Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наличие и работа локомотиваВ простое на станциях приписки Σmpr и станциях оборота Σmob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях. По исходным данным (прил., табл. П.2) распределяем локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла (табл. 2). По каждой группе вычисляем относительные величины структуры, динамики.
Таблица 2
Краткий анализ табл.2 выявил общее снижение локомотивов эксплуатируемого парка грузового движения на 9,77% (с 433,45 до 391,10). Как показывает детальное изучение данного массива информации все элементы производственного цикла также имеют тенденцию к снижению. Особое внимание хотелось бы уделить отрицательному моменту – это уменьшение работы локомотивов в движении с 183,46 до 175,65 на 4,26%. Несмотря на такое общее уменшение, мы имеем не утешительный факт, снижение работы локомотива на промежуточных станциях, оно составило 14,18% (с 21,79 до 18,70).
Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками). Грузооборот брутто Σ(pl)b, включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары Σ(pl)t: - в работе (2) = - - чистое движение
Линейный пробег Σmls отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы:
где Σms - пробег во главе поезда; Σmvspms - линейный вспомогательный пробег; Σmss - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц.
где Σmdvs, Σmods, Σmts — пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании. По исходным данным (прил., табл. П.З) рассчитываем показатели объема работы локомотивов, их абсолютное и относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным. Расчеты обобщаем в табл. 4. Расчеты: 1) Базисный = 22398050 - 13573070 =8824980 т-км =233814+565307+131323=930444 лок-км =19755+156157=175912 лок-км =175912+7161462=7337374 лок-км =930444+175912=1106356 лок-км =5971645+930444+259373=7161462 лок-км 2) Текущий = 22411169 -13411125 = 9000044 т-км =249068+639227+136724=1025019 лок-км =18195+118325=136520 лок-км =136520+6850308=6986828 лок-км =1025019+136520=1161539 лок-км =5579343+1025019+245946=6850308 лок-км Таблица 3
Вывод: изменение показателей грузооборота и работы локомотива носят разбросанный характер: грузооборот нетто снизился и соответственно возрос грузооборот тары, значительно уменьшился условный пробег локомотивов- на 32, 39% и увеличился пробег локомотивов в одиночном следовании – на 13,08%.
|