 αvspm=1025019/6850308=0,1496 αs=245946/6850308=0,0359 αod=639227/6850308=0.0933 αdv=249068/6850308=0,0364 αt=136724/6850308=0,0200 α0vspm=1161539/6986828=0,1662 Slok=6850308/(414*30)=551,6 км/сут Vu=5579343/(226,3*30*24) = 34,2 км/ч Vt=5579343/(200,22*30*24)=38,7 км/ч Vulok=6850308/(226,3*30*24)= 42 км/ч Vtlok=6850308/(200,22*30*24)= 47,5 км/ч tulok= 24*(226,3/414)= 13,12 ч tob=24*(133,1/414)= 7,72 ч tpr=24*(12,9/414)= 0,76 ч tsm=24*(41,7/414)=2,4 ч Flok=22436543000/(414*30)=1806,5 тыс. т-км брутто/ лок-сут
Таблица 4
Таблица 4 показала, что возросли показатели массы поезда, снизилась производительность локомотива, вагонов в составе поезда стало больше, снизился среднесуточный пробег локомотива и техническая скорость, снизилось время работы на участке, а также возрос простой на станциях смены локомотивных бригад. Анализ влияния факторов на изменение уровня среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных подстановок или методом разниц. F0=Q0k0b0S0 F’=Q1k0b0S0 F”=Q1k1b0S0 F”’=Q1k1b1S0 F1=Q1k1b1S1
Таблица 5
Расчет базового значения, условного, текущего А) 3,75073*1,0009*0,8339*585,43=1832,71 тыс. т-км брутто/ лок-сут Б) 4,01681*1,0009*0,8339*585,43=1962,73 тыс. т-км брутто/ лок-сут В) 4,01681*1,0011*0,8339*585,43=1963,12 тыс. т-км брутто/ лок-сут Г) 4,01681*1,0011*0,8145*585,43=1917,45 тыс. т-км брутто/ лок-сут Д) 4,01681*1,0011*0,8145*551,55=1806,48 тыс. т-км брутто/ лок-сут Влияние факторов За счет увеличения среднего веса поезда: 1962,73-1832,71=130,02 За счет уменьшения коэффициента брутто: 1963,12-1962,73=0,39 За счет снижения доли поездного пробега: 1917,45-1963,12= -45,67 За счет снижения среднесуточного пробега: 1806,48-1917,45= -110,97 Таким базом, производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 26,23 тыс. т- км брутто / лок-сут. Наибольшее влияние на производительность локомотивов оказали уменьшение доли поездного пробега на 0,0194 и среднесуточного пробега на 33,88 км/сут. Это уменьшение повлекло за собой уменьшение общей производительности локомотива на 26,23 тыс. т-км брутто/лок-сут. Масса поезда брутто оказала положительное влияние на общую производительность локомотива. Самое незначительно влияние оказал фактор коэффициент брутто.
Date: 2016-05-23; view: 624; Нарушение авторских прав |