Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие характеристики двигателя, их виды и назначение
Характеристикой двигателя называется графическая зависимость эффективной мощности Ne, крутящего момента на коленчатом валу М к, часового расхода топлива G Т, удельного эффективного расхода топлива gе и других параметров двигателя от какого либо одного из этих параметров. Основными характеристиками автомобильных и тракторных двигателей являются: с коростная характеристика; нагрузочная характеристика; регулировочная характеристика. Скоростная характеристика представляет графическую зависимость мощностных и экономических показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала. Различают скоростные характеристики: внешние, с регуляторной ветвью, частичные и холостого хода. Внешняя скоростная характеристика снимается при полностью открытой дроссельной заслонке или максимальной подаче топлива (положение рейки топливного насоса соответствует моменту включения корректора подачи топлива), при работе двигателя без регулятора. Скоростная характеристика с регуляторной ветвью называется регуляторной характеристикой. Характеристика определяется при положении органов управления регулятором скорости, соответствующем полной подаче топлива при включенном регуляторе (у дизелей). Характеристика холостого хода – это скоростная характеристика, определенная при работе двигателя без нагрузки. При снятии такой характеристики коленчатый вал отъединяется от вала тормоза, и вся развиваемая мощность расходуется на преодоление сил трения в двигателе и привод в действие вспомогательных механизмов. Для оценки экономичности данного двигателя снимают нагрузочные характеристики, показывающие изменение расхода топлива в зависимости от нагрузки. За величины, характеризующие нагрузку двигателя, принимают эффективную мощность, крутящий момент или среднее эффективное давление. Характеристику снимают при постоянной частоте вращения коленчатого вала с последовательным увеличением подачи топлива, начиная с режима холостого хода и до нагрузок, соответствующих полной подаче. Для полноты суждения об экономичности двигателя необходимы несколько нагрузочных характеристик, из которых каждая соответствует выбранной постоянной частоте вращения. Регулировочные характеристики определяют зависимость мощностных и экономических показателей двигателя от расхода топлива, угла опережения впрыска топлива или угла опережения зажигания и других регулируемых параметров. Значение регулируемого параметра называется оптимальным, если оно соответствует наивыгоднейшим условиям работы двигателя по мощности и экономичности. Регулировочные характеристики снимаются при полных и частичных нагрузках. Регулировочные характеристики по расходу топлива показывают изменение мощности и удельного расхода топлива в зависимости от расхода топлива. Date: 2016-05-23; view: 2009; Нарушение авторских прав |