Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания на идентификацию изображений
1) Игра в юто с перцептивно далекими изобра Примерами таких задании могут быть следующие «Украсим eiicy» — ребенок должен наложить красочные изображения игрушек на соответствующие им места, обозначенные контуром или черно-белые, «Найди зверей» — в злшумлсннои картинке ребенок должен найти изображение животного и наложить на него соответствующую картинку 2) Лото с перцептивно близкими изображениями Особыми вариантами этих задании являются такие, где для правильной идентификации изображении вводится и овладение обобщенным значением стона а) изображения предметов (обеденный и письменный столы, заварочный и обычный чайники и т п), б) изображения действии (мост посуду и моет руки, катается на коньках и катается на санках и т п) Задания усложняются по количеству элементов от 3 до 9 Все варианты задании с лото предполагают дальнейшую их отработку в графической и мнестическои сферах — рисование по памяти, срисовывание, дорисовывание, восстановление порядка ичи местоположения изображении, узнавание рисунков классификация и т д нахождение различий Существует большое разнообразие заданий этого типа — от нахождения различии в парах почти идентичных предметов (например, наличие украшающих деталей) до широко распространенных методик по развитию зритечьного внимания у детей («найди различия») Эти задания, также как и другие построены с возрастанием трудности, постепенным введением существенных для выполнения параметров На первоначальном этапе вводилось то, что опознается легче, например, наличие/отсутствие предмета, различие по цвету и местоположению, затем — по форме, величине С ребенком отрабатываются продуктивные формы ориентировочной деятельности, планомерный, организованный поиск нахождение недостающих деталей и Date: 2016-05-13; view: 389; Нарушение авторских прав |