Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нейропсихологическое описание паттернов нарушений





() Нельсон и Варринтгон сравнили виды ре­чевых ошибок, совершаемых детьми с трудностями речи и чтения, с ошибками детей, у которых име­лись трудности только в устной речи Вторые совер шали значительно меньше фонетических ошибок, чем первые, для которых было характерным четкое произношение, но ошибки в графемах Рурк и др исследовали качественные и количественные разли­чия между двумя группами из пятнадцати детей, подобранных по признаку недостаточности арифме тических (счетных) способностей, но отличающих­ся в отношении достижений в чтении и \стнои речи Группа детей, характеризовавшаяся нормальным распознаванием слов и речью, но плохой способ­ностью к счету, показала нарушение зрите чьного восприятия и тактильной перцепции, а также недо­статочные психомоторные способности Их арифме­тические ошибки свидетельствовали о том, что они не понимали условии при выполнении вычислений Имелась также тенденция неправильного чтения математических знаков, дезорганизованной работы неровного построения строчек и столбцов, проп>с кались целые действия в ходе решения Авторы пред­положили, что недостаток сенсомоторного опыта в раннем возрасте мог приводить к плохому развитию абстрактных умозаключении, что влияло на базовое понимание математических операции Дети с плохим распознаванием слов и плохими речевыми навы­ками, но более хорошими арифметическими способ­ностями, показывали низкие психолингвистические навыки, однако, их зрительное восприятие, тактить нал перцепция и сенсомоторная координация были

достаточно развиты, такие дети избегали незнако­мых арифметических операций. Ойшбки обычно были связаны с некоторыми трудностями при запомина­нии математических таблиц или действий в процес­се решения задачи. В качестве когнитивного базового недостатка, влияющего на арифметические способности, было названо отставание развития вербальной памяти. Обобщая свои результаты, Рурк пред­положил, что неспособность читать и писать проявляется при левополушарных дисфункциях; на­против, арифметические расстройства проявляются в форме, характерной для правосторонних дис­функций.

 

 

РАЗДЕЛ12







Date: 2016-05-13; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию