Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процент внебюджетных средств
Кроме того, внесены изменения в критерии эффективности в отношении целевого показателя "уровень организации учебно-воспитательного процесса".
Критерии эффективности
| Приказ Минобрнауки N 1116
| Приказ Рособразования N 1776
| а) полнота выполнения учебных планов и программ;
б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
в) процент охвата воспитанников дополнительным образованием;
г) процент охвата воспитанников психо-коррекционной работой;
д) наличие концепции или программы воспитательной работы;
е) процент охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
ж) наличие ученического самоуправления
| а) выполнение контрольных цифр приема воспитанников;
б) полнота выполнения учебных планов и программ;
в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в процентах к общему числу);
г) результаты итоговой государственной аттестации;
д) процент охвата воспитанников дополнительным образованием;
е) процент охвата воспитанников психокоррекционной работой;
ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;
з) процент охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
и) наличие ученического самоуправления
| Показатели и критерии эффективности работы учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования
Целевые показатели и критерии эффективности деятельности образовательных учреждений:
- среднего профессионального образования были утверждены Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1764;
- высшего профессионального образования - Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1770;
Дополнительного профессионального образования - Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1768.
С изданием Приказа Минобрнауки N 1116 практически все целевые показатели и критерии эффективности деятельности этих учреждений изменились, поэтому приводить сравнительную характеристику нет смысла. Рассмотрим их новые показатели и критерии эффективности деятельности.
Целевые показатели
| Критерии эффективности
| Образовательные учреждения среднего профессионального образования
| Учебная работа
| - процент выполнения учреждением контрольных цифр приема обучающихся на очную форму обучения;
- доля студентов, обучающихся по системе целевой контрактной подготовки, в общей численности студентов учреждения;
- доля иностранных студентов, обучающихся по международным соглашениям (в том числе направленных на обучение государствами - участниками Содружества Независимых Государств и странами Балтии), в общей численности студентов учреждения
| Социальная работа с обучающими
| - количество мест в предприятиях общественного питания, приходящихся на одного обучающегося по очной форме обучения;
- отношение числа студентов, нуждающихся в общежитии и обеспеченных местом в общежитии, к числу студентов, нуждающихся в общежитии
| Педагогические кадры
| - доля преподавателей из числа штатных преподавателей (без учета внешних совместителей) с высшим образованием;
- средний возраст основного (штатного) педагогического персонала учреждения
| Финансовая работа
| - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных учреждением за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности учреждения;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогического персонала учреждения за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогического персонала учреждения за предыдущий отчетный период
| Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса
| - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода;
- отношение общего объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода;
- доля общей площади зданий учреждения, сданных в аренду
| Образовательные учреждения высшего профессионального образования
| Учебная работа
| - процент выполнения вузом контрольных цифр приема студентов на очную форму обучения;
- доля студентов, обучающихся по программам магистратуры (приведенный контингент магистров), в приведенном контингенте студентов вуза;
- доля студентов, обучающихся по программам бакалавриата (приведенный контингент бакалавров), в приведенном контингенте студентов вуза
| Социальная работа с обучающими
| - процент обеспеченности студентов местами в общежитии;
- количество мест в предприятиях общественного питания, приходящихся на одного студента очной формы обучения
| Научная работа
| - отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение числа работников вуза, защитивших докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение числа работников вуза, защитивших кандидатскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение объема средств на научные исследования и разработки, поступивших на лицевые счета вуза из всех источников (внебюджетные доходы и средства по смете финансирования учредителем основной деятельности вуза) за отчетный период, к общему объему доходов вуза
| Научно-педагогические работники
| - доля штатных докторов наук и профессоров в общей штатной численности основного персонала вуза;
- доля штатных кандидатов наук и доцентов в общей штатной численности основного персонала вуза;
- доля выпуска аспирантов с защитой диссертации в установленный срок;
- средний возраст основного (штатного) персонала вуза
| Финансовая работа
| - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных вузом за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности вуза;
- отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за предыдущий отчетный период
| Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса
| - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода;
- отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода
| Активность участия в целевых и ведомственных программах
| а) отношение числа заявок, поданных вузом по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе:
- по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 N 568;
- по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 N 498;
б) отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе:
- по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 568;
- по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ N 498
| Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
| Учебная работа
| - процент выполнения учреждением контрольных цифр приема слушателей на очную форму обучения; - доля слушателей, обучающихся не менее 72 часов, прошедших за отчетный период обучение по договорам с юридическими и физическими лицами, в общей численности слушателей, прошедших обучение за отчетный период;
- доля слушателей, прошедших в отчетном периоде обучение по программе с объемом свыше 500 часов, в общем числе слушателей, прошедших обучение за отчетный период;
- доля образовательных программ повышения квалификации общим объемом не менее 72 часов, реализуемым по модульному принципу;
- доля слушателей с высшим профессиональным образованием в общем контингенте обученных по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
| Социальная работа с обучающими
| - число мест в общежитии, приходящихся на одного слушателя приведенного контингента;
- количество мест в предприятиях общественного питания учреждения, приходящихся на одного слушателя очной формы обучения
| Научная работа
| - отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава;
- отношение числа штатных сотрудников, защитивших кандидатскую или докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава;
- отношение объема средств, поступивших за отчетный период на лицевые счета по проектам федеральных целевых и ведомственных программ, к общему объему средств, поступивших на лицевые счета из всех источников, включая финансирование основной деятельности по смете учредителя
| Научно-педагогические работники
| - отношение количества штатных докторов наук и профессоров к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава;
- отношение количества кандидатов наук и доцентов к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава;
- средний возраст основного (штатного) профессорско-преподавательского состава
| Финансовая работа
| - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности учреждения;
- отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за предыдущий отчетный период
| Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса
| - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода;
- отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода
| Активность участия в целевых и ведомственных программах
| - отношение числа заявок, поданных по целевым и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук;
- отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук
|
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя ОУ. Основные функции руководителя ОУ при организации процесса совместной деятельности по реализации целей и задач.
Смотрите пдф
11. Основные требования (критерии) к формулировке целей деятельности ОУ.
Требования к формулированию цели программы:
1. Отсутствие специальных (профессиональных) терминов
2. Отсутствие неоднозначных выражений и понятий
3. Отсутствие указаний на иные цели и задачи – следствия реализации ДЦП
4. Указания на пути, средства, методы реализации ДЦП
5. Цель должна явно соответствовать заявленной проблеме
Date: 2016-05-23; view: 394; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|