Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы изучения и виды игр
в игре обычно происходит стихийно, но при соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен. Практическая часть. При изучении раздела «Словообразование» можно использовать элементы игровой технологии. Объясняя тему «однокоренные слова» можно предлагать ребятам поиграть в «Веселую семейку», т.е. образовать и записать как можно больше однокоренных слов к глаголам говорить, лететь, бежать, играть с помощью приставок. При работе с составом слова, предлагается ребятам игровой элемент, где ребята не только собирают слова «по кирпичикам», но и повторяем с ними морфемы. «Собери слово» 1. Корень тот же, что и в слове СКАЗКА, Суффикс тот же, что и в слове ИЗВОЗЧИК, Приставка та же, что и в слове РАСХОД. 2 .Корень мой находится в ЦЕНЕ. В ОЧЕРКЕ найди приставку мне. 3. В СПИСКЕ вы мой обнаружите корень, Еще одна игра «Узнай часть речи в одинаковых словах», который используется при изучении различных частей речи: 1) Посадила мама в печь пироги с капустой печь. 2) Снежное покрывало покрывало все поле. 3) Ведро дало течь, и вода стала течь. 4)Я ожёг палец и получил ожог. Вспоминая давнюю детскую игру «Составь слова», ребята с удовольствием составляют как можно больше слов (имен существительных) из букв одного слова, например, ФОТОГРАФИЯ (граф, торг, риф, тигр и т.д.), без добавления дополнительных букв. Интересно проходит игра - соревнование между рядами «Чье гнездо больше?» Предлагается слово-корень: стол, лес, дом и др. Необходимо в возможно короткое время подобрать к нему как можно больше производных слов. Например: ДОМ - домик, домище, домовой, домовничать, домашний, домовитый и др.. Каждому ряду - своё слово! При изучении темы «Словосочетание и предложение» можно использовалать игру « Серпантин одной фразы », где отрабатывалось умение пользоваться распространенными предложениями, умение строить сложные предложения. Предлагается фразы. Задача каждого следующего игрока – продолжить ее в пределах одного предложения. Проигрывает тот, кто не может продолжить фразу. Например: 1-й - Я читаю книгу. 2-й - Я читаю интересную книгу. 3-й - Я читаю интересную книгу по вечерам. 4-й - Я читаю интересную книгу по вечерам каждый день. 5-й - Я читаю интересную книгу по вечерам каждый день, потому что это мое любимое занятие. Достаточно интересным игровым элементом, является «Завершение рассказа». Детям предлагается начало какого-либо рассказа. Например: «Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг...». Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время работы — 8 - 10 мин. Рассказ можно оценить по следующим критериям: законченность рассказа, яркость и оригинальность образов, необычность поворота и сюжета, неожиданность концовки. Игровые технологии используются, в основном, в 5-х классах. Это связано с тем, что 5-й класс – достаточно сложный этап при переходе учащихся из начальной школы – в среднее звено, в мир новых учителей, новой программы, новых предметов. Date: 2016-05-23; view: 397; Нарушение авторских прав |