Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества видеорекламы
Онлайн-видеореклама постепенно вытесняет традиционную рекламу в эфирном телевидении, что объясняется высокой эффективностью интернет-видео при достаточно невысокой стоимости. В то время как бюджеты результативных рекламных кампаний на ТВ начинаются, как правило, от 100 тысяч долларов и больше, разместить онлайн-видеорекламу можно всего за несколько тысяч долларов, и каждый потраченный рубль принесет отдачу. Рекламодателю гарантируются просмотры: рекламный ролик запускается только после определенного действия пользователя, а окончание видео фиксируется. Если пользователь не досмотрел видеоролик до конца, нажав на кнопку "Пропустить рекламу", плата за показ не взимается. В отличие от телевизионной рекламы, онлайн-видео позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернет-рекламы. Среди них - таргетинг и подробная статистика. Таргетинг дает возможность демонстрировать рекламное видео исключительно целевой аудитории, избавляя рекламодателя от лишних расходов. Для настройки таргетинга можно использовать демографические данные (пол и возраст аудитории), местоположение пользователя (определяется по IP), тематику контента, интересы и другие параметры. Статистика, в свою очередь, позволяет быстро и точно оценить эффективность рекламной кампании. Как и в случае с другими видами интернет-рекламы, заказчику, разместившему видеорекламу, доступны такие показатели, как число просмотров, размер аудитории и количество переходов на сайт. Оценив достигнутый результат, рекламодатель может быстро внести необходимые изменения в кампанию или даже целиком заменить ролик. Системы размещения видеорекламы дают возможность сделать это практически в режиме реального времени. Онлайн-видеореклама в сравнении с рекламой на ТВ обладает большей эффективностью. Так, по данным сервиса ivi.ru, около 15% пользователей, просмотревших видеорекламу в интернете, могут затем вспомнить продвигаемый бренд без подсказки. В то же время среди телезрителей таких насчитывается всего 5%, то есть в три раза меньше. С подсказкой же рекламируемые бренды вспоминают 37% интернетчиков и только 8% телезрителей. По мнению экспертов, такая существенная разница объясняется более высоким уровнем внимания к экрану и активным характером взаимодействия с контентом, которые присущи пользователям, просматривающим видео в Сети. Date: 2016-05-23; view: 708; Нарушение авторских прав |