Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды перспективы и примеры применения в видеорекламе





Одним из существенных компонентов, составляющих понятие композиции, является перспектива. В экранных искусствах различают перспективу линейную,воздушную иоптическую.

 

Благодаря наличию линейной перспективы, пространство, появляющееся на плоском экране перед глазами зрителя, производит впечатление трехмерного. Особенно заметна линейная перспектива при взгляде на объекты, имеющие явно выраженные линейные параметры. Это могут быть сходящиеся у горизонта рельсы, уходящая вдаль прямая дорога, длинная ограда набережной, ровная аллея с одинаковыми деревьями и т.п.

 

Понятие воздушной перспективы пришло из живописи конца XIX в. и связано с опытами так называемой Барбизонской школы (Франция). Художники этого направления начали писать свои пейзажные этюды и картины исключительно на натуре, на пленэре (фр. plein air — открытый воздух), передавая изменения воздушной среды под воздействием солнечного света и атмосферных явлений.

 

Воздушная (светотональная) перспектива передает пространственные отношения посредством изменения четкости контуров объектов и их тональности по мере удаления от наблюдателя. Кроме того, у объектов по мере их удаленности смягчаются контрасты светотени, уменьшается насыщенность цвета, а совсем дальние планы приобретают голубоватый оттенок.

 

Также надо помнить и то, что темные объекты всегда воспринимаются зрителем как более близкие, а светлые — как более отдаленные. Поэтому, изменяя тональность каждого пространственного плана (делая объекты все более светлыми по мере их удаленности от камеры), оператор также достигает ощущения воздушной перспективы.

Подчеркивать иллюзию пространства можно за счет замутнённости воздушного слоя, при съемке в задымленной среде, в туман, в дождь или в снегопад, специфика условий съёмки помогает передать глубину кадра. Тональную перспективу хорошо выявляет контровое освещение, например лучи солнца, за счет интенсивного светорассеяния выявляются мелки частицы находящиеся в воздухе создающие дымку, кото­рая смягчает тона и краски. На этом фоне четко вырисовываются предметы, находящиеся на переднем плане.

Оптическая перспектива. При применение оптической перспективы, сюжетно важный элемент кадра выделяется фокусом объектива, при этом задний план размывается, в результате выявляется глубина кадра, его трёхмерность. Изменение резкости в глу­бине ясно указывает на удаленность объектов от камеры и подчеркивает трехмерность пространства.

17. Назовите и охарактеризуйте основные этапы создания рекламного ролика в досъемочный период. Кто работает над роликом на этих этапах?

1. Все начинается с технического задания, или брифа. Без правильно поставленной задачи никогда не получится хороший ролик. Целевая аудитория, основное рекламное сообщение, которое мы хотим донести потребителю, особенности позиционирования бренда, информация по отстройке от конкурентов – это только часть тех вопросов, которые необходимо обозначить в брифе. (задействован менеджер, который занимается всем проектом, сроками, правками, согласованиями).

2. Сценарий рекламного ролика. Как правило, сценарий пишется на основе разработанных концепций, каждая из которых бесценна и уникальна. Сценарий видеоролика – это сложная и интересная работа, которую делают копирайтеры, креативщики, а порой и креативные директора. Ошибка на этапе создания сценария рекламного ролика может сделать всю работу на этапе препродакшна бессмысленной и напрасной, иногда и всю работу над рекламным роликом. Ведь если сценарий ролика не решает поставленную задачу, то и сам ролик ее не решит!

3. Режиссерский тритмент. Когда сценарий утвержден клиентом, режиссер пишет на его основе режиссерский тритмент. Это своего рода видение ролика режиссером. Согласитесь, прочитав один и тот же текст, каждый из нас представляет разные образы и совершенно разную историю. Режиссер описывает то, как он собирается снимать нашу историю, какие приемы будет использовать, какими он видит наших героев (характеры персонажей, их стиль одежды), интерьер и экстерьер ролика и так далее. Режиссерский тритмент составляет основу продакшн-брифа для производства ролика и обозначает все важные моменты его производства. Именно на основе утвержденного тритмента и продакшн-брифа, продюсеры могут сделать точную смету на производство ролика.

4. Раскадровка, или сториборд. Сториборд – это, отрисованная художником на основе режиссерского тритмента, раскадровка рекламного ролика. Все важные моменты, которые необходимо отразить в раскадровке (ракурсы, «крупности», детали), проговариваются режиссером и оператором перед тем, как поставить задачу художникам-сторибордистам. Согласованная клиентом раскадровка является самым важным документом на этапе препродакшна, продакшна и постпродакшна рекламного ролика. Бывает, что сам режиссер рисует раскадровку ролика в карандаше – это называется рисовать «огурцами». На основе этих «огурцов» сторибордист рисует полноценную раскадровку.


5. На основании сториборда делается аниматик рекламного ролика, если это необходимо. В аниматике анимируются все кадры из раскадровки, накладывается звук, голоса дикторов. Аниматик видеоролика позволяет понять и увидеть, как будет выглядеть рекламный ролик еще до проведения съемок. Как монтируются кадры между собой. Достаточно ли времени на ту или иную сцену и т.д. (задействованы дизайнер, режиссер и оператор).

6. Локейшн, или другими словами поиск локаций для съемок, тоже является частью этапа препродакшн. От качественного и оперативного поиска мест съемок зависит очень многое в ролике. Аренда локейшна является составляющей частью сметы. Иногда локейшн не арендуется, а строится в павильоне. Так могут быть построены различные декорации: отдельные комнаты, квартиры, части дома и даже здания и сооружения (задействован скаут и менеджер проекта).

7. Кастинг актеров для съемки в рекламном ролике. Режиссерский тритмент и продакшн-бриф определяют задачи для кастинга: сколько актеров необходимо для съемок ролика, их возраст, пол, типаж, актерские данные. Для проведения кастинга нужные типажи приглашаются в студию, где проводятся фото и видеопробы. Только на основании видеокастинга можно понять какой актер подходит на роль в рекламном ролике, а какой нет. Кастинг актеров утверждают режиссер и клиент.







Date: 2016-05-23; view: 1124; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию