Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авиация Второй миравой





· Среди прославленных военно-воздушных сил северного флота во время Великой Отечественной войны были разные авиационные полки, но среди них был единственный штурмовой авиационный полк, который летал на самолетах ИЛ-2. Он начал кампанию с лета (июнь/июль) 1943 года и продолжал это кампанию до окончания активных боевых действий на Севере, то есть до начала ноября 1944 года. Он стал дважды краснознаменным – гвардейским он так и не стал. Это 46 штурмовой краснознаменный полк.

· Штурмовик ИЛ-2 можно считать самым массовым самолетом Великой Отечественной войны, основной самый массовый ударный самолет ВВС РККА.

· Самолеты ИЛ-2 были весьма многообразны. Их модификации различались по трем ветвям:
I ветвь – вооружение. В самых первых самолетах использовались 20 мм пушки ШВАК, а в поздних моделях 23-мм пушки ВЯ. Потом появились пушки НС-37 (37-миллиметровые)
II ветвь – количество членов экипажа – одноместные или двухместные
III ветвь – по материалу исполнения. Первоначально в 41 году самые первые экземпляры были цельнометаллическими. Потом пошли экземпляры с деревянными консолями, при этом основные несущие балки оставались металлическими. А под конец войны пошли опять цельнометаллические.
Также были машины смешанного типа. То есть одноместная машина выжила, а потом ее переделают в двухместную. Иногда кустарно.

· Самолет Ил-2 был недоработан в плане центровки. И летчик-испытатель Громов еще в 41 году говорил, что нужно загнуть консоли крыльев, сделаем стреловидность назад на 10-15 градусов. К этому действительно пришли, но в мае 1943 года этот вопрос поднял Илюшин и потребовался еще год, чтобы в массовом количестве выпускать ИЛ-2 КСС (крыло со стрелкой – не официальное название). Это уже были идеальные машины, так как можно было бросать ручку управления, и самолет летел несколько минут без подвижек. А до этого самолет был летающим ужасом

· В ноябре-октябре 1942 года появляется машина со стрелком и с пулеметом УБТ (12,7 мм). Центровка смещается еще больше назад, тут же урезают бомбовую нагрузку с 400-600 до 300-400 килограмм.

· Потом появляется форсированный мотор М-38Ф, становится чуть проще взлетать, но неустойчивость остается. Вообще Илюшин совершил множество косяков при проектировании самолета. К примеру, заменил крайние пулеметы на пушки, хотя надо было заменить внутренние для большей устойчивости

 

· Самолеты-штурмовики первоначально назывались самолеты-боевики. А появились они в середине 20-х годов. Первая переделка в самолет-боевик Р-1

· Штурмовик – это самолет, который, как правило, действует на бреющей высоте.
Бреющая высота – это высота до 25 метров

· Штурмовая авиация к середине 30-х годов была хорошо у нас развита. Были созданы большое количество авиационных средств поражения, в том числе мелкие бомбы (АО-8, АО-10), кассеты, бомбы (ФАБ-50), химическое вооружение. В основном отрабатывали применение отравляющих веществ

· Война, которая планировалась в середине 30-х годов, она планировалась, как оборонительная. И основным противником, которого мы ждали на нашу землю, была Польша Пилсудского. А у поляков основным ударным видом войск была кавалерия, и их планировалось травить. Поэтому и перешли на газовые снаряды (ВАП и ЗАП, а после УХАП).

· Наши могли ставить дымовые завесы и эффективно их ставили, к примеру, в Ленинграде. Химией СССР ни разу не пользовался, но использовали другую заготовку – гранулированный фосфор, который применялся всю войну. Так сложилась определенная тактика

· Потом произошла война в Испании, и после ее приехали наши авиационные специалисты, которые начали бить во все колокола и говорить, что без бронирования штурмовик обречен. Илюшин попросил Сталина освободить его от должности заместителя наркома и дать ему проектировать бронированный штурмовик

· У каждого вида оружия была своя прицельная дальность

· Позже оказалось, что Ил-2 летит быстрее, и время для стрельбы из всех видов оружия было мало. Поэтому приходилось сначала пускать ракеты, потом бомбы, потом пулеметы и пушки, но для этого требовалось несколько заходов. На момент войны у немцев было достаточно большое количество автоматических пушек (20 мм), которые уничтожали самолет с 3-4 выстрелов

· Тогда части начали подыматься на малые высоты, то есть действовать с 200 метров. А командования начало приказывать, чтобы возвращались вниз, так как у нас есть тактика, описанная в книге, поэтому вниз. Но русский летчик, это русский летчик, поэтому на местах виднее.


· И тут выяснилось следующие: при подъеме на высоту в 200 метров, сбрасывать бомбы прицельно невозможно, потому что прицел рассчитан только на 25 метров. Нужно было пикировать, но самолет не мог пикировать под большими углами (максимум 30-40°). Поэтому в штурмовые части начали передавать устаревшие истребители И-153 и И-15 бис, потому что они могли пикировать, как истребители.
В августе 41 года провели эксперимент, и на капоте начали наносить дуги, по которым прицеливались, когда нос закрывал цель.

· Эти дуги летчики не любили, а дальше – больше. Прицел ПБП-1Б летчики переводили как «прицел бьет пилота один раз (больно)», потому что, когда шли на вынужденную посадку, пилот бился головой о прицел. И так получалось, что машина поцарапана в трех местах, а голова пилота разбита. В итоге, прицел снимали, и самолет оставалась без прицела

· К концу мая 1942 года штурмовики стали ходить с минимальной бомбовой нагрузкой. Сталин замечает это, и в июле 1942 года, что нужно бомбить со средних высот, самолеты Ил-2 использовать, как легкие бомбардировщики. Но прицела для бомбометания не было.

· В августе 1942 года в самолете Ил-2 меняется прицельное приспособление, и вместо ПБП-1Б появляется визир Васильева – крест с точками прицеливания ракет и с кольцами для определения дистанции

· Прицел – (0:36:40 – 0:40:00)

· Летчики – (0:47:20 – 0:48:20)

· Топ мачтовый удар – это удар на высоте мачт. На определенном расстоянии от кораблей ты начинаешь пикировать, в пикировании ты разгоняешься до определенной скорости и выходишь на расстоянии в 2-3 километра от корабля на высоту 20-25 метров, и сближаешься с кораблем. Здесь не нужен специализированый прицел. Если ты держишься на уровне мачт корабля, и если ты сбросишь бомбы в 200 метрах от корабля, то бомбы срикошетят и воткнутся в корабль. Бомбометание по кораблям – (0:52:16 – 0:56:50)

 

Автор:

Александр Скробач

 

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=GsrlEAnIRFg&index=1&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef

 

Литература:

§ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА. ЛЕТОПИСЬ БОЕВОГО ПУТИ 46-ГО ШТУРМОВОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ВВС СЕВЕРНОГО ФЛОТА. ЧАСТЬ 2. ЯНВАРЬ–МАЙ 1944 ГОДА (http://mitra-books.com/history/bez-straha-i-upreka-letopis-boevogo-puti-46-go-shturmovogo-aviacionnogo-polka-vvs-severnogo-flota-chast-2-yanvarmaj-1944-goda---aleksandr-skrobach.html)

§ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА. ЛЕТОПИСЬ БОЕВОГО ПУТИ 46-ГО ШТУРМОВОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ВВС СЕВЕРНОГО ФЛОТА. ЧАСТЬ 1. (http://mitra-books.com/history/46-j-shturmovoj-aviapolk-severnogo-flota-bez-straha-i-upreka---a-skrobach.html)

 







Date: 2016-05-23; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию