Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовленный вами ролик
Режиссерский сценарий (постановочный сценарий). На больших студиях в написании постановочного сценария принимают участие ведущие сотрудники творческого коллектива – это сценарист, режиссер, оператор, художник и директор фильма. Но основная роль в его подготовке принадлежит режиссеру. Режиссерский сценарий – общепринятая форма подготовки к съемкам сложных фильмов. В нем фиксируются авторская трактовка материала и все технические и художественные средства создания картины. Постановочный сценарий пишется не для того, чтобы снова рассказать какую-то историю или изложить сюжет применительно к возможностям видео. Это, прежде всего, разработка подробного плана, на основе которого творческая группа, руководимая режиссером, может реализовать авторский замысел на экране. Кроме этого, в режиссерском сценарии отражены хронометражи сцен и их соответствие дикторскому тексту или репликам актеров. Он позволяет распределить работу между всеми участниками съемочной группы, а также приглашенными специалистами. Режиссер отмечает все эпизоды, съемки которых должны быть проведены в одном месте, на определенном объекте, на натуре, описание каждой сцены, крупность планов, движение камеры, смену сцен и т.д. Компонует их вместе. Таким образом, независимо от последовательности тех или иных эпизодов в фильме они группируются вместе. Наконец, упрощается работа над календарно-постановочным планом и составление сметы. Режиссерский сценарий — это сводная таблица по всем кадрам с параметрами и обязательными элементами (звук, реквизит в кадре, актер, крупность плана и т.д.), прорабатывается режиссером и оператором. Режиссерский сценарий рекламного ролика пишется в двух колонках: в левой колонке пишется описание кадров, а в правой — текст, музыка, шумы, звуки. Проще говоря, левая колонка — визуальная, правая — аудиальная. Основой структуры режиссерского сценария телевизионной рекламы является взаимосвязь текста и кадров. Напротив описания каждого кадра напечатан его текст. Текст обычно нумеруется, чтобы показать связь с соответствующими кадрами. В сценарии нет философских рассуждений и описаний чувств героя. Описываются лишь события и места действия. 24. Охарактеризуйте выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика: мизансцену, атмосферу, темпо-ритм.Приведите примеры. Мизансцена - под все те движения, которые по логике действия производит на сцене актер в соответствии с текстом. Актер входит, выходит, садится, встает, подходит ближе к авансцене или уходит в глубину, подбегает к партнеру или расходится с ним. Совокупность этих простейших движений и образует мизансцену, расположение актера на сцене. В мизансцене обязательно должен быть смысл, должно быть классическое триединство места, времени и действия. Это как бы мини-спектакль в спектакле. Если мы говорим о кинематографической или телевизионной мизансцене, то здесь важно помнить, что ее «родителями» являются, во-первых, мизансцена театральная, а во-вторых, вмешавшаяся в действие камера. И именно камера значительно меняет характер мизансцены. В театре зритель все время смотрит на общий план сцены (как говорят кинематографисты и телевизионщики): он постоянно вынужден выделять из общего частное, анализировать. Мизансцена четко выстраивается в соответствии со сценарием и в зависимости от события. Событие стоит в центре внимания зрителя, и здесь следует отметить, что до события мизансцена одна, после него другая. На каждую мизансцену должно отводиться достаточно времени, чтобы зритель понял и осознал ее. В идеале в рекламном видео мизансцена занимает не менее трех секунд, иначе основные положения могут быть не усвоены. Атмосфера — это материальная среда, в которой живет, существует ваш образ. Сюда входят звуки, шумы, ритмы, характер, освещение, костюм, вещи и т. д. В рекламном фильме это еще и цвет, аудиоряд (музыка), шрифт и цвет слогана. Атмосфера — это фон мизансцены. Подобно фону на полотне живописца, она должна создать у зрителя определенное настроение для восприятия мизансцены и всего действия в целом, настроить реципиента на определенный лад: сделать его веселым или грустным, счастливым или несчастным Достигается это колористическим решением кадра, его светотональным решением, а также звуками, музыкой, т. е. воздействием одновременно на разные органы чувств Атмосфера порождается мизансценой и сама ее порождает, предшествует событию и вытекает из него. Темпоритм — термин, привнесенный в театральный и кинематографический мир К. С. Станиславским. Термин вбирает в себя темп (скорость) и ритм (частота скорости). Темп — это скорость или медленность, он является элементом ритма, характеризующим ритмический рисунок во времени. Ритм — это соотношение движений и остановок в пространстве и времени, происходящие во времени действия, звуки, чувства разнообразных продолжительностей с перерывами между ними или правильная смена движений, звуков, чувств различной интенсивности. В темпоритме важно все: и движение, и остановка, и акцентировка. Если остановки нет, нет и ритма, все сливается в одно непрерывное монотонное действие. Неритмичная речь усыпляет, неритмичные движения быстро надоедают. Темпоритм бывает внутренним (психологическим) и внешним (физическим) Можно двигаться быстро и при этом жить в спокойном, размеренном ритме, как это делает бегун на длинные дистанции. Это внешний, физический темпоритм. А можно медленно двигаться и при этом жить в напряженнейшем ритме, как студент перед экзаменом, лихорадочно «пролистывающий» в голове. конспекты лекций и пытающийся «вытащить» ту единственную страницу, которая спасет его от двойки. Это внутренний, психологический темпоритм. 25. Что такое цветоваярир-проекция (Chromakey)? Приведите примеры использования этой технологии для съемок рекламных роликов. Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») – цветовая рирпроекция, процесс точного программного вырезания объекта из среды с последующей заменой фона. Чаще всего объектом является человек. Для этого съемка производится на фоне специальной зеленой ткани, равномерно отражающей свет. После чего весь зеленый цвет из кадра вырезается функцией "хрома-кей" и заполняется любым желаемым фоном. PiP (англ. Picture in Picture — Картинка в картинке) На начальном этапе развития хромакей в качестве основного цвета использовали синий. Переломным стал конец 1970-х годов, когда синие фоны постепенно начали вытеснять зеленые. Во многом такую идею «подсказал» профессионалам герой Супермен: его синий костюм требовал использования другого фона. Таким образом, Кристофер Рив был одним из первых специалистов, заменивших традиционные на тот момент blue screen на green screen. И синий, и зеленый цвет максимально далеки от телесного, что облегчает работу с заменой фонов, это цвета, наименее присутствующие в естественном цвете кожи человека. Но главное, чтобы объект съемки отличался от фона по яркости или по цвету, поэтому очень важно при постановке студийного света уделять особое внимание равномерному освещению фона. По такому же принципу снимаются телепрограммы «Прогноз погоды». Благодаря chroma key, с телеэкранов мы видим за спиной у диктора метеокарту и данные о погоде, а на самом же деле, диктор жестикулирует, стоя у голой стены синего или зеленого цвета. С помощью специальных костюмов «chroma key», неодушевленный предмет легко может «поменять» лицо, «ожить», начать двигаться, летать или разговаривать. И это не предел – возможности хромакея весьма внушительны. Date: 2016-05-23; view: 683; Нарушение авторских прав |