Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торможение двигателем
Торможение двигателем применяют на затяжных спусках и в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой (скользкая дорога). Движение машины под уклон происходит под действием составляющей Gasiпα ее силы тяжести. Тормозной момент создается двигателем, который, будучи соединенным с трансмиссией, работает в режиме минимальной подачи топлива, соответствующей минимальным оборотам холостого хода. Чем ниже передача, на которой осуществляется движение под уклон, тем выше момент сопротивления, создаваемый двигателем, из-за большего передаточного числа в трансмиссии от ведущего колеса к двигателю. Если торможение только двигателем оказывается недостаточным, то по мере необходимости пользуются тормозами. В соответствии с действующими нормативами эффективность торможения двигателем проверяют на уклоне i=0,07 протяженностью 6 км при поддержании постоянной скорости, равной 30±5 км/ч. При движении по скользкой дороге рекомендуется пользоваться тормозами, как обычно, но торможение следует выполнять более плавно, чем при езде по дороге с хорошими сцепными свойствами, без разъединения двигателя с трансмиссией для исключения блокировки тормозных ведущих колес. 11. Аккумуляторные батареи: устройство, принцип работы; характеристики. АБ представляет собой химический источник электрического тока, т.е. устройство в котором происходит преобразование энергии химической реакции двух реагентов (окислителя и восстановителя) в электрическую энергию. Причем АБ является вторичным химическим источником тока, т.е. допускающим многоразовое использование. При заряде из продуктов реакции разряженной АБ регенерируются исходные активные материалы. Общая токообразующая реакция: PbO2 + Pb + H2SO4 = 2PbSO4 + 2H2O Как у большинства аккумуляторных батарей других типов, устройство стартерных свинцово-кислотных батарей основано на последовательном соединении отдельных аккумуляторов.
Одним из важнейших параметров, характеризующих батарею, является ее емкость. Разрядной емкостью С р называется максимальное количество электричества Qp max(т. е. максимальный электрический заряд), которое аккумулятор может сообщить во внешнюю цепь при полном разряде от начального напряжения U нач до конечного U конза время t кон. Номинальная разрядная емкость аккумуляторной батареи С 20 определяется при 20-часовом режиме разряда током I = 0,05 C 20 при температуре +25°С. Разряд должен прекращаться после достижения конечного напряжения на выводных клеммах: 5,25 В у батареи на 6 В и 10,5 В у батареи на 12В. Аналогично определяется зарядная емкость батареи С3. При постоянном зарядном токе С з = I з t кон. Энергозапасом аккумуляторной батареи W рназывается максимальное количество энергии, которое выделяется во внешней цепи при разряде за время t кон Омическое сопротивление батареи R 0 является суммой сопротивлений электролита R эл, сепараторов R с, активной массы R м, решеток и соединительных элементов R э. Date: 2016-05-23; view: 519; Нарушение авторских прав |