Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация тракторов по силе тяги





Типоразмерный ряд с.-х. тракторов в нашей стране образован по силе тяги. В качестве классификационного параметра принято номинальное тяговое усилие (ГОСТ 4.40-84) т.е. такое его значение, при котором достигается наиболее полное использование тягово-энергетических свойств трактора.

Таблица 1.1. Тяговые классы с.-х. тракторов (ГОСТ 27021-86)

Тяговый класс Значения номинального тягового усилия, кН Тяговый класс Значения номинального тягового усилия, кН
0.2 От 1.8 до 5.4   Свыше 27 до 36
0.6 Свыше 5.4 до 8.1   Свыше 36 до 45
0,9 Свыше 8.1 до 12.6   Свыше 45 до 54
1.4 Свыше 12.6 до18   Свыше 54 до 72
  Свыше 18 до 27   Свыше 72 до 108

Поршневые автомобильные и тракторные двигатели можно классифицировать по следующим признакам:

По способу осуществления, рабочего цикла — на четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала. За четыре хода поршня в цилиндре происходят следующие такты: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработавших газов.

По способу смесеобразования двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием. В двигателях с внешним смесеобразованием рабочая смесь образуется вне цилиндра, обычно в карбюраторе.

По способу воспламенения рабочей смеси различают двигатели с воспламенением рабочей смеси от электрической искры и от горячего воздуха, нагретого в результате его сжатия.

По виду топлива различают двигатели, работающие на жидком и газообразном топливе.

По способу наполнения цилиндров двигатели бывают без наддува, у которых наполнение осуществляется за счет разрежения в цилиндре при движении поршня от ВМТ до НМТ, и с наддувом, у которых наполнение свежим зарядом происходит под давлением, создаваемым компрессором. В этих двигателях массовое наполнение цилиндра увеличивается, что позволяет получать большие мощности при топ же размерности и частоте вращения коленчатого вала.

По назначению поршневые двигатели внутреннего сгорания подразделяются на стационарные, судовые, автотракторные, железнодорожного транспорта, авиационные. Различают двигатели внутреннего сгорания простого действия, у которых сгорание топлива осуществляется с одной стороны поршня, и двойного, где сгорание происходит с обеих сторон поршня. Различают также реверсивные двигатели, у которых можно изменять направление вращения коленчатого вала, и нереверсивные — с постоянным направлением вращения коленчатого вала.

По числу и расположению цилиндров двигатели бывают одноцилиндровые и многоцилиндровые, звездообразные, рядные, V-образные, Х-образные, с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров с противоположно движущимися поршнями.

По способу охлаждения различают двигатели с воздушным и жидкостном охлаждением.

На автомобилях устанавливаются карбюраторные и дизельные двигатели, на тракторах отечественного производства — дизельные.







Date: 2016-05-23; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию