Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минимальные требования к отчету о совокупной прибыли (отчета о прибылях и убытках). Две фирмы отчета о прибылях и убытках: по характеру затрат и по функции затрат





Как минимум отчет о прибылях и убытках должен включать линейные статьи, которые представляют:

(a) выручку;

(b) результаты операционной деятельности;

(c) затраты по финансированию;

(d) долю прибылей и убытков ассоциированных компаний и совместной деятельности, учитываемых по методу участия;

(e) расходы по налогу;

(f) прибыль или убыток от обычной деятельности;

(g) результаты чрезвычайных обстоятельств;

(h) долю меньшинства; и

(i) чистую прибыль или убыток за период.

Дополнительные линейные статьи, заголовки и промежуточные суммы должны представляться в отчете о прибылях и убытках, когда этого требует МСФО 1.

Воздействия различной деятельности компании, операций и событий, отличаются по стабильности, риску и предсказуемости, а раскрытие элементов финансовых результатов деятельности помогает пониманию достигнутых результатов и оценке будущих результатов. Дополнительные линейные статьи включаются в отчет о прибылях и убытках, а названия и порядок расположения статей при необходимости изменяются для объяснения финансовых результатов

Статьи расходов далее разбиваются на подклассы для того, чтобы выделить ряд компонентов финансовых результатов деятельности, которые могут различаться по таким характеристикам как стабильность, потенциал прибыли или убытка и предсказуемость. Эта информация представляется одним из двух способов.

Первый анализ называется методом характера затрат. Расходы объединяются в отчете о прибылях и убытках в соответствии с их характером (например, амортизация, закупки материалов, транспортные расходы, заработная плата и жалованье, затраты на рекламу), и не перераспределяются между различными функциональными направлениями внутри компании. Этот метод легко применим во многих небольших компаниях, где не требуется распределения операционных расходов в соответствии с функциональной классификацией.

Второй анализ называется методом функции затрат или "себестоимости продаж", и классифицирует расходы в соответствии с их функцией, как часть себестоимости продаж, распределения или административной деятельности. Это представление часто дает пользователям более уместную информацию, чем классификация расходов по их характеру, но распределение затрат по функциям может быть спорным и предполагает значительную долю субъективности.

2. Классификация затрат для планирования и контроля.

Планируемые – это затраты, рассчитанные на определенный плановый объем производства. Они зассчитываются на основе норм, нормативов, лимитов и смет.

Непланируемые – это затраты, которые остаются неизменными по плановым периодам (например, амортизация).

Нормативные – рассчитанные на основе норм, нормативов.

Фактические - затраты, выходящие за пределы плановой себестоимости.

Классификация затрат в целях контроля и регулирования предусматривает следующие группировки затрат:

• по центрам ответственности;

• регулируемые и нерегулируемые.

Учет затрат по центрам ответственности основан на установлении взаимосвязи затрат и доходов с действиями конкретных лиц, ответственных за расходование соответствующих средств и получение определенных доходов. С помощью учета по центрам ответственности затраты распределяются между отдельными участками производственного процесса.

Все затраты и доходы, регистрируемые по центрам ответственности должны классифицироваться как регулируемые и нерегулируемые затраты со стороны менеджера центра ответственности. Это необходимо для оценки управленческой деятельности менеджера.

Затраты считаются регулируемыми тогда, когда величина устанавливается руководителем функционального подразделения и их уровень в значительной степени поддается под влияние менеджера. К регулируемым затратам относятся: основные материалы; сдельный труд производственных рабочих; труд вспомогательного персонала; горючее; канцелярские товары и др.

Нерегулируемыми называются затраты, которые не подлежат воздействию на данном уровне управленческого контроля. К нерегулируемым затратам относятся: заработная плата административно-управленческого персонала; амортизация; страхования; аренда и др.

БИЛЕТ №17

1. Структура отчета об изменениях в капитале.

Согласно требований МСФО (IAS 1 «Представление финансовой отчетности»), организация обязана представлять отчет об изменениях в собственном капитале, в котором должна быть раскрыта следующая информация:

- прибыль или убыток за период;

- все те статьи доходов и расходов за период, которые в соответствии с требованиями остальных Стандартов и Толкований МСФО признаются непосредственно в собственном капитале, а также итоговую сумму этих статей;


- сумму доходов и расходов за период (рассчитанную как сумму (a) и (b)), показывая раздельно итоговые суммы, относящиеся к владельцам собственного капитала материнской компании и к доле меньшинства; И

- по каждому компоненту собственного капитала - воздействие изменений в учетной политике и исправлений ошибок, которые признаны в соответствии с Международным стандартом IAS 8 «Учетная политика, изменения в расчетных оценках и ошибки».

В соответствии с IAS 1 организация также обязана представлять либо в отчете об изменениях в собственном капитале, либо в примечаниях к финансовой отчетности:

- суммы операций с владельцами собственного капитала, действующими в качестве владельцев собственного капитала, выделяя отдельно выплаты владельцам собственного капитала;

- сальдо нераспределенной прибыли (т.е. накопленной прибыли или убытка) на начало периода и на отчетную дату, а также соответствующие изменения за период; и

- выверку между балансовой стоимостью каждого класса оплаченного собственного капитала и каждого резерва на начало и конец периода, с отдельным раскрытием каждого изменения.

Таким образом, из вышеуказанных требований МСФО (НСФО), следует, что отчет об изменениях в структуре капитала может быть представлен в двух форматах, отличающихся друг от друга тем, что информация об операциях с владельцами собственного капитала, а также об изменениях в сальдо нераспределенной прибыли и резервов за отчетный период, может быть представлена:

в одном случае – непосредственно в самом отчете об изменениях в собственном капитале;

в другом случае – может быть раскрыта в примечаниях к финансовой отчетности.

Наиболее распространенным форматом отчета об изменениях в структуре капитала, используемым бухгалтерами на практике, является первый формат, который представляется в виде столбцов по каждому элементу собственного капитала, отражающих числовую выверку:

Сальдо элемента собственного капитала на начало отчетного периода;

Сальдо элемента собственного капитала на конец отчетного периода;

Сумма операций за отчетный период по каждому элементу.

 







Date: 2016-05-23; view: 911; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию