Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация тракторов по силе тяги
Типоразмерный ряд с.-х. тракторов в нашей стране образован по силе тяги. В качестве классификационного параметра принято номинальное тяговое усилие (ГОСТ 4.40-84) т.е. такое его значение, при котором достигается наиболее полное использование тягово-энергетических свойств трактора. Таблица 1.1. Тяговые классы с.-х. тракторов (ГОСТ 27021-86)
Поршневые автомобильные и тракторные двигатели можно классифицировать по следующим признакам: По способу осуществления, рабочего цикла — на четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала. За четыре хода поршня в цилиндре происходят следующие такты: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработавших газов. По способу смесеобразования двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием. В двигателях с внешним смесеобразованием рабочая смесь образуется вне цилиндра, обычно в карбюраторе. По способу воспламенения рабочей смеси различают двигатели с воспламенением рабочей смеси от электрической искры и от горячего воздуха, нагретого в результате его сжатия. По виду топлива различают двигатели, работающие на жидком и газообразном топливе. По способу наполнения цилиндров двигатели бывают без наддува, у которых наполнение осуществляется за счет разрежения в цилиндре при движении поршня от ВМТ до НМТ, и с наддувом, у которых наполнение свежим зарядом происходит под давлением, создаваемым компрессором. В этих двигателях массовое наполнение цилиндра увеличивается, что позволяет получать большие мощности при топ же размерности и частоте вращения коленчатого вала. По назначению поршневые двигатели внутреннего сгорания подразделяются на стационарные, судовые, автотракторные, железнодорожного транспорта, авиационные. Различают двигатели внутреннего сгорания простого действия, у которых сгорание топлива осуществляется с одной стороны поршня, и двойного, где сгорание происходит с обеих сторон поршня. Различают также реверсивные двигатели, у которых можно изменять направление вращения коленчатого вала, и нереверсивные — с постоянным направлением вращения коленчатого вала. По числу и расположению цилиндров двигатели бывают одноцилиндровые и многоцилиндровые, звездообразные, рядные, V-образные, Х-образные, с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров с противоположно движущимися поршнями. По способу охлаждения различают двигатели с воздушным и жидкостном охлаждением. На автомобилях устанавливаются карбюраторные и дизельные двигатели, на тракторах отечественного производства — дизельные. Date: 2016-05-23; view: 519; Нарушение авторских прав |