Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процент внебюджетных средств





Кроме того, внесены изменения в критерии эффективности в отношении целевого показателя "уровень организации учебно-воспитательного процесса".


Критерии эффективности
Приказ Минобрнауки N 1116 Приказ Рособразования N 1776
а) полнота выполнения учебных планов и программ; б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся; в) процент охвата воспитанников дополнительным образованием; г) процент охвата воспитанников психо-коррекционной работой; д) наличие концепции или программы воспитательной работы; е) процент охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; ж) наличие ученического самоуправления а) выполнение контрольных цифр приема воспитанников; б) полнота выполнения учебных планов и программ; в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в процентах к общему числу); г) результаты итоговой государственной аттестации; д) процент охвата воспитанников дополнительным образованием; е) процент охвата воспитанников психокоррекционной работой; ж) наличие концепции или программы воспитательной работы; з) процент охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; и) наличие ученического самоуправления

Показатели и критерии эффективности работы учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования

Целевые показатели и критерии эффективности деятельности образовательных учреждений:

- среднего профессионального образования были утверждены Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1764;

- высшего профессионального образования - Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1770;

Дополнительного профессионального образования - Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1768.

С изданием Приказа Минобрнауки N 1116 практически все целевые показатели и критерии эффективности деятельности этих учреждений изменились, поэтому приводить сравнительную характеристику нет смысла. Рассмотрим их новые показатели и критерии эффективности деятельности.


Целевые показатели Критерии эффективности
Образовательные учреждения среднего профессионального образования
Учебная работа - процент выполнения учреждением контрольных цифр приема обучающихся на очную форму обучения; - доля студентов, обучающихся по системе целевой контрактной подготовки, в общей численности студентов учреждения; - доля иностранных студентов, обучающихся по международным соглашениям (в том числе направленных на обучение государствами - участниками Содружества Независимых Государств и странами Балтии), в общей численности студентов учреждения
Социальная работа с обучающими - количество мест в предприятиях общественного питания, приходящихся на одного обучающегося по очной форме обучения; - отношение числа студентов, нуждающихся в общежитии и обеспеченных местом в общежитии, к числу студентов, нуждающихся в общежитии
Педагогические кадры - доля преподавателей из числа штатных преподавателей (без учета внешних совместителей) с высшим образованием; - средний возраст основного (штатного) педагогического персонала учреждения
Финансовая работа - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных учреждением за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности учреждения; - отношение среднемесячной заработной платы педагогического персонала учреждения за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогического персонала учреждения за предыдущий отчетный период
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода; - отношение общего объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода; - доля общей площади зданий учреждения, сданных в аренду
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Учебная работа - процент выполнения вузом контрольных цифр приема студентов на очную форму обучения; - доля студентов, обучающихся по программам магистратуры (приведенный контингент магистров), в приведенном контингенте студентов вуза; - доля студентов, обучающихся по программам бакалавриата (приведенный контингент бакалавров), в приведенном контингенте студентов вуза
Социальная работа с обучающими - процент обеспеченности студентов местами в общежитии; - количество мест в предприятиях общественного питания, приходящихся на одного студента очной формы обучения
Научная работа - отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности основного персонала вуза; - отношение числа работников вуза, защитивших докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза; - отношение числа работников вуза, защитивших кандидатскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза; - отношение объема средств на научные исследования и разработки, поступивших на лицевые счета вуза из всех источников (внебюджетные доходы и средства по смете финансирования учредителем основной деятельности вуза) за отчетный период, к общему объему доходов вуза
Научно-педагогические работники - доля штатных докторов наук и профессоров в общей штатной численности основного персонала вуза; - доля штатных кандидатов наук и доцентов в общей штатной численности основного персонала вуза; - доля выпуска аспирантов с защитой диссертации в установленный срок; - средний возраст основного (штатного) персонала вуза
Финансовая работа - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных вузом за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности вуза; - отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за предыдущий отчетный период
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода; - отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода
Активность участия в целевых и ведомственных программах а) отношение числа заявок, поданных вузом по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе: - по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 N 568; - по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 N 498; б) отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе: - по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 568; - по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ N 498
Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Учебная работа - процент выполнения учреждением контрольных цифр приема слушателей на очную форму обучения; - доля слушателей, обучающихся не менее 72 часов, прошедших за отчетный период обучение по договорам с юридическими и физическими лицами, в общей численности слушателей, прошедших обучение за отчетный период; - доля слушателей, прошедших в отчетном периоде обучение по программе с объемом свыше 500 часов, в общем числе слушателей, прошедших обучение за отчетный период; - доля образовательных программ повышения квалификации общим объемом не менее 72 часов, реализуемым по модульному принципу; - доля слушателей с высшим профессиональным образованием в общем контингенте обученных по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Социальная работа с обучающими - число мест в общежитии, приходящихся на одного слушателя приведенного контингента; - количество мест в предприятиях общественного питания учреждения, приходящихся на одного слушателя очной формы обучения
Научная работа - отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава; - отношение числа штатных сотрудников, защитивших кандидатскую или докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава; - отношение объема средств, поступивших за отчетный период на лицевые счета по проектам федеральных целевых и ведомственных программ, к общему объему средств, поступивших на лицевые счета из всех источников, включая финансирование основной деятельности по смете учредителя
Научно-педагогические работники - отношение количества штатных докторов наук и профессоров к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава; - отношение количества кандидатов наук и доцентов к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава; - средний возраст основного (штатного) профессорско-преподавательского состава
Финансовая работа - отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности учреждения; - отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за предыдущий отчетный период
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса - отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода; - отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода
Активность участия в целевых и ведомственных программах - отношение числа заявок, поданных по целевым и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук; - отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук

 




 

10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя ОУ. Основные функции руководителя ОУ при организации процесса совместной деятельности по реализации целей и задач.

Смотрите пдф

11. Основные требования (критерии) к формулировке целей деятельности ОУ.

Требования к формулированию цели программы:

1. Отсутствие специальных (профессиональных) терминов

2. Отсутствие неоднозначных выражений и понятий

3. Отсутствие указаний на иные цели и задачи – следствия реализации ДЦП

4. Указания на пути, средства, методы реализации ДЦП

5. Цель должна явно соответствовать заявленной проблеме







Date: 2016-05-23; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию