Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нейропсихологическое описание паттернов нарушений
() Нельсон и Варринтгон сравнили виды речевых ошибок, совершаемых детьми с трудностями речи и чтения, с ошибками детей, у которых имелись трудности только в устной речи Вторые совер шали значительно меньше фонетических ошибок, чем первые, для которых было характерным четкое произношение, но ошибки в графемах Рурк и др исследовали качественные и количественные различия между двумя группами из пятнадцати детей, подобранных по признаку недостаточности арифме тических (счетных) способностей, но отличающихся в отношении достижений в чтении и \стнои речи Группа детей, характеризовавшаяся нормальным распознаванием слов и речью, но плохой способностью к счету, показала нарушение зрите чьного восприятия и тактильной перцепции, а также недостаточные психомоторные способности Их арифметические ошибки свидетельствовали о том, что они не понимали условии при выполнении вычислений Имелась также тенденция неправильного чтения математических знаков, дезорганизованной работы неровного построения строчек и столбцов, проп>с кались целые действия в ходе решения Авторы предположили, что недостаток сенсомоторного опыта в раннем возрасте мог приводить к плохому развитию абстрактных умозаключении, что влияло на базовое понимание математических операции Дети с плохим распознаванием слов и плохими речевыми навыками, но более хорошими арифметическими способностями, показывали низкие психолингвистические навыки, однако, их зрительное восприятие, тактить нал перцепция и сенсомоторная координация были достаточно развиты, такие дети избегали незнакомых арифметических операций. Ойшбки обычно были связаны с некоторыми трудностями при запоминании математических таблиц или действий в процессе решения задачи. В качестве когнитивного базового недостатка, влияющего на арифметические способности, было названо отставание развития вербальной памяти. Обобщая свои результаты, Рурк предположил, что неспособность читать и писать проявляется при левополушарных дисфункциях; напротив, арифметические расстройства проявляются в форме, характерной для правосторонних дисфункций.
РАЗДЕЛ12 Date: 2016-05-13; view: 377; Нарушение авторских прав |