Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список Использованных источников и литературы





 

1. Абрюгина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Уч. пособие М.: Издательство «Дело и сервис»,2015

2. Абчук В.А. Коммерция: учебник, Европейский институт экспертов, СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2012

3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг М.: ТОО «Люкс – АРТ, 2010

4. Андреев В.К. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис»,2013

5. Бакшинскас Ю.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис», 2015.

6. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ. Екатеринбург: УрГЭУ, 2011.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М,: ИНФРА – М, 2008

8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие / Б.И.Герасимов и др. – М.: Форум, 2010

9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия М.: Вузовский учебник , 2013

10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб.для студентов вузов – М.: Дашков и Ко, 2014

11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013

12. Деловое планирование. Методы, организация, современная политика: Учеб.пособие для экономических специальностей. / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2011.

13. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие.- Волгоград: Изд-овВолГУ, 2015.

14. Клейникова В.Г. Оптовая торговля. Учет и налогообложение. М.: Дис, 2013.

15. Конституция Российской Федерации.

16. Комментарий к Гражданскому кодексу М,: ИНФРА – М, 2012

17. Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. М.; 2014.

18. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. Пособие. Изд. второе дополненное / Под ред. проф. А.В. Зырянова. Екатеринбург, 2015.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Вузовский учебник, 2014

20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М., ООО «Новые знания», 2013



21. Крис А., Жаллэ Ж., Внутренняя торговля : Пер с фр./общ.редВ.С.Загашвили.-М.,АО Издательская группа «Прогресс» - «Универс», 2010

22. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учеб.для студентов вузов – М.: РДЛ, 2009

23. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство: Учебное пособие. С-Петербург: Политехника, 2008.

24. Курс экономики: Учебник под ред. Райзберга Б.А., М,: ИНФРА – М, 2010

25. Курс предпринимательства. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А. М.: «Финансы», 2011

26. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011.

27. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014.

28. Налоги и налоговое право: Учеб.пособие для вузов. М.: Налоги и финансовое право: Аналитик-Пресс, 2013.

29. Налоговые системы зарубежных стран М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2015.

30. Налоги: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2015.

31. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка,- Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2014

32. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Технология и коммерческая

33. деятельность: Учебное пособие, Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2010

34. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. Учебное пособие, М.: Вузовский учебник, 2013. – 192с.

35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: ЮНИТИ, 2011

36. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: ЮНИТИ, 2012

37. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов – М.: Дашков и Ко, 2014

38. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов . М.:ИВЦ «Маркетинг», 2013

39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА – М,2010

40. Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н. Основы коммерции: Учеб.пособие / Ростов-на-Дону: РИНХ, 2011 .

41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М, 2011

42. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров» М.: ИНФРА – М, 2015

43. Предпринимательство в конце ХХ века. М.: Наука, 2012

44. Предпринимательство. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А., Поляка Г.Б. М.: Банки и биржи, 2014

45. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Нагапетьянц Н.А. М.: ЮНИТИ, 2013

46. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2008.

47. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности, М.: «Юрист», 2009

48. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов – М.: ЮНИТИ, 2010



49. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании:учеб.пособие – М.: Эксмо, 2009

50. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2013.

51. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андрюсов В.И. и др. Экономика торговли. М.: ЮНИТИ, 2014

52. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И.К. М.: Финансы и статистика,

53. Тихомиров Ю.А. Предприниматель и закон: Практ. пособие. М.: Экономика, 2008

54. Торговое дело: экономика и организация. :учебник под общ. Ред. Проф. Брагина Л.А. и проф. Данько Т.П.-М.: ИНФРА – М, 2011

55. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: Инфра-М, 2009.

56. Чкалова О.В. Торговое предприятие. М.: Эксмо, 2010

57. Щур Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: ДИС, 2010

58. Щур Д.П., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело и сервис, 2011

59. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под общ.ред. Соломатина А.Н., М.: ИНФРА – М, 2010

60. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. Под ред. 2-е изд. М., ООО «Новое знание». 2010

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

УТВЕРЖДАЮ
Директор ________________________
________ / /
/______ / _____________/__________/

 

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, реализуемый в магазине ПАО «Пятёрочка по адресу г. Йошкар-Ола ,ул. Панфилова, 24

1. Конфеты глазированные шоколадом

2. Конфеты с помадными корпусами

3. Конфеты молочные

4. Конфеты с ликерными корпусами

5. Конфеты с фруктово-желейными корпусами

6. Конфеты с ореховыми корпусами

7. Конфеты со сбивными корпусами

8. Конфеты с кремовыми корпусами

9. Конфеты глазированные жировой глазурью

10. Шоколадные конфеты с начинками

.

Директор / /






Date: 2016-05-23; view: 694; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию